Синодальная Библия. Приложение для чтения Библии

Должна ли вера иметь название?

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 098
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
#41
Не обижен, а сохраняет нейтралитет. Мир лежит во зле, если кто забыл Первое послание Иоанна 5:19
если вокруг нет верующих то это норма. То есть не противоречит Слову. Бог учит нас подход делать в любви и не как законники а как любящие Бога.
 

Просто Миша

Пользователь
Регистрация
19.03.2018
Сообщения
26
Вероисповедание
Верую по Милости Божией.
#42
В Библии пишет "Один Бог, одна вера..." Должна ли вера иметь название?
вера иметь название, одна вера, Один Бог, В Библии пишет,
о чём Библия пишет? о том что сказал Один Бог, а что Один Бог сказал?
17. Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:17)
если мы верим что сказал Один Бог то и вера называется что сказал Один Бог, слово Твое есть истина
Если верим истине что сказал Один Бог, то и вера называется истиной верой
В Библии пишет "Один Бог,
31. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
(Св. Евангелие от Марка 13:31)
То истиная вера имеет название истина "Один Бог, одна вера..."
 
Последнее редактирование:

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 098
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
#43
вера иметь название, одна вера, Один Бог, В Библии пишет,
о чём Библия пишет? о том что сказал Один Бог, а что Один Бог сказал?
если мы верим что сказал Один Бог то и вера называется что сказал Один Бог, слово Твое есть истина
Если верим истине что сказал Один Бог, то и вера называется истиной верой
В Библии пишет "Один Бог,
То истиная вера имеет название истина "Один Бог, одна вера..."
И Один посредник который дан нам, и Он же есть Бог.. Один Бог..
 

Просто Миша

Пользователь
Регистрация
19.03.2018
Сообщения
26
Вероисповедание
Верую по Милости Божией.
#44
И Один посредник который дан нам, и Он же есть Бог.. Один Бог..
25. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
26. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30. Я и Отец — одно.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:25-30)
18. И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20. уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Св. Евангелие от Матфея 28:18-20)
17. Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина.
18. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены́ воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:17-26)

22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Книга Бытие 3:22)
4-12.png image (3).jpg
 
Последнее редактирование:

Starik

Пользователь
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
558
Вероисповедание
Баптист
#45
Друзья, наверно все мы понимаем, что не в названии дело... Все согласятся, что вера должна быть истинной верой и без всякого рода уклонений от этой самой истины...
Но вопросы возникают когда мы начинаем рассуждать и вникать в Писание и наше исповедание... Разумеется, многое мы восприняли от наших учителей и то, как были научены, играет пожалуй самую основную роль в нашем теперь восприятии... Разумный выносит из сокровищницы сердца и новое, и старое, как говорил Христос, однако все меньше и меньше тех, кто желал бы рассуждать и выносить новое, или точнее, быть готовым к тому новому что сокрыто в истине...
Гораздо больше тех, кто готов кричать на весь мир и хвастаться тем что его вера самая правильная!
Практически на всех форумах встречаются подобные темы и поднимаются такие вопросы, как правило сводится все ко взаимному оскорблению, спорам, огорчениям и тому подобному...
Я пробовал не касаться разногласий и не настаивать на своём, желал установить рассуждения о том что для всех общее... увы... все сводилось снова и снова к тем установкам, которые были изначально преподаны в общинах как начатки учения... а ведь Ап. Павел настоятельно рекомендует поспешать к совершенству оставляя эти самые начатки..."Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога," (Евр.6:1)
 

Сергей К

Пользователь
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
232
Вероисповедание
Христианин
#46
Вера - осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом , а вот учения везде разные ( человеческий фактор ) . То вот эти учения все на разном духовном уровне развития ( кто то прямо шагает , кто то ползет , кто то стоит , кто то слепой и т. д. ).
Даже Давид когда на поле боя принес еду для братьев одну , а для тысяченачальника 10 сыров ( что духовно можно понимать как твердую и молочную пищу ) . Во всяком народе боящийся Его и делающий правду приятен Ему , но духовный рост и движение вперед обязательно нужно , есть оч много мертвых церквей - но и там скорее всего есть люди которых Бог спасает . В этом всем есть тонкая грань .
Пример из Библии : Книга Числа 16:1-6
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
642
Вероисповедание
православный
#47
В Библии пишет "Один Бог, одна вера..." Должна ли вера иметь название?
В Писании вопрос веры рассматривается в контексте религиозной веры: веры в Бога, его обетов, пр, но по сути её сказано: "Вера... есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". То есть, - всякая уверенность в невидимом с последующим осуществлением ожидаемого называем верой, следовательно не касается одной лишь плоскости религиозной, но всего, в чем мы имеем уверенность и ожидаем осуществления:
" Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас".
Мы читаем о горе` и о том, что Ничего не будет невозможного, но Всё состоится по вере, если она будет.

По той причине, что объекты веры различны, то есть, - у многих людей невидимый объект/явление/божество различны, возникает необходимость передачи различий.

Как например охотник, выйдя в поле, верит в зайца, которого не видел, и ожидает поймать, или буддист, верующий в нирвану и ожидающий её, или нищий, не видя того, что будет есть, верует в ожидаемое и получает.
Веруют ли они в одно? Разумеется нет, но объединены единым процессом, - верой в пока невидимое и ожидание осуществления.

Так и в религиозном аспекте: есть разные т. н. боги, даже целый пантеон, как в индуизме, есть Бог, который Отец, за всем этим стоит один процесс (механизм) веры, но объекты/явления верований различны.
По различию этому, по принадлежности к тому или иному мы и называем веру: вера в Иисуса, в Магомета, Шиву, прочее.

Хотя вера в Иисуса по сути едина и для окружающих является Христианской, в себе самой имеет условные различия, соответственно конфессиям: православная, адвентистов, баптистов, прочее, которые по сути не чужды друг другу и условности эти ни коим образом не лишают верующих (по делам) быть частями единой Христианской Церкви, которая Тело Христово.

Следует понимать, что какие-либо человеческие разделения на конфессии не имеют значения в смысле: нет Церкви православной (с большой) или Церкви адвентистов (с большой), прочее, есть Одна Единая Церковь, в которую входят достойные, независимо от мирской принадлежности и это еть Тело Христово.

Таким образом, достигщие не спорят о принадлежности к мирскому, изыскивая гордынею своею особенность, казалось бы правую, но имея общее, держатся, принимая прочее за суету. Ибо нет вины того, кто родился в одном пристанище перед родившимся в ином, как и матери у них разные, но все мы, кто Божий, - братья.

Вера сама по себе, как процесс не может иметь иного названия, отличного от имеющегося, данного ей (Вера). Но в зависимости от объекта веры, передавая её специфику, мы придаем ей дополнительную характеристику
.
 
Яндекс.Метрика