Синодальная Библия. Приложение для чтения Библии

Первое послание к Фессалоникийцам, Глава 4

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
640
Вероисповедание
православный
#2
Эльчин, в этой главе прописана заповедь последователям : " Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедовали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались"(1)
Обратите внимание пожалуйста, что подобная заповедь и как пример для подражания имеется к Ефесянам (1) и Коринфянам (1), пр.

Но, как вы Вы пишите, что это суета, покажите пожалуйста прямую ссылку, где Павел заповедует суетиться
.
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 095
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
#3
Эльчин, в этой главе прописана заповедь последователям : " Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедовали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались"(1)
Обратите внимание пожалуйста, что подобная заповедь, как и пример для подражания имеется к Ефесянам (1) и Коринфянам (1), пр.

Но, как вы Вы пишите, что это суета, покажите пожалуйста прямую ссылку, где Павел заповедует суетиться
.
Работа это тоже суета , согласно Еклисиасту. )) Я там вообще о другом писал. Я писал что работа тоже суета, но это не грех ))). Как и вы указали что павел сказал работать своими руками ))). А есть некоторые которые занимаются болоболством а работать не хотят. )
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
640
Вероисповедание
православный
#4
Я там вообще о другом писал.
Вы писали: "Что теперь нам не работать )) Ведь работа тоже суета ))"

Как видите, Павел пишет работать для того,что бы ни в чем не нуждаться, а из Ваших слов видно не иначе, как то, что называете это суетой и понятное дело, - как же не работать, если жить нужно ...

Екклесиаст пишет о себе : "И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, все - суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!"

И вот обратите внимание, если Екклесиаст пишет "нет пользы", то Павел пишет о пользе: "трудись, делая своими руками полезное".

Это и понятно, если Екклесиаст был царем, не царское дело работа, - его кормили. К тому же он говорил суть о том, что называют бренностью бытия, наводя на мысль, что человек должен стремиться к горнему, которое настоящая жизнь (в Духе), не привязываясь к преходящему, которое суетно лишь с точки зрения горнего, в котром не будет нужды работать
.
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 095
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
#5
Вы писали: "Что теперь нам не работать )) Ведь работа тоже суета ))"

Как видите, Павел пишет работать для того,что бы ни в чем не нуждаться, а из Ваших слов видно не иначе, как то, что называете это суетой и понятное дело, - как же не работать, если жить нужно ...

Екклесиаст пишет о себе : "И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, все - суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!"

И вот обратите внимание, если Екклесиаст пишет "нет пользы", то Павел пишет о пользе: "трудись, делая своими руками полезное".

Это и понятно, если Екклесиаст был царем, не царское дело работа, - его кормили. К тому же он говорил суть о том, что называют бренностью бытия, наводя на мысль, что человек должен стремиться к горнему, которое настоящая жизнь (в Духе), не привязываясь к преходящему, которое суетно лишь с точки зрения горнего, в котром не будет нужды работать
.
я написал это с улыбкой ))). Это означает что это не так. То есть работать нужно но не нужно суетится и поглашаться работой и ставить ее на первое место и то что суета это не грех- вот это я хотел сказать. Просто один брат на форуме написал что суета это грех. А я ему написал обратное что суета это не грех. Я это имел ввиду.)))
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
640
Вероисповедание
православный
#6
Верно, суета - не грех.
Интересный эпизод есть, как Марфа была огорчена, что сестра Мария не помогает быть в прислуге для Иисуса, на что Иисус ответил, что Мария избрала благую часть. (1)
Выходит, что часть эта (суетная, с заботами) не благая.
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 095
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
#7
Верно, суета - не грех.
Интересный эпизод есть, как Марфа была огорчена, что сестра Мария не помогает быть в прислуге для Иисуса, на что Иисус ответил, что Мария избрала благую часть. (1)
Выходит, что часть эта (суетная, с заботами) не благая.
Иисус отметил это так, как вся это забота и погоня за мирскими благами отнимиться у нас, а то что мы делаем для Царстиве Божьего не отнимиться. Он есть жизнь вечная. Поэтому забота что поесть и что пить не так важны, эти вещи важны только для мира, а для Неба это пустое. Но что интересно через именно эту суету , мы показываем Христа, например делимся заработанными мирскими благами, есть другое место где Иисус говорит преобретайте друзей неправидными богатствами, то есть вот именно мирскими благами. Так как некоторые люди так и приходят ко Христу. Например помагаешь кому то деньгами ради Христа и этот человек видя поступок твой, потом принимает Христа. Поэтому самое важное это Небесное а потом все остальное.
 
Яндекс.Метрика