Как правильно читать Писания, или поклонение в духе и истине.

Тема в разделе "Откровение Иоанна Богослова", создана пользователем Олег Бах, 8 окт 2015.

  1. Олег Бах

    Олег Бах Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Вероисповедание:
    Христов
    3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
    4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
    5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
    6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
    7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
    8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
    9. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
    10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
    11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
    12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
    13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
    (Откровение Иоанна Богослова 11:3-13)

    Прошу обратить внимание на подчёркнутые мною стихи и слово "духовно". В данном тексте, это слово нам показывает, как нам надо воспринимать слова: "Содом" и "Египет", - написанные в Писаниях, которые имеют совершенно иное, то есть как и написано, духовное значение, потому, что, это значение, оно отличное от значения, которое каждый человек имеет в обычном разговоре, так как оно имеет значение, подразумевающее под собой город Иерусалим, но в тексте означает Содом, который есть город, потому что так говорится нам в текстах Писания, и, Египет, то есть государство, в понимании обыденном, человеческом, о котором, то есть о Египте, так-же говорится нам в Писаниях, а в данном тексте откровения, упоминается как город, а не государство, где распят Христос, то есть упоминается как Иерусалим. Итак, как мы выяснили, слова "Содом" и "Египет", написанные в текстах Писания имеют значение города Иерусалима, так как именно возле города Иерусалима, а точнее сказать, на горе Голгофе, было распятие Иисуса Христа, Господа Иоанова, которым и является автор этого Откровения, сам Иоанн Евангелист, один из учеников Христовых, который нам и повествует об этом духовном значении, передав нам это откровение, в котором мы и находим духовное значение города Иерусалима, как Содом и Египет, описанное в назидание нам, от нашего Господа, если мы приняли себе держатся учения Христова, как и все ученики Христовы. А учением является мудрость, которая есть премудрость Божья, тайная, сокровенная, как о ней и говорит Апостол Павел в первом послании к Коринфянам:

    6. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
    7. но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
    8. которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
    9. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
    10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
    11. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
    12. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
    13. что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
    14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
    15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
    16. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
    (Первое послание к Коринфянам 2:6-16)

    А по причине тайны, премудрость эта и является сокрытой, то есть сокровенной, а по этому и духовной, то есть иносказательной в притчах, что означает в образах, которые мы и должны осознать, сочетая духовное с духовным, то есть прочитанное духовно о Содоме и прочитанное духовно о Египте, сложив их духовные смыслы мы поймём глубину сказанного в образном выражении, то есть в прямом смысле сказанного Богом, так как это есть от Духа Святого. А Дух Святой возвещает нам всё от Бога, как и говорит нам Апостол Павел в первом послании к Коринфянам, о котором я уже упоминал выше:


    9. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
    10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
    (Первое послание к Коринфянам 2:9,10)

    А это и называется исполнятся Духом Святым, потому Апостол Павел и говорит в своём послании к Ефесянам:

    15. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
    16. дорожа временем, потому что дни лукавы.
    17. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
    18. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
    19. назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
    20. благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
    21. повинуясь друг другу в страхе Божием.
    (Послание к Ефесянам 5:15-21)

    Так-же Павел говорит и в послании к Колосянам:

    9. Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
    10. чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
    11. укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
    12. благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
    13. избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
    14. в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
    15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
    16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;
    17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
    18. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
    19. ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
    20. и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
    (Послание к Колоссянам 1:9-20)

    А в послании к Римлянам Павел объясняет более подробно, что есть закон духа и закон по плоти, и тот кто поступает по духу тот и угождает Богу:

    1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
    2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
    3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
    4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
    5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
    6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
    7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
    8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
    9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    (Послание к Римлянам 8:1-10)

    То есть как и сказал Христос в Евангелии от Иоанна:

    21. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
    22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
    23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
    24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
    (Св. Евангелие от Иоанна 4:21-24)
     
    solbec нравится это.
  2. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    На мой скромный взгляд образное толкование и прямое не должны быть направлены в разные стороны.
    Если язычники грешат у себя дома, то можно сказать что и они распяли Христа, а не плакали по Нем. Дом же язычников есть Содом.
    Христос Иисус есть Господь всех народов, включая самые разъязыческие. Кто не принял Христа, тот Его распял. Тут все четко.
    В Писании под Египтом часто подразумевается мир вообще, за пределами Иерусалима. Египет это часть внешнего мира, поэтому и относится к нему, как часть от целого.
     
  3. Олег Бах

    Олег Бах Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Вероисповедание:
    Христов
    Ну вы, kostik-samara, хотя бы подкрепили свой ответ, хоть каким-нибудь местом из Писания, что бы можно было сказа: "да это так", - в противном случае выходит, что это только ваше мнение, а мнений бывает так много, что иной раз выходит так, сколько человек столько и мнений, но должно быть одно, ибо мы имеем один источник, который не изменен(Пс. 43:5; Пс. 101:26-28; Ис. 41:4; Ис. 43:10-13; Ис. 46:3-4; Ис. 48:12; Ис. 52:4-6; 1 Кор. 12:4-7; Евр. 1:10-12; Евр. 13:8; ).

    А вот по какой причине идёт разделение между прямым толкованием и духовным(Мф. 13:10-17, 34-35; Мк. 4:10-13; Лк. 8:10; ), то есть, выходит так, что люди и слушают и не понимаю, глазами смотрят и не видят, а всё это по одной причине, причиной является всё писание, написанное в притчах, ибо Христос есть Слово(Ин. 1:1-5, 9-18; Лк. 1:1-2), а если Христос не говорил без Притч(Мф. 13:34-35), то, всё слово, которое есть Писание, говорит Притчами(Мк. 4:13), то есть образно(1 Кор. 10:1-6), ибо, любой историк скажет вам, что в Писаниях, есть не мало мест, в которых указывается не до подлинное историческое событие или даже персонажи не соответствующие документальным подтверждениям, а так как имеет место быть и сему, то, мы имеем дело не с историческими событиями, а с образным видением всего происходящего, а это есть притча(1 Кор. 10:6), посему и происходит разделение на духовное и буквальное, если бы этого не происходило, то, не было бы нужды Апостолу Павлу писать это: (Рим. 7:25; ), а так же ещё и это(1 Кор. 2:6-16).
    А что касается Египта, то не я придумал, а так говорит книга Откровение, что Садом и Египет есть город где Господь наш распят(Откр. 11:8), а это, вы должны сами знать и понимать, где происходило(Мк. 15:37-41; Ин. 19:17-18; ) и происходит(Мф. 27:33).
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
  4. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    У юристов есть понятие "дух и буква закона" Если какой судья поступает по букве, но прямо противоположно духу закона, такой судья не долго продержится. Потому как дух и буква должны совпадать. Таким же образом, библейские притчи хороши и сами по себе, как жизненные примеры, и в духовном раскрытии их глубокого смысла.
    Иначе выйдет как в нашей конституции. :)
    Буквально статья говорит одно, а ее фактическая реализация делает прямо противоположное.
    Это нам показывает, от кого конституция, а от кого - Библия.
     
  5. Олег Бах

    Олег Бах Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Вероисповедание:
    Христов
    Ваш пример, kostik-samara, приведённый вами, не удачен, ибо взят не из Писания, а Писание говорит: " плоть и дух противятся друг другу"(Гал. 5:16-18; ). Если вы думаете, что плоть не есть буква, то, сравните два этих места(2 Кор. 3:6; Ин. 6:63) и сами увидите истину, ибо дух животворит, а плоть есть буква которая убивает.
     
  6. Олег Бах

    Олег Бах Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Вероисповедание:
    Христов
    То что вы, kostik-samara, пишите относительно Египта, это может быть ваше мнение, а то, что говорит о Египте Писание, находится в книге Откровение(Откр. 11:8). В нём очень ясно говорится о духовном значении этих двух слов, которые есть Садом и Египет, о них говорится, как об одном городе где и Христос наш распят, а распят Господь в Иудее(Деян. 2:14, 22-23; ), и в городе Иерусалиме, а если быть точным, то, возле города Иерусалима, на горе называемой Голгофа, что означает лобное место(Мф. 27:33; Ин. 19:17-22).Египет ещё называется землёй Хамовой(Пс.105:21-22), а Хам, был проклят отцом своим, Ноем(Быт. 9:24-27), за грех свой перед Ноем(Быт. 9:22).
     
  7. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    Почему Вы толкуете только Содом и Египет духовно, а распятие Господа нет? Если духовно Содом может быть где угодно, хоть в центре Иерусалима, то почему и Голгофа не переносится в любое место земли духовным же толкованием? Христос распят в мире. На земле, у всех нас. Кровь Его и на нас тоже. Ибо Понтий Пилат ни разу не иудей, а представитель мирской власти. У иудеев и права то не было на смертный приговор. Ин 18:31
     
    Олег Бах нравится это.
  8. Олег Бах

    Олег Бах Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Вероисповедание:
    Христов
    Хороший вопрос вы задали kostik-samara, но я хочу обратить ваше внимание на тот факт, что, ни я толкую духовно, это говорит нам Писание, я лишь показал, где и как оно говорит нам. И ещё есть один факт, на который вы, как я понимаю, не обратили вашего внимания, это то, что я вам показал, это два места из Писания, в которых говорится каждому из читающих о Голгофе, которая есть лобное место, а если вы желаете понять что-либо духовно говорящее о распятии, то, вы, в первую очередь должны именно на этот факт и обратить ваше внимание, ибо, распятие происходит в каждом человеке, когда человек не принимает того, что от Духа Святого(1 Кор. 2:12-14), почитая сие безумием, то есть не принимает того, что говорится духовно, в этом случае, человек, отвергает Самого Иисуса Христа, который и есть Премудрость Бога(1 Кор. 1:30), входящая в разум каждого человека(Притч. 9:1-6), ибо, Премудрость входит только в разум человека, а разум человека и находится в месте, там где лоб, то есть лобном месте, посему и печать, которою запечатлевает нас Господь(2 Кор. 1:21-22; Ин. 3:31-36; ), даётся именно на чело(Откр. 7:1-8; Откр. 14:9-10; Иов. 9:7; 2 Тим. 2:19; ), а так-же, посему дано человеку и такое название, состоящее из двух древнеславянских слов, а именно: "чело", - означающее разум или лоб и слово - "век", - указывающее на время проживания сего разума. А когда мы распинаем Христа, то мы, становимся как и те, к которым Он пришёл, а они Его не приняли(Ин. 1:9-13) и распяли.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Стражник и kostik-samara нравится это.
  9. Стражник

    Стражник Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Боюсь тебя не поймут . Будь покорен как голубь и мудр как змея.
     
  10. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    Все вполне понятно. Кто имеет вместить, да вместит :)
     
    Олег Бах нравится это.
  11. Олег Бах

    Олег Бах Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Вероисповедание:
    Христов
    Меня это и не удивляет, ведь ученики Христовы своего учителя сначала то-же не понимали(Лк.9:43-45; Ин.10:6), а потом научились понимать(Ин.16:29-30). А голубь есть дух святой(Мк.1:10; Ин.1:32-34), а вот змей имеется и в противоположном значении смысла(Быт.3:1-2; Исх.4:17; Екк.10:11; Пс.57:4-6; Ис.27:1; Лк.10:17-20), но в данном случае змей означает мудрость(Мф.10:16), а значение этого выражения находится в послании Апостол Павла к Римлянам(Рим.16:19).
     

Поделиться этой страницей