1 кор.15.29. загадочный стих.

Тема в разделе "Ответы по Библии", создана пользователем николай2, 6 апр 2011.

  1. николай2

    николай2 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    хочу пригласить всех думающих к обсуждению этой темы.Если быть точнее меня
    интересует одно словосочетание *крестящиеся для мёртвых*.
    2 тим.3.16. я не хочу примешивать никакое человеческое учение,только на основании
    Слова и Духа.
     
  2. pokl

    pokl Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2011
    Павел не говорит, что живые должны креститься ради тех, кто умер неохрещеним. Здесь Павел говорит о символическом крещения помазанных духом христиан, согласно которому они имеют всю последующую жизнь хранить непорочность до времени, когда умрут и воскреснут к духовной жизни
     
  3. pokl

    pokl Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2011
    Или здесь Павел говорит о том, что живые люди имеют креститься за тех, кто умер некрещеным? Так может быть следствием этих и еще некоторых переводов. Однако внимательный рассмотрение Священного Писания и оригинальных греческих слов, употребленных Павлом, подводит нас к другому выводу. Павел имел в виду, что помазанные христиане крестятся, или погружаются, в образ жизни, который ведет к смерти в непорочности, которой умер Христос. Позже они воскреснуть к духовной жизни, как он.
    Библия поддерживает такое объяснение. В своем Послании к римлянам Павел писал: «Вы не знаете, что мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?" (Римлянам 6:3). А в письме к Филиппийцам Павел говорил о своей «участие в страданиях Его [Христа], сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых» (Филиппийцам 3:10, 11). Кроме того, Павел показывал, что помазаны последователи Христа течение жизни проявляют непорочность в испытаниях, ежедневно подвергаются смерть и наконец умирают в непорочности, после чего воскресают к небесной жизни.
    Примечательно, что эти и другие стихи, которые прямо упоминают о смерти в связи с крещеными лицами, касающиеся живых людей, которые были крещены, а не тех, кто умер. Павел также сказал своим помазанным спивхристиянам: «Вы были погребены с Ним в крещении, в Нем вы и со воскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» (Колоссянам 2:12).
    Греческий предлог гипер, переведенный словами «совета» и «за» в разных переводах Библии в 1 Коринфянам 15:29, может тоже означать «для того, чтобы». Поэтому в гармонии с другими библейскими стихами «Перевод нового мира Священного Писания» правильно передает этот стих: "Ибо что делают крестящиеся мертвых [« чтобы быть мертвыми », НС]? Если мертвые не воскресают, то для чего для мертвых [«чтобы быть такими», НС] крещение? "
     
  4. Katuwa

    Katuwa Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    А вот еще один момент в этом стихе "Если мертвые совсем не воскресают..."
    Хмммммм... В Евангелии от Матфея говорится "и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли"
    Как же тогда понимать это?
    Что значит воскреснуть?
     
  5. Странник

    Странник Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Человек кристясь, умерает для мира. Это символ. А имено здесь Павел говорит, что если нет воскрисения зачам умерать для мира. Живи как жил.
     
    Верующий нравится это.
  6. Dacenko

    Dacenko Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2012
    !5 глава 1 Коринфянам начинается словами: " напоминаю вам ..." что есть добрая, хорошая новость ( Евангелие) - Христос умер и воскрес ( не как-то вдруг, случайно ) , а как и было предсказано пророками Писания - точное описание событий и времени. Павел пишет Церкви, верующим людям: среди вас есть те, кто говорит, не верится, что Христос воскрес, другие говорят - Христос понятно, Он Сын Божий - но простые люди, как они могут воскреснуть? Павел говорит: вы оправдываете грехи ваши - вашим неверием: 15:34 " отрезвитесь и не грешите , к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
    " Крестящиеся для мертвых "- не утверждение, а в контексте объяснение Павла : доверяй Господу и живи по Писанию и будет тебе благо.
     
  7. fuko

    fuko Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Вероисповедание:
    йога
    29. Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
    30. Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
    31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
    32. По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
    33. Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
    34. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
    35. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
    36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
    37. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
    38. но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
    39. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
    40. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
    41. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
    42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
    43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
    44. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
    45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
    46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
    48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
    50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
    51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
    52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
    53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
    54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
    55. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
    56. Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.
    57. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
    58. Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.
    (Первое послание к Коринфянам 15:29-58)


    Здесь апостол Павел говорит о духовном развитии человека, которое не может разорваться смертью. Все ваши духовные усилия дадут результаты, ваша духовность будет расти. Душа станет чище и сильнее и в новом рождении вы получите новое тело в соответствии с вашими заслугами и ваша духовная жизнь продолжится. Об этом же говорит Кришна в 6 главе Гиты.
     
  8. anatol

    anatol Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Вероисповедание:
    Христианин
    Николай2, я новый пользователь форума и меня заинтересовал Ваш вопрос относительно стиха 1Коринфянам 15:29. Этот стих Вы взяли из Синодального перевода, а этот перевод очень старый, но по смысловой точности он для меня является одним из лучших переводов. Здесь такой оборот речи, что нам трудно понять. Поэтому, чтобы понять, пользуйтесь несколькими переводами. Вот как выглядит перевод из "Радостная весть": 29 Если бы это было не так, зачем бы люди стали принимать крещение за мертвых? Если мертвые вообще не встают, зачем тогда креститься за них?(1-е Коринфянам 15:29). В этой главе ап.Павел описывает спор, который происходил между людьми того времени о воскресении мёртвых. Иисус умер, чтобы доказать людям, которые поверят в его учение они также воскреснут в своё время. Тело для жизни ничего не значит, только учение, которое Он принес, дает жизнь людям в будущей жизни. 63 Тело не имеет никакого значения, только дух приносит жизнь. Слова, которые Я обращал к вам - дух, и они приносят жизнь,(От Иоанна 6:63)Совр.Перевод.
     
  9. Mateo

    Mateo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    да действительно надо пользоваться не только одним переводом, хотелось бы еще добавить, ведь когда Павел старался убедить евреев в воскресеньи, многие из них пренадлежали сектам саддукеев и фарисеев, которые своей догматикой неправильно истолковывали или же отвергали воскресенье мертвых. (Саддукеи были тесно связаны со священнической элитой и отвергали. Фарисеи же оказывали огромное влияние на простой народ. Однако, из-за того что они чрезмерно настаивали на церемониальной чистоте, людям было очень обременительно соблюдать Закон. В отличие от саддукеев фарисеи придавали огромное значение судьбе и верили, что душа переживает смерть тела, после чего она получает то, что заслужила за свои добродетели или грехи.) Деяние 23:6-10. Воскресенье входило в начало учений христианства, и когда в Коринфе некоторые в собрании поддались влиянию грецких философий говоря :"что нет воскресения мертвых?"1 Коринфян 15:12 Павел стал на защиту надежды про воскресение, открыв их неправильное мышление. Он сказал, что если Иисус не воскрес, то и сведетельство не правдивое, и зачем тогда умерать мученицкой смертью за правду,если ее нет, потому он сказал, что если многие так думают, то "По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!" 1 Коринфян 15:32 Если иметь такой взгляд, то зачем верить в Бога, в Его Сына и в ту правду, которая описывается в Библии. А ведь большенство даже сегодня не верят в такие слова:"имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают." Деяния 24:15.
     
    kostik-samara нравится это.
  10. Верующий

    Верующий Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Вероисповедание:
    христианин, харизмат.
    ---
    А для того, что кто умер для себя (греховного) тот оживает силою Бога для праведной жизни. Вот так.
     
    Drigg нравится это.

Поделиться этой страницей