Иосафат полностью доверял Богу.

Тема в разделе "Вторая книга Паралипоменон", создана пользователем Mateo, 19 окт 2012.

  1. Mateo

    Mateo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    В книге 2 Летопись 20:1-30 рассказывается про царя Иосафата, который правил в Иуде, столкнулся с тем, что на его царство решили напасть объединенные войска Аммона, Моава и жителей гористой местности Сеир. Увидев, что его стране грозит большая беда, Иосафат "обратил лицо свое взыскать Господа", очень большой пример, как царь доверял Богу, он не побежал собирать войска, а наоборот собрал людей, от мала до велика, чтобы все просили у Бога защиты. Иосафат произнес перед собравшимися в Иерусалиме иудеями молитву, из которой было видно, что он помнит о непобедимой мощи Бога. Царя признал, что нуждается в помощи Бога, за его преданность, Бог через Иозиила, левита, дал конкретные указания своему народу, и за то, что они послушались, одержали победу. Наверное и всем людям, которые любят Бога, тоже надо так ему доверять, особенно Он любит, когда мы в молитвах просим Его о поддержке, тем самым показываем, что без Его руководства мы не можем жить.
     
    Aidar нравится это.
  2. Datsek

    Datsek Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Адрес:
    Пермь
    Вероисповедание:
    христианин веры евангельской
    Кстати, а в чем разница между книгами Царств и Паралипоменон ( Летопись - интересно это название откуда, из какого перевода? ) - в Царствах и Паралипоменон часто про одно и тоже.
     
  3. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    Авторы разные. Да, и жили в разное время. Книги, как бы, говорят об одном и том же, но не совсем дословно. Для исследователя это удобно также и тем, что они дополняют друг-друга.
     
  4. Datsek

    Datsek Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Адрес:
    Пермь
    Вероисповедание:
    христианин веры евангельской
    Не сочтите за спор, я слышал что Царства - исторические книги ( написаны мирскими летописцами, историками ), а Паралипоменон - религиозными писцами ( при священнослужителях и при храмах ).
     
  5. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    Библия говорит о себе, что "всё Писание Богодухновенно". Значит, и книги Царств также. Их авторы были движимы Святым Духом. Бог не пользуется ч-ком, передающим истину, Его весть, в качестве авторучки. Божье Слово -- соединение человеческой природы с Божьей как в случае со Христом, так и в случае с Писанием. Писатели Библии высказывали Божью истину своим человеческим языком, причём, свойственным именно каждому из её авторов. Сюда накладываются время, обстоятельства, воспитание, образование, личные особенности характера и т.д. каждого из них. И цель, назначение ими написанного тоже играет роль. Например, в написании Евангелий имеет значение то, в какой очерёдности и какой аудитории они написаны. От Марка написано первым, и адресовано оно язычникам, от Матфея -- иудеям. Поэтому каждый из них учитывал и особенности читающих: "что русскому хорошо -- немцу смерть". А Лука, написавший после них, так и говорит во вступлении, что, мол, многие уже написали на эту тему, но и мне рассудилось добавить к этому. Естественно, он писал с учётом уже существующих Новозаветных Писаний. Отсюда и разница.
    Перечисленные и не перечисленные мною причины обусловили разницу текстов книг Царств и Параллипоменон. В последних действительно больше внимания уделяется обрядности.
     
  6. Datsek

    Datsek Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Адрес:
    Пермь
    Вероисповедание:
    христианин веры евангельской
    Я не говорю, что Царства не Богодухновенны, сказал только то, что сказал: книги Царств, как часть Библии, глазами историков, Паралипоменон - глазами религиозных деятелей (не отменяя Богодухновенности ).
     
  7. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    Ясно. Авторство книг Параллипоменон приписывают Ездре. Он действительно был священником и книжником. 1,2 Царств -- Самуилу, Гаду и Нафану. 3,4 Царств -- Ахии Силомлянину, Адде и Исайе. Все они были, как минимум, пророками.
     
  8. Datsek

    Datsek Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Адрес:
    Пермь
    Вероисповедание:
    христианин веры евангельской
    А вот это интересно: что почитать о истории Израиля библейских времен, о традициях, обрядах и т.п. Почему например "Слепой и хромой не войдут в дом Господень" 2 Царств 5:8 - хотя это вроде понятно: Давиду говорили даже инвалиды, калеки сильнее тебя ( ты слабее их ) и он предпринял меры.
     
  9. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    Погуглите. Знаете, как это делать?
     
  10. Datsek

    Datsek Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Адрес:
    Пермь
    Вероисповедание:
    христианин веры евангельской
    Да, конечно. Хотелось Вашего авторитетного мнения.
     
  11. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    Ваш вопрос слишком обширен и нуждается в конкретике. На каждый возможный его раздел можно найти много сведений. Да, и я далеко не всезнайка.
     
  12. Mateo

    Mateo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Вероисповедание:
    христианин

    Если очень хорошо рассмотреть эту историю и взять во внимание, что происходило в прошлом, то можно найти ответ. В 2 Самуила 5 раздел 6 стихе говориться, что Давид не войдет в город, его отгонят слепые и хромые. Почему такая уверенность была в Иевусеев? В Библии говориться, что Иерусалим был среди городов, которые принадлежали к наследству Венияминового племени. Однако члены этого племени не смогли получить город (Иисуса Навина 18:28; Судей 1:21). Библия также говорит, что Иерусалим не смогло завоевать и племя Иуды, Впоследствии племя Иуды покорил город, сжегши его (Иисуса Навина 15:63; Судей 1:8) Но, очевидно, войско Иуды пошло дальше, и некоторые из прежних обитателей города опять завладели им. Потом оно стало очагом сопротивления, с которым не могло справиться ни племя Иуды, ни племя Вениямина. Поэтому евусеяни оставались в Иерусалиме до тех пор, пока Давид не завоевал его через несколько сотен лет. Зная об этом Иевусеи посмеялись над Давидом, а ведь все-таки он был помазанником. И как говорит 10 стих «Бог был с ним», чего не учли Иевусее, поддав сомнению силу Бога. А почему Вениаминовое племя и Иуды не смогли завоевать, так это уже другая история.
     

Поделиться этой страницей