Откровение Иоанна Богослова, Глава 20

Тема в разделе "Откровение Иоанна Богослова", создана пользователем Bible, 7 янв 2010.

  1. Bible

    Bible Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
  2. Famar

    Famar Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Стих 13. Объясните, чем различаются море, смерть и ад. Зачем представать на суд тем душам, которые уже попали в ад? Море - это все не определившиеся души по не зависящим от них причинам? Смерть чем-то отличается от ада и моря?

    Участники форума, где вы? Ау!
     
  3. Mateo

    Mateo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    Часто одна ложь влечет за собой другую. Так произошло и в случае с учением о бессмертии души, породившем языческое учение о вечных муках в огненном аду. Однако в Библии ясно говорится: "Возмездие за грех — смерть", а не вечные муки (Римлянам 6:23). Еще там сказано о воскресении:"имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают." Деяние 24:15.Возможно ли искренне верить, что учение о вечном проклятии в аду привлекает людей к Богу? Вряд ли. У людей добрых и справедливых эта идея вызывает лишь неприязнь! Библия же учит, что «Бог есть любовь», и он не приемлет жестокость, даже по отношению к животным (1 Иоанна 4:8; Притчи 12:10; Иеремия 7:31; Иона 4:11).
     
  4. Dacenko

    Dacenko Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2012
    "Часто одна ложь влечет за собой другую." - Mateo для Вас 13 стих 20 главы Откровения - ложь? Учение свидетелей Иеговы говорит о добром и справедливом Боге ((YHWH) - как Вы пишете ). Видимо исходя из этого, Вы трактуете Ионы 4:11 - как место свидетельствующее о доброте Бога" даже к животным". Но - злодеяния ниневитян однозначно вели их к гибели , как Содом и Гоморру (самые известные примеры).
    Бог действительно добрый и любящий, но Он же говорит: кого люблю, того обличаю и наказываю. Он же говорит: будешь слушать Меня и исполнять - будешь благословен, не будешь слушать и исполнять - придут проклятия на тебя и твою жизнь. Не имеет значения верим мы или не верим, что учение об аде ( месте вечного мучения ) привлекает людей к Богу -
    ад реален, он есть и он будет наполнен ( к сожалению ) в том числе и теми, кто обманут желанием знать только доброго Бога, приемлемого для " добрых и справедливых людей".
     
    Drigg нравится это.
  5. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    Библия действительно не поддерживает теорию о бессмертной душе, способной существовать вне тела. Это языческое учение, перенятое поздним иудаизмом и христианством.( Оговорюсь, я не Свидетель Иеговы). Корнями это учение уходит в Едем, где змей сказал прямо противоположное словам Бога. Бог сказал: "Умрёте", сатана: "Не умрёте". Всё большее число богословов из различных конфессий отказывается от этого ложного учения. Однажды я видел интервью с высокопоставленным православным служителем, который, отвечая на какой-то вопрос, не связанный с этой темой, упомянул, что теория о бессмертии души не имеет оснований в Библии -- это, мол, традиция Православной церкви. Это в качестве примера.

    Теперь по теме. "Ад" в НЗ переводится с двух греческих слов, аналогии которых есть и в ВЗ. Например, ад в разбираемом тексте -- переведённое с греческого "аидес". Приведу пример, как можно найти соответствующее слово в ВЗ. Нужно найти в НЗ, например, текст-цитату из ВЗ с этим словом. Например, Деян. 2:27: "Ибо Ты не оставишь души моей в аде". Пётр здесь цитирует Пс. 15:10: "Ибо Ты не оставишь души моей в аде". По Библии Стронга, например, находим евреёское слово "ад" в Псалме: שְאוֹל
    шеол (1. преисподняя, ад;
    2. гроб, могила;
    3. царство всех умерших, смерть).

    "Шеол" -- не место пребывания бессмертной души умершего. Это образное место, где пребывают все умершие люди независимо от их праведности или нечестия. Так как Бог воскресит в будущем всех умерших, то Он, естественно, помнит о каждом из них. "Список", так сказать, имеется. Отчасти это можно считать шеолом, аидесом, адом. Но у евреев это слово ещё употреблялось и в значении "могила", "гроб". Именно об этом и написано в Деяниях. Петр цитирует Псалом, говоря, что Давид писал это не о себе, а о Христе. И в доказательство этому Пётр говорит далее: "Мужи братия!
    да будет позволено с дерзновением сказать вам О ПРАОТЦЕ ДАВИДЕ, ЧТО ОН И УМЕР И ПОГРЕБЕН, И ГРОБ ЕГО У НАС ДО СЕГО ДНЯ. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления".

    Т.е., Пётр говорит, что Давид, в отличие от Христа, остался, таки, в аде, назвав ад гробом.

    Возвращаясь к От.20:13, могу сказать, что ад в этом тексте -- могила, гроб. Смерть -- итак ясно. Но не совсем мне ясно, что значит море. Возможно, все те, кто не погребён в земле, но в воде (Всемирный потоп, например, утонувшие всякие и т.п.). Но с полной уверенностью утверждать не берусь. Ибо море неоднократно упоминается в Откровении. Оно здесь находится перед престолом Бога. Что это море означает -- вопрос для меня не совсем ясный пока. Но, возможно, что в От.20:23 имеется в виду именно это море.
     
  6. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    рефаимы не оживут, да и вся земная живность тоже. куда нам столько животных?
    главное, нам не уподобится им.
    Ис 26:14
     
  7. ннн

    ннн Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Надобно прежде всего разобраться в значении и в смысле слов -- море -- смерть -- ад -- . Какой смысл вложил в эти слова Бог изначально . После того станет ясно открываться и пророчество о действиях ожидаемых нами , связанные с этими словами.
     
  8. Сергей К

    Сергей К Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Адрес:
    Украина
    Вероисповедание:
    Христианин
    Море -
    А нечестивые — как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь.
    (Исаия 57:20)
     
  9. Сергей К

    Сергей К Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Адрес:
    Украина
    Вероисповедание:
    Христианин
    4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
    (Откровение Иоанна Богослова 20:4)
    Говорится о первом воскресении когда воскресли верные Господу , над ними смерть вторая не имеет власти .
     
  10. ннн

    ннн Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    По 20 - й гл. Откр.
    На мой взгляд - море - души находящиеся в темнице ( Петр 3.19,20 ) . Смерть - души отошедшие в вечность до Христа ( не имеющие Слова о спасении ) по закону осужденные на смерть ( Гал. 2.16 ) . Ад - души не принявшие , не уверовавшие в жертву Христа для спасения своих душ ибо нет им оправдания ( ... верующий в Меня на суд не приходит но перешел от смерти в жизнь а не верующий уже осужден ...).
    Касаемо судного дня - это второе воскресение - когда все "мертвые"( не вписанные в книгу жизни - Пс.86.5,6 -... Господь в переписи народов напишет " такой то родился там " ) воскреснут т.е. оденутся в такие же вечные не тленные тела как у Господа Христа в котором Он воскрес (первенец из умерших ), и предстанут пред судом что бы по осуждении согласно дел своих быть вверженными в озеро огненное и серное .
     
  11. ннн

    ннн Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Вероисповедание:
    христианин

    1. Душа вечна - будет воскресение первое праведников . Второе воскресение мертвых . Вывод воскреснут все без исключения . Воскресение значит - одеться в новое нетленное тело подобно телу Христа в котором Он уже воскрес и ныне сидит одесную Бога в теле ибо Он Первенец воскресший .
    .
    2. Касаемо ада - притча Господа Христа о богаче и Лазаре дает ясно понять что по смерти физической - праведники находятся в покое и ожидании воскресения " на лоне Авраама " а не праведные открывают глаза сразу в аду . Однозначно они не вместе .
     

Поделиться этой страницей