Я послан только к погибшим овцам дома Израилева

Тема в разделе "Ответы по Библии", создана пользователем Лесной, 12 мар 2012.

  1. Лесной

    Лесной Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2012
    24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
    (Св. Евангелие от Матфея 15:24) Как это понимать?
     
  2. Nel

    Nel Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2012
    У неё была вера, а он послан был к тем, у кого вера пропала, кто делал потому что надо было делать, а не из любви и почтения к матери и отцу своему, к тем кто служил ритуалам (книжникам и фарисеям), а не к тем кто служил Богу, исполнял заповеди Его.
    (Тут показана разница между заповедями и ритуалами, заповеди может совершать только тот, кто любит и верит в Бога, а ритуалы кто угодно).
     
  3. sergey123

    sergey123 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2012
    это половина того, что вам хотели показать или, то что вы увидели сами, а целостность читается так:
    "... И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
    Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
    Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
    А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
    Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
    Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
    Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. "

    это мое мнение.
     
  4. Veru

    Veru Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Иисус пришел чтобы спасти евреев, а они его не приняли, не поняли, не поверили, что он их мессия. А женщина была язычница, но она настолько поверила в него, что ее вера спасла ее и исцелила ее дочь. Я думаю, что у Иссуса не было мысли отвергнуть ее, он видел сердце ее и хотел проверить ее веру, поэтому и сказал: "нехорошо взять хлеб у детей и бросить его псам" . Под словом "детей" он подразумевал еврейский народ, а "псы" - это другие народности, а женщина была Хананеянкой. Но Бог спасает всех, надо только поверить, и она поверила.
     
  5. Mateo

    Mateo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Вероисповедание:
    христианин


    Одна грекиня, яка народилася в цих краях, в Сирійській Фінікії, де люди не вірили в правдивого Бога, а поклонялися фальшивим ідолам, яких вигадали самі, приходить до Ісуса і просить: «Господи, Сину Давидів, змилосердься наді мною! Моя дочка одержима демоном і сильно страждає». Однак Ісус не каже їй у відповідь ні слова.Зрештою учні говорять Ісусові: «Відправ її, бо вона без упину кричить вслід за нами». Тоді Ісус пояснює, чому він не звертає уваги на прохання жінки: «Я був посланий не до всіх, а тільки до загублених овець з дому Ізраїля».Проте жінка не здається. Вона підходить до Ісуса і падає йому в ноги. Жінка благає: «Господи, допоможи мені!»Таке щире благання, мабуть, зворушує Ісуса до глибини душі! Але він знову підкреслює, що його головний обов’язок — допомагати ізраїльтянам, тобто Божому народу. Очевидно, випробовуючи її віру, Ісус посилається на упередження юдеїв до людей інших національностей, кажучи: «Недобре забрати хліб від дітей і кинути цуценятам».
    Співчуття, яке відображається і в голосі, і на обличчі Ісуса, беззаперечно свідчить, що він особисто має до неєвреїв лише добрі почуття. Він навіть пом’якшує порівняння, говорячи про язичників як про «цуценят», а не «собак». Жінка не ображається, натомість вона підхоплює слова Ісуса про упередження юдеїв і смиренно каже: «Так, Господи, але ж цуценята їдять крихти, які падають зі столу їхніх господарів».«О жінко, яка велика твоя віра! — відповідає Ісус.— Нехай тобі буде так, як прагнеш». Так і стається. Коли вона повертається додому, то бачить, що її донька лежить у ліжку повністю здорова.Зрозуміло, що тут відігравала роль віра, в кого? Звернувшись до Ісуса словами «Господи, Сину Давидів», жінка прилюдно визнала, що Ісус був обіцяним Месією. Це не був лише вираз віри в Бога чи в силу зцілювача. Сказавши «віра твоя зцілила тебе», Ісус мав на увазі, що, якби хворі не мали віри в нього як у Месію, вони не прийшли б до нього зцілюватися.
     
  6. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    на тот момент так оно и было. Иудеи должны были отвергнуть Спасителя вчистую, без упреков например, в связях с самарянами. В другом разговоре с самаритянкою Иисус был без учеников, чтобы не смущать их разговором с нею.
    ---
    4. Надлежало же Ему проходить через Самарию.
    5. Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
    6. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
    7. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
    8. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
    (Св. Евангелие от Иоанна 4:4-8)
    ---
    после того, как иудеи отвергли Иисуса, ситуация поменялась в пользу язычников и нам был выделен для этого сам Апостол Павел :)
     
  7. Павел Дабижа

    Павел Дабижа Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Род занятий:
    социальная служба
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Вероисповедание:
    христианин
    Сейчас точно так же, Сын послан только к "погибшим овцам дома Израилева". Это иносказание.
     
  8. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    20. Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов;
    21. и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; и каждый скажет: пойду и я.
    22. И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа.
    23. Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
    (Захария 8:20-23)
     
  9. Serg

    Serg Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Вероисповедание:
    в поиске
    Авраам(Аврам) вышел из Ура Халдейского(быт11:31), поселился в Харране, но Элохим велел ему уйти оттуда(быт12:1,4).

    Что ж такого было в этих городах?
    В городе Уре процветал лунный культ бога Сина(Наннара, Суэна), Харран так же прославлял этого бога.

    Жрецы, жертвоприношения, тёлки-проститутки при храме Сина(т.к. Син изображался могучим быком и отвечал помимо прочего еще и за плодородие земли и стад), десятины и т.д.
    От всего этого освободился Авраам, выйдя с этих городов, и, как свободный человек, стал общаться с богом БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ(жрецов).

    Вот, собственно, таковы были дела Авраама, о которых говорил Иисус(ин8:39,40)

    Но, Моисей исправил это недоразумение(не зря же он(деян7:22) и 40 лет у жреца Мадиамского обучался).
    Моисей вновь создает касту жрецов -каганов и левитов, а со всеми несогласными поступает так(исх32:26-28). И пошло поехало - жрецам кушать что-то надо?(вт18:3,4)(чис18:9-21) и т.д., короче, от чего ушел Авраам к тому привел Моисей.

    Иисус(мф15:24) еще бы, когда кровь невинных существ льется круглые сутки и не гаснет пламя жертвенника. Вот куда могут завести свободного человека "слепые вожди"(лк6:39)



    ЗЫ (исх32) Танах: 26 И стал Моше в воротах стана, и сказал: кто за Йегову, – ко мне! И собрались к нему все сыны Лейви.

    27 И он сказал им: так говорит Йегова, Элохим Исраэйлев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите туда и обратно, от ворот до ворот, в стане, и убивайте каждый брата своего, и каждый ближнего своего, и каждый родственника своего.

    28 И сделали сыны Лейви по слову Моше: и пало из народа в тот день около трех тысяч человек;
     
  10. alexey957

    alexey957 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Вероисповедание:
    Христианин
    Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
    и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
    То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
    (Рим.9:6-8)
     

Поделиться этой страницей