Бог один или три в одном

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем ннн, 16 май 2017.

  1. ннн

    ннн Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Имел разговор с человеком не понимающим - как может один Бог быть одновременно тремя Богами . Задал ему несколько вопросов .
    1. С кем я сейчас беседую - это ты или не ты ? Ответ - да это я .
    2. Ты говоришь слова - " слова " это ты или не ты ? Ответ - нет это мои слова .
    3. Кем или чем являются слова твои по отношению к тебе ? Ответ - не знаю .
    4. Словами ты передаешь мысли ( от разума) это ты или не ты ? Ответ - не знаю .
    Вот и выходит что человек созданный по образу и подобию Бога по сути один ( един ) , но без слова не может передавать свои мысли , и мыслить не может без слова , мысли же должны где - то находиться - это и есть сам дух человека . По сути один , но в трех лицах - " я " - " мои слова " - " мои мысли ( разум - " свет " своего рода ) ". Они мои , но не я - ибо " я " из троих главный . Без " я " - нет слова , нет размышления , без слова - " я " есть но как бы находящийся во сне ( в неведении , покое ) , без слов же - не могут появляться мысли ( мыслим словами ) .
    Мой собеседник воскликнул радостно - понял , всё теперь ясно .
     
  2. solbec

    solbec Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Вероисповедание:
    православный
    Этот вопрос, думаю, на соборе сконструировали на всеобщую приемлимость, по большинству, не ради сокрытой истины, но более вынужденно, ради единения, что бы свести разномыслия к минимуму во избежание дальнейших споров.
    Если Ваше вышеизложенное представление рассматривать с личностной точки зрения, то очевидно, - мышление и слова сами по себе личностями не являются, но являются лишь свойствами личности.
    Однако мы имеем Христа как личность, что видно из самой Его жизни и ряда диалогов. Подчеркну, - мы имеем Христа не как свойство, а как личность, выходит, - 2 личности, не говоря о Духе святом, которого считают вероятно 3-ей личностью.
    Я нахожу в этом вопросе важным:
    1. Употреблено слово "суть" одно.
    2. Правильное понимание "Слово", в его динамике (самое потаенное, проблемное).
    3. Употреблено "Раб мой"

    Дополнение
    .
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  3. ннн

    ннн Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Именно с личностной точки зрения Слово является исполнителем воли Бога -- Оно приходит от Бога и совершает в нас ту работу которую желает увидеть Бог , так же и Премудрость является личностью по отношению к Богу потому что Она " художница " веселящаяся пред Лицом Его во время начала творения всего. Ведь как написано " В начале было ... " а до начала что было -- только один Дух не имеющий измерения . Но как только рождается Слово " Бог " ( Я ) с этого момента и начинается отсчет " начало " - и первое желание естественно познание своего Я , но для познания необходимо нечто что Бог в последствии и называет Премудростью - " ... и сказал бог да будет Свет и стал свет ." - " ... был Свет Истинный просвещающий всякого человека приходящего в мир ".
    Потому на мой взгляд я и нахожу три личности
    1. Вечный Безграничный Дух Бог .
    2. Слово родившееся " ... из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое . Клялся Господь и не раскается Ты священник во век по чину Мелхиседека ."
    3. Рождение Премудрости из естества Бога но после Слова - через Слово " ... и сказал Бог ...". " Господь имел меня началом пути Своего , прежде созданий Своих искони ..."
    Благословений Бога вам .
     
  4. Elchin

    Elchin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Адрес:
    enads12345@gmail.com
    Вероисповедание:
    Верующий и последователь за Сыном Божьем Иешуа ха-Ноцри
    Но согласитесь с тем , что Бог один ?
    Если нет Бога то и нет Слова. Хочу сказать Бог самый главный , а Слово из уст Его говориться и Слово без Него не может существовать а значит Слово подчинено Ему. А значит это Его и не разделимо от Него и всегда было Слово.
    В бибоии пишется вначале было Слово и Слово было у Бога и слово было Бог.Но для кого было в начале , думаю пишится для нас.
    Хочу сказать что все у Бога было, а что до рождения Слова, Бог был безсловесным? Думаю нет. Так вот зачем нам в разуме ставить и отделать Слово Бога раздельно. А что Слово может существовать отдельно в силе Отца от Творца Бога. Думаю нет.
    Думаю в библии нет три Бога. Есть только три состояния Бога, говорящего о Нем.
     
  5. Сергей К

    Сергей К Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Адрес:
    Украина
    Вероисповедание:
    Христианин
    Сказано - вы боги )
    5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
    (Книга Бытие 3:5)
     
  6. ннн

    ннн Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Воистину Бог един - Отец Сын и Дух Святой . Ведь до рождения Слова Бог ничего не делал ибо без Слова невозможно мыслить . Мысли же рождаются посредством Слова но в Духе ( естестве Бога ).
    Дух (Отец ) не имеет ни начала ни конца . Первым в Духе рождается Слово (Единородный Сын Божий ). Вторым в Духе рождается Премудрость ( через Слово ) .
    Две личности имеющие рождение от Духа . Потому и равны Отцу ибо без них обоих Бог ничего не делал . Бог был но как бы " спящим " .
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  7. Elchin

    Elchin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Адрес:
    enads12345@gmail.com
    Вероисповедание:
    Верующий и последователь за Сыном Божьем Иешуа ха-Ноцри
    Хорошо но тогда получается то что Отец все отдает Сыну , и этим показывает что Сам Он не приделах будет.
    Бог не был никогда спящим. Вообще это не понять умом , только верой в Иисуса Христа. Ибо верой верим что Словом мир сотворен. Сказал Он и стало так.
     
  8. solbec

    solbec Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Вероисповедание:
    православный
    Эльчин, будьте любезны покать, если есть, - где указано, именно : "Всё".
    Я такого, возможно по невнимательности не встречал, извините.
    Получается, что и Библию не следовало бы писать, кроме как малую часть , касательно веры?
    Я например думаю, что указанное ясно -оно таковым и есть, а где образность, предполагающая домысливание, - тут каждый видит свое, насколько правдивое -трудно судить.
    Важно сверять то, что лично видится (кажется) с текстами, стараясь дойти согласия в ясном
    .
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  9. Elchin

    Elchin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Адрес:
    enads12345@gmail.com
    Вероисповедание:
    Верующий и последователь за Сыном Божьем Иешуа ха-Ноцри
    33. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
    34. ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
    35. Отец любит Сына и все дал в руку Его.
    36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
    (Св. Евангелие от Иоанна 3:33-36)
    22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
    23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
    (Св. Евангелие от Иоанна 5:22,23)
    Вывод в том что без Христа нет входа на Небеса. Ну знаешь что есть Отец, Бог Савооф и тд. . А что толку то с этого. Только Иисус Спасает . И это ставит Его, Иисуса выше Отца ? Никак нет , так как Он есть и Христос. Бог Один.

    И не бывает такого чтоб Бог сказал , вот спасайтесь через Ангела. Это невозможно , так как Источник жизни вечной у Бога и от Бога питаются и Ангелы и все существа.

    ВСе Им держится.

    Поэтому не бывать тому что на небе три личности и три пристола правят всем. Одна личность правит всем и на престоле сидит Бог Господь, это Отец в Сыне и Сын в Отце.

    Сын от Отца не существует. Они Одно , Одна личность. Ибо Иисус говорил Я делаю что угодно Отцу.

    А что Бог получается лишил личность свободного выбора, лишил свободы, никак нет. Иисус Свободен в Отце и исполняет волю Отца, а значит отрекся от своей воли ? ник как нет.

    Так как Воля Отца и Сына одна. И посещу народ Свой говорит Господь и буду жить среди них и в них. Пророчество уже сбылось. И Он живет в нас верующих в Него.

    Еврее Иисуса самозванецем называли , так как Он делал себя равным Богу, называя Его своим Отцом. Да еще назвал Себя , Сущим от Начала. Это имя Бога. Сущий от Начала. Начало и Конец. Хотя сами евреи называли Бога Отцом.
     
  10. Сергей К

    Сергей К Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Адрес:
    Украина
    Вероисповедание:
    Христианин
    Я вот вижу Иисуса в Енохе , Мелхиседеке , Давиде , Иссаии , Самуиле и многих других людях из Библии
     
  11. Elchin

    Elchin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Адрес:
    enads12345@gmail.com
    Вероисповедание:
    Верующий и последователь за Сыном Божьем Иешуа ха-Ноцри
    Да. Частичку Иисуса. Потому что они наполнялись Духом Святым. А у Бога один характер. Его можно полностью увидеть только во Христе.
    Ибо Иисус сам сказал:
    8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
    9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    (Св. Евангелие от Иоанна 14:8,9)
    А теперь вопрос , брат. Если Иисус говорит что тот кто видел Его тот видел Отца.
    А написано что Бога никто не видел никогда . Так как получается ? Иисус противоречит Слову Отца. Никак нет. Он явил Отца , что и обещано было пророками. Явить это означает показать в видимом мире Отца, то есть нашем мире.
    И так по слову Отец и Сын это Одно.
     
  12. solbec

    solbec Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Вероисповедание:
    православный
    На мой взгляд это несколько упрощенное, неточное предтавление.
    Надеюсь Вы на этом не настаиваете, как на истине.
    Для знакомства с более полным взглядом :
    https://azbyka.ru/svyataya-troica

    Есть такое.
    Я этот стих воспринимаю в контексте прочих, например:
    "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну"
    Здесь речь идет о некоторой части, в данном случае - о суде, вовсе не о том, что Бог возложив все полномочия на Христа, отошел от дел.

    Так же, есть иные переводы этого места:
    1. Отец любит Сына и все дал в руку Его
    2. Отец возлюбил Сына Своего и одарил Его властью над всем
    3. Любит 'Своего' Сына Отец и все вверил в руки Его
    4. Отец любит Сына. Он отдал в Его руки весь мир
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  13. solbec

    solbec Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Вероисповедание:
    православный
    Эльчин , "одно" или "суть одно" ?
    Уточните пожалуйста.

    Бывает одна буква меняет смысл, например Один и Един.
    Один-это один (1) , а Един -триедин ( 3, суть)
    К "Одному (1) " триединтсво неупотребимо
    .
     
  14. Elchin

    Elchin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Адрес:
    enads12345@gmail.com
    Вероисповедание:
    Верующий и последователь за Сыном Божьем Иешуа ха-Ноцри
    Если бы вы знали турецкий , я бы вам послал , место из Писания, где про свидетелей трех нет на небе. Да и вообще в Библии нигде нет понятия триедин , или Три Бога или , три личности. Это все потом добавили как бы смысл.
    Сам Иисус сказал Бог Один.
    Если вы обратите внимание то в Библии только один выход это Иисус , нет другого пути и личности которая может спасти . Даже Отец не поможет , только Иисус . Для вас это не странно что Отец уходит на второй план ? Это я говорю по рассуждаению троединного бога , в которого вы верите.
    А то что Иисус мне Открыл. То что Отец в Лице Иисуса Христа , спасает всех нас , если конечно поверим Ему. Спасает только Бог Господь. Это во всей библии написано. И вдруг появляеться личность Ииус , без которого нет спасение как это может быть . Да ни как. )) Иисус это Бог пришедший во плоти. Вот и все. Бог все что сказал исполнил. Сказал что родится вам Бог крепкий и Сильный. родился Иисус и спас всех тех кто поверили Ему.
     
  15. solbec

    solbec Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Вероисповедание:
    православный
    Возможно Вы во всем правы, однако этот форум во избежание конфронтаций, ссор, опирается на ортодоксальное толкование, с которым было рекомендовано ознакомиться:
    https://azbyka.ru/svyataya-troica
    Прочие настаивания нежелательны, кроме как в виде любезного единократного высказывания личного мнения
    .
     
  16. Elchin

    Elchin Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Адрес:
    enads12345@gmail.com
    Вероисповедание:
    Верующий и последователь за Сыном Божьем Иешуа ха-Ноцри
    Understand.
     
  17. Сергей К

    Сергей К Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Адрес:
    Украина
    Вероисповедание:
    Христианин
    7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
    (Первое послание Иоанна 5:7)
    7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
    8. и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
    9. о грехе, что не веруют в Меня;
    10. о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня…
    (Св. Евангелие от Иоанна 16:7-10)
    3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте…
    (Послание к Евреям 1:3)
    Все таки по слову присутствует три но они суть ОДНО .
     
  18. Сергей К

    Сергей К Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Адрес:
    Украина
    Вероисповедание:
    Христианин
    5. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих…
    (Откровение Иоанна Богослова 4:5)
    Можно из этого стиха тоже учение создать что Он семиедин
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  19. ннн

    ннн Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Да действительно Бог отдал весь суд Иисусу ибо Он есть сын человеческий ( Иоан 5.22 ) . Ведь с тех пор как Господь изгнал Адама из рая , не переставал направлять людей на правильный путь жизни , но как результат каждый раз люди сворачивали в сторону , что всегда возмущало Бога и вызывало Его гнев и как следствие гнева Его наказание в разных формах . Это поведение Господа Бога длилось в плоть до 400 - го года до нашей эры , когда прекратилось всякое пророчество и не было пророков до Иоана крестителя . По пришествию же Господа Христа видно что всякое вмешательство Бога в жизнь человеческую в масштабах народов , стран , полностью прекратилось , но очень плотно стало проявляться в отношении конкретных людей принимающих Слово Господа и призывающих Его . Ибо написано " Всякий кто призовет Имя Господа спасется " и это действительно работает . Сколько всяких чудес и исцелений происходит и сегодня и мы с вами свидетели этим чудесам .

    Бог не был никогда спящим.

    Как же вы объясните - " В начале было Слово ..." А до этого начала что было ? Или вы отрицаете рождение Слова как личности (Пс. 109.3 ). И рождение Премудрости как личности (Пр. 8.24,25 ) .
     
  20. solbec

    solbec Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Вероисповедание:
    православный
    Под семью духами можно понимать семь служебных духов.
    ---------------------------------------------------------------------------

    Вообще по этой теме я вижу примерно так, это моё личное видение:

    В Писании 4 раза повторяется " Бог богов", в том числе один раз - "Бог Богов" (с большой), из чего следует что Он, под которым понимают "Отец" - Один, так сказать - верховный Бог.
    Среди прочих богов (Богов) есть вероятно те, которым поклонялись язычники, имея их богами, но есть и те, которые исполняют Волю Его (Отца), действуя от имени Отца и по воле Отца, исполняя задуманное Отцом, как например было с Иисусом, о чем читаем в Исаия, 53

    Отчетливо видно что некто (предположительно Иисус), будучи прежде Рабом Божиим, за подвиг души своей, ныне, по данному обету, удостоен части между великими, что видно из Евреям 1.

    Вероятно все они (Великие, Господа) по нынешнему состоянию духовны (духи), подобно Отцу и наделены каждый своей славой, исполняя некоторую возложенную на них миссию, выступая для "подчиненных" богами (Господами). Так, в Символе Веры читаем второй стих: "Верую и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца".

    Возможно поэтому, когда порой говорят о творении, которое было от Бога (подразумеваем Отца Вседержителя), но в котором участвовали по Его волеизъявлению подчиненные духи (дух), то употребляют слово Эллохим, которое "Морфологически является словом Элоаh (ивр. אלוה‎) с окончанием множественного числа". "Еврейская традиция считает, что язык Торы - иврит - в точности отражает духовные свойства понятий и объектов".

    Поэтому мы имеем Отца, волю которого исполнил Сын и они суть одно, так как Сын не делает ничего от себя, исполняя повеление Отца, претворяя в жизнь Его планы.
    Но, как мы отданы в Христову власть, то он для нас Господь, наш Владыка (Бог).

    Так же я нахожу важным видеть в Иисусе не лишь "слово", подразумевая за этим абстрактные, отвлеченные знания, но прежде всего Личность, духовную ипостась, в свете учения которой важными являются не отвлеченные абстрактные знания, а жизнь наполненная благочестивым человеколюбием.

    Мои дополнения ранние
    .
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017

Поделиться этой страницей