Иосафат полностью доверял Богу.

Mateo

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
98
Вероисповедание
христианин
В книге 2 Летопись 20:1-30 рассказывается про царя Иосафата, который правил в Иуде, столкнулся с тем, что на его царство решили напасть объединенные войска Аммона, Моава и жителей гористой местности Сеир. Увидев, что его стране грозит большая беда, Иосафат "обратил лицо свое взыскать Господа", очень большой пример, как царь доверял Богу, он не побежал собирать войска, а наоборот собрал людей, от мала до велика, чтобы все просили у Бога защиты. Иосафат произнес перед собравшимися в Иерусалиме иудеями молитву, из которой было видно, что он помнит о непобедимой мощи Бога. Царя признал, что нуждается в помощи Бога, за его преданность, Бог через Иозиила, левита, дал конкретные указания своему народу, и за то, что они послушались, одержали победу. Наверное и всем людям, которые любят Бога, тоже надо так ему доверять, особенно Он любит, когда мы в молитвах просим Его о поддержке, тем самым показываем, что без Его руководства мы не можем жить.
 

Datsek

Пользователь
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
109
Вероисповедание
христианин веры евангельской
Кстати, а в чем разница между книгами Царств и Паралипоменон ( Летопись - интересно это название откуда, из какого перевода? ) - в Царствах и Паралипоменон часто про одно и тоже.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Авторы разные. Да, и жили в разное время. Книги, как бы, говорят об одном и том же, но не совсем дословно. Для исследователя это удобно также и тем, что они дополняют друг-друга.
 

Datsek

Пользователь
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
109
Вероисповедание
христианин веры евангельской
Не сочтите за спор, я слышал что Царства - исторические книги ( написаны мирскими летописцами, историками ), а Паралипоменон - религиозными писцами ( при священнослужителях и при храмах ).
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Библия говорит о себе, что "всё Писание Богодухновенно". Значит, и книги Царств также. Их авторы были движимы Святым Духом. Бог не пользуется ч-ком, передающим истину, Его весть, в качестве авторучки. Божье Слово -- соединение человеческой природы с Божьей как в случае со Христом, так и в случае с Писанием. Писатели Библии высказывали Божью истину своим человеческим языком, причём, свойственным именно каждому из её авторов. Сюда накладываются время, обстоятельства, воспитание, образование, личные особенности характера и т.д. каждого из них. И цель, назначение ими написанного тоже играет роль. Например, в написании Евангелий имеет значение то, в какой очерёдности и какой аудитории они написаны. От Марка написано первым, и адресовано оно язычникам, от Матфея -- иудеям. Поэтому каждый из них учитывал и особенности читающих: "что русскому хорошо -- немцу смерть". А Лука, написавший после них, так и говорит во вступлении, что, мол, многие уже написали на эту тему, но и мне рассудилось добавить к этому. Естественно, он писал с учётом уже существующих Новозаветных Писаний. Отсюда и разница.
Перечисленные и не перечисленные мною причины обусловили разницу текстов книг Царств и Параллипоменон. В последних действительно больше внимания уделяется обрядности.
 

Datsek

Пользователь
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
109
Вероисповедание
христианин веры евангельской
Я не говорю, что Царства не Богодухновенны, сказал только то, что сказал: книги Царств, как часть Библии, глазами историков, Паралипоменон - глазами религиозных деятелей (не отменяя Богодухновенности ).
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Ясно. Авторство книг Параллипоменон приписывают Ездре. Он действительно был священником и книжником. 1,2 Царств -- Самуилу, Гаду и Нафану. 3,4 Царств -- Ахии Силомлянину, Адде и Исайе. Все они были, как минимум, пророками.
 

Datsek

Пользователь
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
109
Вероисповедание
христианин веры евангельской
А вот это интересно: что почитать о истории Израиля библейских времен, о традициях, обрядах и т.п. Почему например "Слепой и хромой не войдут в дом Господень" 2 Царств 5:8 - хотя это вроде понятно: Давиду говорили даже инвалиды, калеки сильнее тебя ( ты слабее их ) и он предпринял меры.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Погуглите. Знаете, как это делать?
 

Datsek

Пользователь
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
109
Вероисповедание
христианин веры евангельской
Да, конечно. Хотелось Вашего авторитетного мнения.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Ваш вопрос слишком обширен и нуждается в конкретике. На каждый возможный его раздел можно найти много сведений. Да, и я далеко не всезнайка.
 

Mateo

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
98
Вероисповедание
христианин
Datsek сказал(а):
А вот это интересно: что почитать о истории Израиля библейских времен, о традициях, обрядах и т.п. Почему например "Слепой и хромой не войдут в дом Господень" 2 Царств 5:8 - хотя это вроде понятно: Давиду говорили даже инвалиды, калеки сильнее тебя ( ты слабее их ) и он предпринял меры.


Если очень хорошо рассмотреть эту историю и взять во внимание, что происходило в прошлом, то можно найти ответ. В 2 Самуила 5 раздел 6 стихе говориться, что Давид не войдет в город, его отгонят слепые и хромые. Почему такая уверенность была в Иевусеев? В Библии говориться, что Иерусалим был среди городов, которые принадлежали к наследству Венияминового племени. Однако члены этого племени не смогли получить город (Иисуса Навина 18:28; Судей 1:21). Библия также говорит, что Иерусалим не смогло завоевать и племя Иуды, Впоследствии племя Иуды покорил город, сжегши его (Иисуса Навина 15:63; Судей 1:8) Но, очевидно, войско Иуды пошло дальше, и некоторые из прежних обитателей города опять завладели им. Потом оно стало очагом сопротивления, с которым не могло справиться ни племя Иуды, ни племя Вениямина. Поэтому евусеяни оставались в Иерусалиме до тех пор, пока Давид не завоевал его через несколько сотен лет. Зная об этом Иевусеи посмеялись над Давидом, а ведь все-таки он был помазанником. И как говорит 10 стих «Бог был с ним», чего не учли Иевусее, поддав сомнению силу Бога. А почему Вениаминовое племя и Иуды не смогли завоевать, так это уже другая история.
 
Верх