Синодальная Библия. Приложение для чтения Библии

Откуда название народа - евреи?

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
640
Вероисповедание
православный
#2
1. откуда название народа - евреи?
2. был ли Авраам евреем?

1. Вероятно, еврей - иудей, разговаривающий на иврите.
2. И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы.
(Быт.14:13)
 
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
#3
Спасибо. Возник ещё вопрос. Авраам был первым евреем?
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
640
Вероисповедание
православный
#4
Я не специалист, но думаю так:
Авраама правильно рассматривать в контексте духовности, в котором он, суть - духовынй первенец среди живущих, родоначальник, прародитель евреев послепотопного времени.
 
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
#5
Согласен. Я первый раз общаюсь с православным христианином, который даёт такие корректные и духовные ответы. Просто я христианин веры евангельской, не поймите меня не правильно. Примите благословение от Господа нашего. Спасибо за ответы, надеюсь ещё пообщаться.
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
919
Вероисповедание
христианин
#7
Авраам отец евреев, но не всех.
Мф 3:9
 
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
#8
Иоанн Креститель, в этом контексте, просто обличает фарисеев и саддукеев, что бы они не прикрывались Авраамом. Действительно Авраам первый еврей.
Авраам отец евреев, но не всех.
Мф 3:9
 

Христианка

Пользователь
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
78
Вероисповедание
христианка
#9
Авраам назван евреем, потому-что на языке хананеев, куда он пришел жить, слово "еврей" означало в то время "чужестранец, пришелец", коим Авраам и являлся. Согласно логике, если Авраам назван родоначальником народа, значит, он первый еврей. (не рассматриваем духовный аспект).
 
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
#10
Авраам назван евреем, потому-что на языке хананеев, куда он пришел жить, слово "еврей" означало в то время "чужестранец, пришелец", коим Авраам и являлся. Согласно логике, если Авраам назван родоначальником народа, значит, он первый еврей. (не рассматриваем духовный аспект).
Отличный ответ! Спасибо.
 
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
#12

Игорь Семёнов

Пользователь
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
178
Вероисповедание
Христианин
#13
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
#14

ieffais

Пользователь
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
40
Вероисповедание
Православная вера
#15
Безусловно первое название евреев встречается впервые в тексте Бытия 14:13.Однако вынужден не согласится с мнением ,что названию народа причастно имя Евер.Да Евер входит в родословную Авраама ,но он дальний прапрадед и гораздо логичнее было бы назвать тогда народ по имени отца Авраама-Фарры.К тому же на иврите имя Евер и Еврей имеют совсем разное написание произношение да и корень в конце концов.Версия про Евера попросту идет от филологической неграмотности.
Версия о происхождении слова еврей как перевод хананейского"пришелец" гораздо более верна как по смыслу самого слова так и духу того фрагмента где это слово упоминается.Рассмотрим почему.
Во первых необходимо проследить само жизнеописание Авраама.В течении всего своего странствия Авраам действительно везде был чужим.К тому же фактической его родиной была Халдея ,а обещанная Богом земля еще не существовала.То есть куда бы он не приходил ,везде становился пришельцем(о том что верующие на земле странники и пришельцы говорит и Новый Завет в послании К Евреям) и не просто чужим по расовому признаку ,а еще и по культуре,обычаям и прежде всего -вере.Поскольку везде куда бы он не пришел ,царило идолопоклонство и язычество, что само по себе чуждо для веры в Единого Бога.
Во вторых существует другая сторона.Это сами обетования Бога.Ведь на протяжении всего странствия патриарха Господь многократно обещает Аврааму не только дать землю во владение, но обещает так же произвести от Авраама многочисленный народ.Апостол же Павел в послании к Римлянам ,подробнейшим образом раскрывает этот аспект Писании о том, кого же на самом деле Бог считает детьми Авраама.Этими детьми или народом обетования и являются как раз верующие в Иисуса Христа Искупителя.Дети Авраама -потому что повторяем похожие подвиги веры.Пришельцы или чужестранцы (евреи)на земле-потому что наша земля как и для Авраама будет сотворена Господом.
Вывод таким образом следующий-Авраам назвав себя Еврей ,видимо хотел прежде всего показать через это свою веру в обетование Божье.Подчеркнув эту веру тем что всеогласно называл себя чужестранцем на Земле.
 
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
#16
Безусловно первое название евреев встречается впервые в тексте Бытия 14:13.Однако вынужден не согласится с мнением ,что названию народа причастно имя Евер.Да Евер входит в родословную Авраама ,но он дальний прапрадед и гораздо логичнее было бы назвать тогда народ по имени отца Авраама-Фарры.К тому же на иврите имя Евер и Еврей имеют совсем разное написание произношение да и корень в конце концов.Версия про Евера попросту идет от филологической неграмотности.
Версия о происхождении слова еврей как перевод хананейского"пришелец" гораздо более верна как по смыслу самого слова так и духу того фрагмента где это слово упоминается.Рассмотрим почему.
Во первых необходимо проследить само жизнеописание Авраама.В течении всего своего странствия Авраам действительно везде был чужим.К тому же фактической его родиной была Халдея ,а обещанная Богом земля еще не существовала.То есть куда бы он не приходил ,везде становился пришельцем(о том что верующие на земле странники и пришельцы говорит и Новый Завет в послании К Евреям) и не просто чужим по расовому признаку ,а еще и по культуре,обычаям и прежде всего -вере.Поскольку везде куда бы он не пришел ,царило идолопоклонство и язычество, что само по себе чуждо для веры в Единого Бога.
Во вторых существует другая сторона.Это сами обетования Бога.Ведь на протяжении всего странствия патриарха Господь многократно обещает Аврааму не только дать землю во владение, но обещает так же произвести от Авраама многочисленный народ.Апостол же Павел в послании к Римлянам ,подробнейшим образом раскрывает этот аспект Писании о том, кого же на самом деле Бог считает детьми Авраама.Этими детьми или народом обетования и являются как раз верующие в Иисуса Христа Искупителя.Дети Авраама -потому что повторяем похожие подвиги веры.Пришельцы или чужестранцы (евреи)на земле-потому что наша земля как и для Авраама будет сотворена Господом.
Вывод таким образом следующий-Авраам назвав себя Еврей ,видимо хотел прежде всего показать через это свою веру в обетование Божье.Подчеркнув эту веру тем что всеогласно называл себя чужестранцем на Земле.
Совершенно согласен. И логика и понимание Слова Божьего у меня с вами совпадают. Будьте благословенны.
 

Игорь Семёнов

Пользователь
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
178
Вероисповедание
Христианин
#17
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мат. 24. 29-31). Кто понимает эти слова в их буквальном смысле, тот думает, что все в них сказанное случится, как описано, под конец века, называемый последним судом; что, таким образом, не только солнце и луна померкнут, звезды падут с неба, и на небе явится знамение Господа, и Его самого узрят на облаках, а вместе с Ним и ангелов с трубами, но что даже, как местами предсказано в Священном писании, погибнет весь видимый мир и что после этого будет новое небо и новая земля.
В настоящее время весьма многие в церкви живут в этом убеждении; но кто так думает, тот не ведает тайн, сокрытых в каждом речении Слова Божия, ибо в каждом его речении есть внутренний смысл, в котором заключается не природное и мирское, как в буквальном смысле, но одно духовное и небесное. И это не только относительно смысла некоторых слов, но даже относительно каждого слова, ибо Слово Божие написано от начала до конца по соответствиям для той цели, чтобы в каждой частице его был внутренний смысл.
Солнце, которое омрачится, означает Господа относительно любви; луна означает Господа относительно веры; звезды - познания блага и истины, или любви и веры; знамение Сына Человеческого на небесах - появление Божественной истины; племена земные, которые восплачутся, - все, что относится к истине и благу, или к вере и любви; пришествие Господа на облаках небесных с силой и славой - присутствие Его самого в Слове и откровение; облака означают буквальный смысл Слова, а слава - внутренний смысл его; ангелы с трубой громогласной означают небеса, откуда исходит Божественная истина. Из этого можно видеть, что значат эти слова Господа, а именно: что под конец церкви, когда не станет более любви, а затем и веры. Господь откроет Слово в его внутреннем смысле и объявит тайны небесные, которые я вам и говорю! Вот как надо понимать писание!
 
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
#18
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мат. 24. 29-31). Кто понимает эти слова в их буквальном смысле, тот думает, что все в них сказанное случится, как описано, под конец века, называемый последним судом; что, таким образом, не только солнце и луна померкнут, звезды падут с неба, и на небе явится знамение Господа, и Его самого узрят на облаках, а вместе с Ним и ангелов с трубами, но что даже, как местами предсказано в Священном писании, погибнет весь видимый мир и что после этого будет новое небо и новая земля.
В настоящее время весьма многие в церкви живут в этом убеждении; но кто так думает, тот не ведает тайн, сокрытых в каждом речении Слова Божия, ибо в каждом его речении есть внутренний смысл, в котором заключается не природное и мирское, как в буквальном смысле, но одно духовное и небесное. И это не только относительно смысла некоторых слов, но даже относительно каждого слова, ибо Слово Божие написано от начала до конца по соответствиям для той цели, чтобы в каждой частице его был внутренний смысл.
Солнце, которое омрачится, означает Господа относительно любви; луна означает Господа относительно веры; звезды - познания блага и истины, или любви и веры; знамение Сына Человеческого на небесах - появление Божественной истины; племена земные, которые восплачутся, - все, что относится к истине и благу, или к вере и любви; пришествие Господа на облаках небесных с силой и славой - присутствие Его самого в Слове и откровение; облака означают буквальный смысл Слова, а слава - внутренний смысл его; ангелы с трубой громогласной означают небеса, откуда исходит Божественная истина. Из этого можно видеть, что значат эти слова Господа, а именно: что под конец церкви, когда не станет более любви, а затем и веры. Господь откроет Слово в его внутреннем смысле и объявит тайны небесные, которые я вам и говорю! Вот как надо понимать писание!
Можно поинтересоваться, откуда у вас такое толкование Слова Божьего?
 

ieffais

Пользователь
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
40
Вероисповедание
Православная вера
#19
Уважаемый брат Игорь.У меня недоумение по поводу вашей заметки выше.Во первых потому что мне совершенно неясно ,зачем и почему ,здесь изложено ваше толкование ,фрагмента Евангелия,тогда как обсуждаемая тема -это происхождение названия народа Евреи.Во вторых конечно я очень восхищаюсь всегда ,сколь многогранно и разнообразно ,открывается людям ,через Свое Слово,наш Господь.Однако ,брат ,без обид,ваше толкование показывает лишь ваш младенческий склад ума.Безусловно ,ваша вера и усердие к Слову Божьему похвально.Но вот думать о том что весьма многие ошибочно ожидают явного пришествия Иисуса Христа,которое в действительности лишь аллегория-думать так по меньшей мере неуважительно.
Огромнейшее количество мест как Нового Завета так и Ветхого,говорят как раз об обратном.Пришествие Христа будет происходить именно так как это описывает Слово и никак иначе.
Именно на облаках ,именно с ангелами,именно с трубами.А про глобальную погибель всего мира говорится наиболее подробно в книге Откровения(советую прочесть)и отнюдь так не в иносказательной форме.Одни казни по подобию египетских,чего стоят.А впрочем вы возможно и здесь усмотрите лишь аллегорию.
Настоятельно рекомендую вам более усердно и обстоятельно изучать Слово и уж конечно попробуйте не везде искать иносказание.Библия полна совершенно точных и конкретных мест ,которые даже не оставляют сомнений в их конкретности.
 
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
#20
Уважаемый брат Игорь.У меня недоумение по поводу вашей заметки выше.Во первых потому что мне совершенно неясно ,зачем и почему ,здесь изложено ваше толкование ,фрагмента Евангелия,тогда как обсуждаемая тема -это происхождение названия народа Евреи.Во вторых конечно я очень восхищаюсь всегда ,сколь многогранно и разнообразно ,открывается людям ,через Свое Слово,наш Господь.Однако ,брат ,без обид,ваше толкование показывает лишь ваш младенческий склад ума.Безусловно ,ваша вера и усердие к Слову Божьему похвально.Но вот думать о том что весьма многие ошибочно ожидают явного пришествия Иисуса Христа,которое в действительности лишь аллегория-думать так по меньшей мере неуважительно.
Огромнейшее количество мест как Нового Завета так и Ветхого,говорят как раз об обратном.Пришествие Христа будет происходить именно так как это описывает Слово и никак иначе.
Именно на облаках ,именно с ангелами,именно с трубами.А про глобальную погибель всего мира говорится наиболее подробно в книге Откровения(советую прочесть)и отнюдь так не в иносказательной форме.Одни казни по подобию египетских,чего стоят.А впрочем вы возможно и здесь усмотрите лишь аллегорию.
Настоятельно рекомендую вам более усердно и обстоятельно изучать Слово и уж конечно попробуйте не везде искать иносказание.Библия полна совершенно точных и конкретных мест ,которые даже не оставляют сомнений в их конкретности.
Присоединяюсь к вам брат ieffais, что тема обсуждается о Евреях, а не об откровении Иоанна. И так же не понятно толкование брата, откуда оно?
 
Яндекс.Метрика