О каком спасении говорит Библия

Тема в разделе "Ответы по Библии", создана пользователем Алена, 21 мар 2012.

  1. Алена

    Алена Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Пользователь Dacenko в теме http://forum.bibleonline.ru/topic/20052/ поднял несколько важных вопросов, которые адресовал лично мне, поэтому я решила создать новую тему о спасении и ответить на эти вопросы.

    Уважаемый Dacenko, прежде всего, хочу отметить, что Ваша ремарка в мой адрес
    показывает, к огромному моему сожалению, что Вы питаете предубеждение к людям, которые не разделяют Вашу точку зрения на веру в Бога. Мне всем сердцем хочется, чтобы диалог проходил в ключе доброжелательности. Вам не нравятся длинные ответы? Сомневаюсь, если бы я принадлежала к Вашей религии, скорее всего Вы бы ликовали, что кто-то обстоятельно говорит об основании своих религиозных убеждений, которые совпадают с Вашими. А что касается мест Писания и примеров библейских персонажей, то считаю важно приводить их в своих ответах, чтобы они не было голословными. Мы ведь с Вами не булочки обсуждаем, чтоб наш диалог выглядел примерно так :
    « - Мне нравятся с корицей. - А мне с изюмом».
    Мы говорим об основах жизни. Ведь от этого зависит все: какие цели будем ставить перед собой, как общаться с людьми и т.д. Поэтому, если Вы действительно заинтересованы в моих ответах, то, пожалуйста, будем проявлять уважение друг ко другу, не проявляя предубеждения по религиозному признаку, как впрочем ни по какому другому.
    Пожалуйста, активней пользуйтесь Библией, это же наша настольная книга. Я настроена более оптимистично, чем Вы пишете в следующей фразе
    Мы оба христиане, поэтому не можем Библией называть разные вещи! Она одна, разные переводы (еще раз повторю, что для меня не является решающим перевод). Чтобы сделать Вам приятно, я буду в общении с Вами цитировать Синодальный. Если Вам хочется просто поспорить, то я этого делать не стану, очень время дорого.
    Давайте последовательно обсуждать вероучения на основании Писания.
    И, пожалуйста, аргументируйте, не эмоционально, а по существу. Вы так и не ответили на мои вопросы:
    Что Вас в Библии убедило, что есть ад, как место вечных мучений? Откуда Вы взяли это понимание?
    Итак, Ваш вопрос
    На данный момент да. Но с моей стороны было бы слишком самоуверенно утверждать, что я спасена однозначно, так как Иисус сказал, что «претерпевший же до конца спасется» (Матфея 24:13). Павел дал совет «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (Коринфянам 10:12). И я искренне надеюсь, что у меня хватит мудрости и самообладания претерпеть до конца, остаться верной Богу и Его Сыну и получить дар спасения.
    Ранее Вы задавали вопрос
    Позвольте, зная Ваше предубеждение к переводу НМ, я буду использовать оба и НМ, и СП.
    Мои ожидания связанны с намерением Бога сделать землю раем. Рай планировался Богом на земле и это намерение у Него не изменилось:
    «Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного.» (СП Исаия 45:18)
    «Так говорит Иегова, Творец небес,— Он истинный Бог, Создатель земли и её Творец, который утвердил её, сотворил её не напрасно, создал её для того, чтобы она была населена: «Я Иегова, и другого нет» (НМ Исаия 45:18)
    Само слово с еврейского переводится сад или парк. Рай Эдем буквально — сад наслаждений. О том, где находился рай было точно известно (Бытие 2:10-14). Две реки, которые упоминаются в описании существуют по сей день, это Тигр и Ефрат. 
    Замечательное пророчество записал Давид:
    Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.(СП Псалтирь 36:29)
    Праведные наследуют землю и будут жить на ней вечно. (НМ Псалом 37:29)
    Иисус Христос его подтвердил:
    Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.(СП Матфея 5:5)
    Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю. (НМ Матфея 5:5)
    Есть огромное количество мест Писания, которые заверяют, что наша земля будет раем под правлением любящего Царя Иисуса Христа.
    И я всем сердцем желаю быть среди тех, кто будет населять землю! В Библии также говорится о тех, кто будет царствовать с Христом на Небе. Это избранные помазанники, большинство из которых уже завершили свой земной путь. Но моя надежда — земная. Очень хочу встретить тех, кого Бог воскресит, особенно близких и друзей. Я по ним очень скучаю. Библейская надежда на воскресение — настоящее утешение.
    А в настоящее время нас ожидают грандиозные события, исполнение оставшихся пророчеств из Библии. Поэтому я стараюсь проповедовать, чтобы следовать указанию Христа:
    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (СП Матфея 28:19,20)
    Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа и уча их соблюдать всё, что я вам повелел. И я с вами во все дни до завершения этой системы вещей (НМ Матфея 28:19,20)
    Успехов Вам в Вашем исследовании Библии :)
     
  2. Dacenko

    Dacenko Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Уважаемая Алена! Для абсолютного понимания всеми читающими привожу мой ответ на Вашу реплику полностью:

    "Как учение об аде может быть дорого сердцу? По Писанию это неизбежно для всех не спасенных людей - отсюда прямой вопрос: Алена, Вы спасены? Предугадываю: Ваш ответ будет длинен и пространен - несколько мест Писания и как Вы
    говорите "цитаты из энциклопедий", о многих библейских персонажах, но только не о себе. Итак: Вы спасены, вы будете в вечности с Иисусом Христом, Он сказал в Писании, что приготовил для нас обители и ожидает нас там. Вы же исходя из Вашего учения ожидаете перемен на Земле, что не соответствует истине: нам в нашем общении всегда будет трудно согласиться: мы Писанием, Библией называем разные вещи. Вас убедили, что перевод нового мира - истина, то, на что можно опираться - по Писанию наше основание Христос: Он путь, истина и жизнь. Буду рад продолжению нашего общения о Нем: Спасителе и Искупителе."

    Несколько вопросов по Вашему ответу:
    1) Где Вы увидели эмоции и предубеждение к людям, как Вы говорите: " которые не разделяют Вашу точку зрения на веру в Бога."
    2) Вы пользуетесь большим количеством переводов ( перевод нового мира и, как Вы говорите, Синодальный перевод ),
    я только Синодальным переводом ( в данном случае; хотя другими, тоже с радостью пользуюсь: современный и многие
    другие, в которых НЕ ИЗМЕНЕН смысл и не добавлены, как написано в Вашей Библии - Свидетелей Иеговы - некоторые слова, для более полного понимания ( перевод нового мира )) - почему Вы не видите то, что я вижу в одном переводе:
    - о спасении по благодати;
    - о Триединстве Бога: Боге Отце, Боге Сыне, Боге Духе Святом;
    - учение о вечном наказании ( ад ) для всякого гордого, кто не примирится с Богом посредством Иисуса Христа;
    - о вознесении Церкви на небеса в присутствие Бога и т.д.

    Как мы, как Вы говорите, христиане можем планировать наше будущее в разных местах: Вы на Земле, я на небе -
    кто-то из нас как минимум ошибается. Мне нравится говорить О Боге, о Том, кто подарил мне ВЕЧНОЕ СПАСЕНИЕ - Иисусе
    Христе и мне хочется угодить моему Господу: стараюсь с любым человеком говорить с любовью, потому извиняюсь, если обидел, и повторюсь буду рад говорить о Том, Кто дорог моему сердцу - Иисусе Христе.

    Благословений Божьих в Вашу жизнь.
     
  3. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    В чём заключалась суть завета, заключённого Богом с евреями, выведенными Им из Египта? 2Пар.6:11: “И я поставил там ковчег, в котором завет Господа, заключённый Им с сынами Израилевыми”. Итак, в ковчеге находился завет. Что же это было? 2Пар.5:10: “Не было в ковчеге ничего, кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта”. Завет, заключённый с израильтянами – 10 Заповедей. Это его суть. Что же случилось позже? Позже евреи нарушили этот завет. То есть, не соблюдали заповеди, грешили, другим словом. Поэтому Иеремия и передаёт им слова Господа.
    Иер. 31:31-33: "Вот наступают дни, говорит Господь,
    когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его,
    и буду им Богом, а они будут Моим народом".
    Здесь Бог обещает однажды заключить новый завет со Своим народом. Он и заключил его во Христе, о чём и пишет автор послания к евреям, цитируя Иеремию:
    "Но пророк, укоряя их, говорит:
    вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом."(Евр.8:8-10).
    Многие полагают, что есть разница между тем, как спасался человек до нового завета и как он спасается после его провозглашения. Или даже : как Бог спасал до заключения нового завета и как Он спасает после его провозглашения.
    Но обратите внимание на то, какой завет Бог заключил, например с Израилем по плоти. Отличался ли он в плане отношения человека к закону или закона к человеку? Под законом я подразумеваю нравственный, эссенцией которого явл. 10 Заповедей, а обобщением -- две, записанные в Пятикнижии и процитированные Христом: возлюбить Бога всем своим существом и ближнего, как самого себя (Лев.19:18, Вт.6:5,6,Мф.22:36-40, Мк.12:30,31, Лк.10:27).
    Лев.19:18: «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя, Я Господь».
    Вт.6:5,6: «И люби Господа, Бога твоего,
    всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня,
    в сердце твоем [и в душе твоей]».
    Втор.30:10-14: "Если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая [и исполняя все] заповеди Его и постановления Его [и законы Его], написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею. Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно было говорить:
    «кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам,
    и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?»
    и не за морем она, чтобы можно было говорить:
    «кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам,
    и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?»
    но весьма близко к тебе слово сие:
    оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его."
    Я вижу в завете, заключённом с Израилем по плоти, признаки того, что мы считаем и называем заветом новым. В вышеприведённых текстах написано, что сутью ветхого завета был закон, записанный Богом в сердце человека, и что причиной заключения нового завета является то, что Израиль не пребыл в завете Бога, нарушил его, отступил (Иер.31:32), а не то, что прежний завет не мог спасти ч-ка или спасал как-то по-другому. Что же тогда означают слова “не такой завет, который Я заключил с отцами их” ?
    Евр.8:1-13: “Главное же в том, о чем говорим, есть то:
    мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола
    величия на небесах и есть священнодействователь
    святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
    Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и
    жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел,
    что принести. Если бы Он оставался на земле, то не был бы
    и священником, потому что здесь такие священники, которые
    по закону приносят дары, которые служат образу и тени
    небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к
    совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу,
    показанному тебе на горе.
    Но Сей Первосвященник получил служение тем
    превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который
    утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет
    был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
    Но пророк, укоряя их, говорит:
    вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля
    и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их
    в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,
    потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
    Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь:
    вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом,
    а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый
    брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого
    до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их,
    и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
    Говоря «новый», показал ветхость первого;
    а ветшающее и стареющее близко к уничтожению».
    Несовершенным, требующим замены является не нравственный закон, помещаемый Богом в сердце человека, и не метод спасения, а закон обрядовый, который поменялся после прихода Христа. После этого был дан другой обрядовый закон, который тоже на что-то указывает (крещение, вечеря, помазание елеем, например).
    Таким образом, я полагаю, что, во-первых, слово "ветхий" в словосочетании "ветхий завет" означает "прежний" в том смысле, что он нарушен и нужно заключить новый. А во- вторых, нужду в некоторых изменениях обрядности в изменившихся обстоятельствах относительно реализации Богом плана спасения. Некоторой иллюстрацией первого являются разбитые Моисеем скрижали и обретение других взамен прежних.
    Ещё один вопрос, связанный с данной темой, беспокоил меня долгие годы -- противопоставление многими богословами и проповедниками закона и благодати, символизируемыми Синаем и Голгофой, так как таковые называют сутью ветхого завета закон, а нового – благодать.
    Рим.5:20: " Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать".
    Из этого следует, что одновременно с дарованием закона на Синае умножилась благодать. Во-первых, уже даже эта мысль непривычна большинству, полагающему, что такие вещи, как Синай (закон) и благодать -- несовместимы. Откуда она там взялась?
    Ис.51:6б,7а: " Мое спасение пребудет вечным,и правда Моя не престанет. Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой!" Здесь Божий народ, находящийся в завете с Богом, характеризуется тем, что у его представителей в сердце запечатлён нравственный закон Бога, Его характер.
    Кроме того, этот текст -- типичный пример еврейского параллелизма, суть которого можно изложить математически: Если А=Б и Б=В, то А=В. Таким образом, из этого текста выходит, что спасение = праведность и праведность = закон, тогда спасение = закон. Кроме того, в Библии неоднократно скрижали с Десятью Заповедями называются откровением (Исх.40:20;25:1-6,21,22). А ковчег, в кот. они положены -- ковчегом завета, откровения и даже престолом благодати: “Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи” (Евр.4:16). Да-да, благодати. Хотя в нём не было ничего, кроме Заповедей(3Цар.8:9). Откровением также назван и Сын Божий, явленный во плоти -- Рим.1:4: "И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, об Иисусе Христе Господе нашем" и др.. Обратите внимание на то, что пишет Матфей о миссии Христа на земле: “Родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их” (Мф.1:31). Этот текст дважды говорит о том, что цель Христа – спасти Своих людей от их грехов: Его земное имя – Иисус (Иешуа), что означает “Бог спасает”, далее эта цель высказывается открытым текстом, и после этого говорится от чего Он спасает – от грехов (нарушения Закона). Сам же Христос, устами Давида, сказал о себе следующее :"Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце." (Пс.39:8,9).
    "Закон в сердце" -- вот оно -- спасение. Вот она, благодать, как следствие отношения к нам Бога, как следствие Его характера, открытого нам в Его Откровении – Иисусе Христе, имеющем в Своём сердце закон. Основная масса людей на вопрос “от чего спасает Бог?” ответит – от смерти, подразумевая также, что к вечной жизни, кроме всего прочего, Им прилагаются и всяческие её блага. Это языческое представление о спасении. Древними римлянами была даже придумана дожившая до наших дней формулировка того, что всегда хотели, хотят и будут хотеть язычники -- panem et circenses (хлеба и зрелищ). Посмотрите на окружающих нас людей. Разве что-то в этом смысле изменилось? Посмотрите в своё сердце. Не такие ли же самые желания мы лелеем? К сожалению, эта идеология проникла и в Церковь и утвердилась во многих сердцах. Многие из нас думая о спасении подразумевают, в первую очередь, избавление от смерти, вечную жизнь и её блага. Многие ли из нас так томятся от греха, так желают избавления от него, так жаждут и алчут праведности Божьей, что предпочли бы умереть, чем продолжать такую жизнь? Конечно же, Бог приготовил для Своих людей блага. Но не как цель. Не это спасение. В Ис.51:6б,7а написано, что спасение, праведность и закон – одно и то же. Но каким образом Бог записывает Закон (праведность) в нашем сердце? Святым Духом, пребывающим в нас и творящем в нас жизнь Иисуса Христа, Сына Божьего. Таким образом, наличие в сердце человека Святого Духа, даёт ему как праведность (закон), так и жизнь одновременно: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых
    оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас” (Рим.8:11).
    Пс.36:29-31: «Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду.
    Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его». Обратите внимание, что от избытка сердца в котором запечатлён Закон уста праведника произносят правду, и его жизненный путь, дела (стопы) – также следствие праведного сердца. В этом тексте видны и мысли с чувствами, и слова, и дела, проистекающие из сердца, в котором запечатлён закон. Пс.118:11: “ В сердце моём сокрыл я слово Твоё, чтобы не грешить пред тобою”. Ис.51:7а: “Послушайте Меня, знающие правду, народ,у которого в сердце закон мой”.
    2Цар.23:2-7: “Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.
    Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева:
    владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием. И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе,
    от сияния после дождя вырастает трава из земли, не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный.
    Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое?
    А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою; но кто касается его, вооружается железом или деревом копья,
    и огнем сожигают его на месте”. Мне нравится последний текст тем, что в нём описывается и суть спасительного для любого ч-ка завета с Богом, и также будущее тех, кто такого завета не имеет. Завета с Богом, пасущим народы (язычников, т.к. в еврейском языке “народы” и “язычники” – одно и то же слово) жезлом железным (Пс.2:8,9, От.2:26,27; 12:5; 19:15). Завет с Богом – единственно спасающий от греха и смерти. Это неизменный и вечный Его завет, предлагаемый любому ч-ку во все времена. 10 Заповедей и есть описание характера Бога в земных, человеческих условиях. Как если бы Бог стал человеком, что и произошло во Христе.
    Христос неоднократно говорил, что ищет не Своей воли, но воли Отца, Который восседает на престоле Его сердца, содержащего в себе закон. Это то, что ожидается теперь от нас, ибо Христос показал нам пример того, как можно победить плотские наклонности, -- предоставить Богу установить престол в нашем сердце, отвергнув своё "я" и свою волю. Поэтому вся суть христианской веры сводится к словам "не моя, но Твоя воля да будет". Поэтому я не приемлю сравнение закона с зеркалом. Во-первых, потому, что глядя в зеркало мы видим себя, а в закон -- Бога, Его характер. А во-вторых, потому, что в данной иллюстрации закон и благодать разделяются и противопоставляются ( в крайнем случае дополняют ) друг другу, между тем, как закон, праведность , спасение, жизнь, откровение, благодать -- это одно и тоже, рассматриваемое с разных углов. Поэтому я не могу противопоставить ветхий завет новому и наоборот. Бог призывает в Своём вечном Евангелии всех людей заключить с ним спасительный завет. Проверим же каждый себя, находимся ли мы в этом Завете. О чём говорят наши мысли, слова и дела? Если наши плоды плотские, греховные, ведущие к смерти, то мы не находимся в этом Завете. Для таковых у Бога есть приглашение : « Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения” (2Кор.6:2). Для тех же, кто пребывает и наслаждается этим : “ Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть ” (1Кор.10:12). И : “ Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению” (Фил.2:12б,13).
     
  4. Dacenko

    Dacenko Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2012
    От веры в веру — Календарь победы


    Кеннет Коупленд 3 АПРЕЛЯ




    Рожденные свыше!



    "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия".
    (Иоанна 3:3)




    Родиться свыше. Знаете ли вы, что Иисус имел в виду, когда сказал эти слова Никодиму? Он имел в виду завет. Он объяснил Никодиму, что значит быть в завете с Богом.

    Позвольте мне нарисовать картину, которая, как я верю, была в разуме Иисуса. Представьте себе ребенка, младенца, рожденного незамужней матерью. Никто не знает, кто его отец, да никто и не хочет этого знать. Никому не нужен этот ребенок. Он оказывается ничьим.

    А теперь представьте себе самую лучшую семью, которая только может быть. Семью, любящая Бога. У мужа хорошая работа. Они благословлены финансово. Они являются даятелями и любят людей. Они просто влюбляются в этого ребенка. Вскоре они усыновляют его.

    Что произошло? Ребенок родился заново. У него появились новые родители. Благодаря усыновлению он стал теперь наследником. Почему? Не потому, что он что-то для этого сделал. Новые родители не сказали: "Посмотрите на этого ребенка. Нас так впечатлило то, что он сделал для нас. Он определенно заслужил нашу любовь и уважение."

    Нет, он всего лишь ребенок. Он ничего не мог сделать, чтобы заслужить эту новую жизнь. Эти супруги согласились на это из-за любви в своем сердце и проявили благодать по отношению к этому ребенку. Теперь у него есть доступ ко всему, что есть у них. Когда они предлагают ему бутылочку с молоком, он ведь не выбрасывает ее и не говорит: "Я такой смиренный, я не заслуживаю этого. Дайте мне просто воды."

    Конечно, нет. Ребенок ведет себя, как член этой семьи – и не просто как член семьи, но как ее лучший член. Потому что во дни Иисуса усыновленный или принятый по завету ребенок обладал правами первородного сына.

    Вот о чем говорил Иисус, когда сказал: "Вы должны родиться свыше". Он говорил о благодати, Он говорил о новых взаимоотношениях благоволения, о новой семье, о новой власти, о новой силе.

    Если вы чувствуете, что не заслужили обильных благословений, которые Бог сегодня приготовил для вас, тогда задумайтесь об этом. Размышляйте об этом, чтобы не волноваться и не пытаться самому каким-то образом восполнить свои нужды, а смело прийти к престолу своего Отца и принять помощь для восполнения этих нужд.

    Узнайте, что на самом деле значит быть искупленным кровью чадом Бога Всемогущего, когда вашим старшим братом является сам Иисус. Узнайте, что значит быть рожденным свыше!
     
  5. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    Дар Божьей благодати восполняет в человеке то, чего у него нет и быть не может -- Божью праведность. Благодаря Христовой жизни и смерти вместо ч-ка, последний имеет возможность принять прощение грехов и праведность, проявляющуюся в соблюдении Божьих заповедей, что раньше ему было невозможно. Праведная жизнь Иисуса Христа воспроизводится в прощённом Святым Духом, Который воскресит праведника, если тот не дождётся Иисуса живым. Это и есть спасение. Христос спасает от грехов, а не во грехах, которые есть нарушение закона.
     
  6. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
    26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
    (Св. Евангелие от Матфея 19:25,26)
     
  7. Виктор Чолак

    Виктор Чолак Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Надо разъяснить это предложение. Христос спасет от грехов - это факт... далее, Христос спасает народ Свой от их грехов - уже конкретнее. Если тебя соблазняет глаз, рука или нога, то их надо отсечь, если все сразу соблазняет - все сразу отсечь. В противном случае полностью укомплектованным прямая дорога в гиену огненную. Речь то о законе и о преступлении закона. Не о инвалидности. Евреи говорят оправдывая себя - меня соблазнил глаз, соблазнила рука, соблазнила нога, Адам сказал что его соблазнила жена, и они все как бы не виноваты. У дверей лежал грех и они не господствовали над ним, наоборот грех господствовал над ними. Верующий человек, пока на этой земле всегда лбом ко лбу в противостоянии с грехом. Естественно с переменным успехом. Так вот когда грех одолевает и в результате греха имеет место физическая смерть - гиена обеспечена. Нет времени на покаяние. В законе было очень нужное прописано - наказывать согрешившего в народе, так извергается зло из среды Израиля. После многократного отпадения Израиля от Бога и плена - ревность о законе Божьем была уже уродливым исполнением закона. Наказывались согрешавшие несправедливо, к примеру взятая в прелюбодеянии и приведенная перед Христом была мишенью, которую спас Христос от грехов ее. О ней же спросили Христа - что предложишь с ней сделать, в Моисеевом законе написано побивать таковых камнями. Ответ Христа был более чем обличительным - кто из вас без греха первый в нее брось камень. Они то знали и время и место и занятие этой женщины - это ее клиенты, они ее по сути предали. Священники являются клиентами блудницы - они все про нее знают, они пользуются ее услугами. Это была элитная блудница. Они бы не разошлись если бы были без греха, а в нашем случае увы - разошлись. Самих надо бы побивать камнями - да некому, потому что сами священники. Над ними нету священников более высокого ранга - они предел всего. И вот Христос отнимает у них паству, паства их больше не слушает, ну кто будет слушать священника если о нем блудница скажет, а он такой вот и такой, я его знаю, а вот этот священник, этот дааа, и его я знаю. Не смогли наказать священники грешницу за грехи ее - Христос спас ее от грехов ее. Этот пример не единичный случай взаимодействия священников с паствой. А вот предположим если человек не верующий во Христа во спасение от наказания за грехи со стороны священников... что мы имеем? Мы имеем человека которого изуродовали до смерти побиванием камнями за те грехи, которые являются эксклюзивно продемонстрированы данным человеком, а сама расправа над так называемым грешником от которого явно страдает общество не извергла зла из общества... Человек погиб - в хронологическом порядке последовали следующие факты: грех, отсутствие покаяния (по причине не понимания такового), наказание сопровождаемое смертью, грех остался в среде общества(поскольку он будет воспроизведен другим членом общества, за что последний так же будет убит). Вот и все разъяснение. А у нас в христианстве имеет место "спасение во грехах", от которого все отнекиваются, но которое есть. Потому что запутались что главнее - Новый Завет, который якобы является стопроцентной подменой Ветхого Завета или Ветхозаветные правила взаимодействия в Новом Народе - Церкви, с большими упрощениями... а в большинстве случаев симбиоз первого со вторым.
     
  8. svetlana02

    svetlana02 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Массовая републикация с других источников и реклама в темах форума запрещена. (leonidas)
     
  9. fuko

    fuko Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Вероисповедание:
    йога
    Термин Христа Спасение соответствует Освобождению (Кайвалия) в йоге и буддизме, жизнь вечная есть Нирвана. Крещение иорданское есть достижение Просветления в состоянии самадхи. Вот главные цели всех религий. К сожалению, мало кто это понимает.
     
  10. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    знали бы вы цель всех религий :) но вы не знаете. А я не знаю, к счастью это, или к сожалению.
     
  11. fuko

    fuko Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Вероисповедание:
    йога
    Достижение царства божия есть главная цель всех христиан.
     

Поделиться этой страницей