Первое послание к Тимофею, Глава 6

Тема в разделе "Первое послание к Тимофею", создана пользователем Bible, 7 янв 2010.

  1. Bible

    Bible Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
  2. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    Для прибытка ли благочестие?

    1Тим.6:5: «Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка.
    Удаляйся от таких».

    Однажды я беседовал с христианкой, которую бросил муж, оставив её с маленькой дочерью. Внешне она казалась весьма богобоязненной, и наш разговор был обусловлен ещё и тем, что как раз в этот период я сам был брошен своей женой.

    Вдобавок ко всему у меня были серьёзные финансовые проблемы, отсутствие своего жилья, непонимание, осуждение и сплетни относительно меня в церкви.

    Мне интересно было узнать у этой христианки, как она справляется с тяжестью и болью в своей жизни? Как ей помогают справиться с этим навалившимся на неё горем её отношения с Богом и вера в Него?

    В процессе нашего общения выяснилось, что она держится на надежде на то, что Бог образумит её мужа и вернёт его в лоно семьи. “Подожди, – возразил ей я – огромное количество женщин на земле брошенных мужьями, не получило их назад. И многие из них влачили жалкое существование всю свою жизнь, а их дети, не получив должного внимания, воспитания и достатка, также наследовали незавидную участь. Почему ты решила, что тебе Бог вернёт твоего мужа?”. “Ну, я же молюсь об этом, – ответила она – и Бог знает, что мне нужен муж, а моей дочери отец”. “Неужели ты думаешь, что другим брошенным женщинам не нужны их мужья, а их детям отцы только потому, что они не молятся или молятся как-то неправильно? Неужели ты думаешь, что Творец любит детей немолящихся, неверующих родителей меньше, чем твоего ребёнка? Неужели ты думаешь, что Бог посылает дождь и солнце наилучшим образом лишь на тех, кто молится об этом и старается жить благочестиво?” – вновь возразил я.

    Примерно так и закончилось наше общение, и мы разошлись, оставшись каждый при своём мнении. Следует лишь добавить, что ко мне не вернулась жена, а к ней не вернулся её муж.

    Многие, называющиеся христианами считают, что Бог особенно благотворит тем, кто верит в Него и старается Ему угодить. Что об этом говорит Писание?

    Пс.78:1-4: «Псалом Асафа. Боже! язычники пришли в наследие Твое, осквернили святый храм Твой, Иерусалим превратили в развалины;
    трупы рабов Твоих отдали на съедение птицам небесным, тела святых Твоих - зверям земным; пролили кровь их, как воду, вокруг Иерусалима, и некому было похоронить их. Мы сделались посмешищем у соседей наших, поруганием и посрамлением у окружающих нас”.

    Обратите внимание: Бог позволил нечестивцам убивать Своих святых рабов, обезображенные тела которых позорным образом гнили под солнцем и стали добычей диких зверей и птиц. Семьи лишились мужей, отцов, кормильцев. А нечестивцы приобрели их имущество и новых рабов, ещё более умножающих их благополучие.

    Некоторые верующие пытаются выкрутиться перед лицом неоспоримых, но неприятных для них фактов, говоря, что Бог не является ответственным за случившееся несчастье, но, мол, лишь допустил его.

    Тогда ещё пара текстов:

    Иез.21:3-5: “И скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого,
    меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера.
    И узнает всякая плоть, что Я, Господь, извлек меч Мой из ножен его,
    и он уже не возвратится”.

    Пл.Иер.3:37,38: «Кто это говорит: «и то бывает, чему Господь не повелел быть»? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?».

    От уст Всевышнего бедствие зачастую постигает праведников и их семьи, и благополучие становится уделом нечестивцев.

    Слово Божье, исходящее из Его уст, творит разные вещи. И, как видно из этих текстов, и совсем неприятные, которые мы хотим приписать не воле Бога, а лишь Его попущению. Но Бог, явивший Себя во Христе вот что говорит верующим:

    Ин.16:33: «В мире будете иметь скорбь».

    Вкратце рассмотрим сюжет книги «Иов».

    Все начинается с того, что на праведного Иова обрушивается целый ряд сокрушительных несчастий. В одно мгновение Иов оказался разорен и лишился всех своих детей. В ответ на эти напасти он пал на землю и поклонился: «Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!» (Иов 1:21).

    Но худшие беды были еще впереди. В следующей главе мы узнаем, что Бог позволил сатане умножить его беды, отчего тело Иова покрылось жуткими язвами с головы до пят. Раньше Иов был здоровым и богатым человеком, прекрасным семьянином, теперь же он оказался больным, нищим и бездетным, похоронившим десятерых детей, – и все это с Божьего ведома.

    Если бы понадобилось подыскать человека, чья жизнь служила бы опровержением «евангелия процветания», таким человеком, бесспорно, мог бы стать Иов.

    Добавьте к этому еще разногласия с женой. По ее разумению Иов должен был проклясть Бога, ибо, только смерть могла облегчить страдания её мужа.

    Обратите внимание на то, что сказал жене Иов, и то, что его ответ был оценён Богом, как верный:

    Иов.2:10: “Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими».

    Зло, постигшее Иова – от Бога.

    Услышав о несчастьях Иова, трое его друзей пришли предложить ему утешение. В течение целой недели они мудро поддерживали друга лишь своим присутствием, сидя с ним в тишине, не произнося ни слова. Они видели, что муки Иова слишком велики и пустые разговоры тут не помогут.

    После семи дней безмолвия Иов нарушил молчание, выплеснув наружу скорбь своего сердца.

    Елифаз, один из них, откликнулся на страдание Иова тем, что начал искать какое-нибудь разумное объяснение происходящему. У всех этих внезапных бедствий, обрушившихся на Иова, должна была быть какая-то причина, и если её отыскать, можно вернуть все на круги своя и восстановить былой покой (Иов 5:8).

    Вилдад, второй из друзей, продолжил ту же тему, убеждая Иова, что если он взыщет Бога с чистым сердцем, Господь непременно встанет на его защиту и вернет ему прежнее благополучие (Иов 8:5,6).

    Софар, третий друг, уже не маскируясь, как это делали его товарищи, обвинил Иова в сокрытии какого-то порока в его душе и убеждал, что если Иов удалит от себя беззаконие и с новыми силами посвятит свою жизнь Богу, то Господь очистит его от посрамления (Иов 11:11—15).

    Иов, выслушав их мнения, не принял ни одного.Он утверждал, что не видит в своей жизни греха, и что причина в произошедшем какая-то иная.

    В ответ на это его друзья один за другим пытаются убедить Иова, что другой причины, кроме его нечестия, не может и быть, ибо Бог не позволяет праведнику терпеть бедствие.

    Иов продолжает доказывать свою невиновность, что вызывает ещё более яростные и доходящие до абсурда обвинения со стороны неплохо знающих его друзей:

    Иов.22:5-11: «Верно, злоба твоя велика, и беззакониям твоим нет конца.
    Верно, ты брал залоги от братьев твоих ни за что и с полунагих снимал одежду. Утомленному жаждою не подавал воды напиться и голодному отказывал в хлебе; а человеку сильному ты [давал] землю, и сановитый селился на ней. Вдов ты отсылал ни с чем и сирот оставлял с пустыми руками. За то вокруг тебя петли, и возмутил тебя неожиданный ужас,
    или тьма, в которой ты ничего не видишь, и множество вод покрыло тебя».

    И вновь ему предлагается покаяться, с целью получить Божье прощение и возвращение прежней благополучной жизни:

    Иов.22:21-24: “Сблизься же с Ним - и будешь спокоен; чрез это придет к тебе добро. Прими из уст Его закон и положи слова Его в сердце твое.
    Если ты обратишься к Вседержителю, то вновь устроишься, удалишь беззаконие от шатра твоего и будешь вменять в прах блестящий металл, и в камни потоков - [золото] Офирское».

    И это не взирая на замечание Иова, что по его, и не только, наблюдениям нечестивые, в противоположность благочестивым, зачастую благоденствуют:

    Иов.21:7-21: «Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки? Дети их с ними перед лицем их, и внуки их перед глазами их.
    Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них.
    Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает.
    Как стадо, выпускают они малюток своих, и дети их прыгают.
    Восклицают под [голос] тимпана и цитры и веселятся при звуках свирели;
    проводят дни свои в счастьи и мгновенно нисходят в преисподнюю.
    А между тем они говорят Богу: отойди от нас, не хотим мы знать путей Твоих! Что Вседержитель, чтобы нам служить Ему? и что пользы прибегать к Нему?
    Видишь, счастье их не от их рук. - Совет нечестивых будь далек от меня!
    Часто ли угасает светильник у беззаконных, и находит на них беда, и Он дает им в удел страдания во гневе Своем?
    Они должны быть, как соломинка пред ветром и как плева, уносимая вихрем.
    [Скажешь]: Бог бережет для детей его несчастье его. - Пусть воздаст Он ему самому, чтобы он это знал.
    Пусть его глаза увидят несчастье его, и пусть он сам пьет от гнева Вседержителева.
    Ибо какая ему забота до дома своего после него, когда число месяцев его кончится?».

    Нужно заметить, что не один лишь Иов признал то, что, судя по-человечески, в этой жизни справедливости нет.

    Еккл.8:14: “Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников. И сказал я: и это — суета!»

    Побеждённые неоспоримостью доказательств Иова, друзья умолкли. И после того, как Бог отреагировал на вопросы Иова, Он сказал следующее его друзьям:

    Иов.42:7,8: «И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
    Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов».

    Почему Бог так оценил их речи? Ведь они защищали Бога, дающего благополучие праведникам и беды нечестивцам.

    Во-первых, это не соответствовало действительности. И они это в конце-концов вынуждены были признать перед лицом неоспоримых доказательств, приведённых Иовом.

    Но как отчаянно они боролись! За Бога? Нет, судя по Его оценке.

    Но есть причина и поважнее.

    С самого своего рождения любой человек имеет ощущение того, что он является центром бытия, а всё остальное должно служить удовлетворению его потребностей. И когда он обнаруживает, что какая-либо потребность не удовлетворена, он начинает требовать своего. Сначала плачем, потом, по мере взросления, улыбками, гримасами, какими-то действиями, лестью, кокетством, обманом и даже насилием. Если страх наказания перевешивает желание добиться своего запрещёнными методами, то в ход идут попытки завоевать успех собственным поведением, угодным тому, от кого этот успех зависит.

    Абсолютно каждый человек с самого своего рождения пытается найти формулу успешной жизни, потому что таким образом он надеется обрести контроль над своей жизнью, чтобы направлять её именно так, как ему угодно. Отсутствие этого контроля вызывает страх, способный даже парализовать волю, прибегнуть к разнузданности и насилию, или даже самоубийству. Любыми путями мы стремимся быть хозяевами своей судьбы, господами своей жизни.

    Так было всегда среди мужчин и женщин, среди богатых и бедных, среди верующих и атеистов.

    Атеисты возлагали свои надежды на изучение законов мироздания и попытки подчинить окружаюшее их себе во благо. На науку, вобщем:

    «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё — наша задача» (Иван Мичурин).

    Язычники приносили жертвы и старались вести себя в соответствие с требованиями их богов, чтобы приобрести их благорасположение для успешной жизни, или, чтобы боги, по крайней мере, не мешали добиться успеха.

    Далеко ли от язычников ушли христиане, заявляющие о том, что Бог обязательно даст земное благополучие тем, кто Ему послушен? Или, по крайней мере сделает с нами что-то такое, что никакие беды и наши неудовлетворённые законные потребности не будут приносить нам боль?

    Бог, в таком случае, выступает в роли услужливого джина, готового дать нам требуемое, если мы ему угодим, или наркоторговца, дающего нам за определённую плату то, что притупит нашу боль и введёт в царство блаженства несмотря ни на какие несчастья.

    Именно такое богословие было у друзей Иова. И доводы и очевидные факты, приводимые Иовом, разрушали это богословие и выбивали почву из под ног его друзей. Если бы они признали правоту Иова, то встали бы перед возможностью самых неприятных неожиданностей, могущих появиться в их жизни несмотря на всё их благочестие.

    Если бы они признали то, что Иова постигли бедствия, о которых даже страшно подумать, несмотря на его праведную жизнь, это означало бы, что их формула жизненного успеха неверна и не работает. Поэтому они всё более приходили в ярость, пытаясь опровергнуть Иова. Ведь он, и то что с ним случилось, наполняло их ужасом от того, что они понимали, что не могут никоим образом контролировать свою жизнь, быть хозяевами, господами своих судеб. Именно этот страх заставлял их нападать на Иова под видом ревностной защиты Бога. Они защищали не Бога и Его истину, но собственные формулы успеха, дающие им уверенность в том, что они могут контролировать свою жизнь и направлять её в нужное им русло.

    Точно такой же подход к жизни существует и в современном христианстве, сулящем окружающим благополучие в жизни или, по крайней мере, хорошее эмоциональное самочувствие при любых обстоятельствах жизни, если они обратятся к Богу. Чего стоят многочисленные евангельские компании с призывными лозунгами вроде «Христос – решение всех проблем»?

    Спор между Богом и сатаной насчёт Иова имел главный вопрос: «Разве даром богобоязнен Иов?» Этот спор ведётся и в отношение каждого, называющегося Господним. Поэтому на самом деле вопрос стоит не о том, почему страдают праведники, а почему они страдают намного меньше, чем этого следовало бы ожидать во свете этой борьбы и этого спора за каждого из Божьих детей.

    Если бы Бог действительно устраивал жизнь верующих таким образом, что она выгодно отличалась бы в плане благополучия от жизни остальных, то что бы мог ответить Бог сатане на его аргумент "разве даром богобоязнен Иов"? Да и сам верующий смог бы тогда понять, даром ли он сам богобоязнен? Не был бы ли он абсолютно дезориентирован в своём отношении к Богу?

    Но современное христианство, желая привлечь как можно больше людей в церковь из корыстных интересов, предлагает людям «евангелие процветания». Такое «евангелие» отвечает нашему плотскому желанию найти облегчение, и не обращает внимания на Божьи призывы к долготерпению. Вера в данном случае используется не для того, чтобы научиться радоваться прощению грехов, свободе от них и славному будущему, приобретённому для людей дорогой ценой, невзирая на обстоятельства, но для изменения обстоятельств жизни в погоне за житейским и душевным комфортом.

    Привычка уповать на упорядоченность мира в нас очень сильна, ибо перспектива уязвимости приводит нас в ужас. Мы требуем, чтобы нам принадлежали бразды правления в самых важных жизненных вопросах, связанных с нашими детьми, нашими взаимоотношениями, здоровьем и банковскими счетами.

    И когда жизнь идет в соответствии с нашими желаниями, почти невозможно противиться гордыне, говорящей: «В этой жизни есть порядок. Я узнал его и последовал ему. Слава Богу, что я не такой, как другие, которые живут плохо». Родители взрослых детей, чья жизнь сложилась хорошо, порой снисходительно смотрят на тех, незамужняя дочь которых забеременела.

    Если целью нашей жизни является разрешение проблем, мы стремимся выработать подлежащий осуществлению план. Мы тогда не ищем Бога, как Личность, Которой можно доверять, даже если нас постигает непрекращающееся горе и душевная боль. Мы изучаем Библию, читаем христианские книги, посещаем семинары и слушаем проповеди, даже стараемся соблюдать заповеди, с целью получить от Бога его благословения для нашей земной жизни, разрешения проблем или, хотя бы, такое отношение к жизни и её невзгодам, чтобы они не доставляли нам столько страданий.

    При таком отношении всё наша религиозность направлена на то, чтобы выяснить для себя, какой план может дать самые лучшие результаты. Подобно древним людям, которые исследовали движение звезд, чтобы узнать свою судьбу (и, возможно, каким-то образом на нее повлиять), мы просим Бога дать нам более развернутый план хорошей жизни.

    Нет никакой гарантии, что в жизни все будет так, как нам хочется.
    Мы должны признать, что жизнь – это трагический хаос, и возлагать свои упования на Того, Кто больше этого хаоса, Кто заботится о нас и Чья благодать, наделяющая нас Его праведностью, побеждает трагичность мира.

    Этот мир – слишком плохое и нестабильное место, чтобы строить в нём дом и рассчитывать жить в свое удовольствие. Но это идеальное место для обретения Бога.

    Ошибочно предполагать, что ответственное поведение с нашей стороны обязывает Бога беспрерывно обеспечивать нас житейским и эмоциональным комфортом.

    И также неверно думать, что бедственная жизнь кого-либо, включая нас самих, это обязательное и единственное следствие нашей неправоты перед Ним.

    Если же мы начинаем отчаянно искать смысл и объяснение нашим бедам в контексте того, что нам нужно исправить наши пути, и тогда Бог изменит обстоятельства нашей жизни к лучшему, либо, по крайней мере сделает так, что это перестанет нас беспокоить, то мы на ложном пути попыток овладеть контролем над своей жизнью, используя при этом Бога для достижении этой цели.

    Христиане c подобным подходом во взаимоотношениях с Богом, на самом деле желают отношений с тем, кто искушая Христа в пустыне, предложил ему весь мир с его благами взамен на поклонение. И, к сожалению, есть все основания полагать, что многие, считающие себя христианами, на самом деле поклоняются не Христу, а тому, кто себя за Него выдаёт.

    В своих исканиях Бога нам следует придерживаться Его правил. Необходимо отказаться от присущей нам склонности оценивать Его доброту на основании своих наблюдений за тем, насколько благополучна наша жизнь.

    Бог не будет вновь и вновь доказывать нам, Свою любовь, устраивая нам безбедное пребывание в этом мире. Он уже доказал её, когда умалился, став Человеком , и взошёл на крест.

    Мы не должны допускать мыслей о том, как в том или ином случае должен был бы поступить Бог, ибо это предполагает, что наше видение мы ставим над Ним, как некий ориентир, которого Он обязан придерживаться. Он не потерпит, чтобы кто-нибудь судил Его. Мы не судьи. Скорее, мы подсудимые, получающие прощение и приглашение к общению. “Придите, вкусите и увидите, как благ Господь!”

    А благость его заключается в прощении наших грехов и в даровании нам праведности, способной устоять в любых обстоятельствах жизни, как удачных, так и горестных. А также и в том, что наш Бог приготовил нам в славном будущем, простирающемся в вечность.

    Но даже если мы страстно желаем вкушать Божью благость, у нас ничего не получится до тех пор, пока мы не перестанем считать Его обязанным решать наши проблемы. Бог не позволит нам найти Его, если мы будем относиться к Нему всего лишь как к полезному инструменту, с помощью которого можно удовлетворять наши потребности.

    Он дает нам библейские принципы не для того, чтобы мы с их помощью устраивали жизнь в соответствии со своими желаниями, а чтобы знали: Бог хочет, чтобы мы жили праведно, то есть правильно, несмотря на то, избавляет ли нас это от земных невзгод или наоборот прибавляет их.

    Мы призваны жить в соответствии с Его указаниями, и от Него зависит, как сложится в результате наша жизнь. Иногда приходит благополучие. Иногда его нет. Но в любом случае нам следует перестать надеяться на формулы, следование которым, якобы, гарантирует успех. Только тогда мы станем в полном смысле этого слова полагаться на Бога. Ему можно доверять всегда, даже если жизнь для нас утрачивает всякий смысл. Ведь настанет день, когда Он заберет нас в Свой дом.

    Мы были созданы, чтобы наслаждаться жизнью в мире лучшем, чем наш. И пока не появится этот мир, мы обречены стенать в тоске о том, чего не имеем. Боль в душе является не свидетельством невроза или духовной незрелости, но результатом реалистичного взгляда на вещи.

    Иер.29:11: «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду».

    Рим.8:28: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу”.

    Именно разбитые мечты создают возможность изменить наш взгляд на порядок в жизни. Когда искренние старания поступать хорошо не влекут за собой ожидаемых благословений, мы теряем уверенность в том, что порядок можно постичь и управлять им.

    Иногда, конечно, мы виним себя за недостаточно точное следование Божьему замыслу. Но, даже и презирая самих себя, мы начинаем осознавать, что благочестивая жизнь не гарантирует получения желанных результатов.

    И нам следует укоренять в себе мысль, что благочестие не является залогом благополучной жизни на этой земле, ибо это очевидно, что хорошие поступки здесь не всегда вознаграждаются.

    Пс.72: “Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем!
    А я — едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, — я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их,
    и с прочими людьми не подвергаются ударам. Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются,
    злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, и говорят: «как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?» И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем,
    умножают богатство. [И я сказал:] так не напрасно ли я очищал сердце мое
    и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? Но если бы я сказал: «буду рассуждать так», —
    то я виновен был бы пред родом сынов Твоих. И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. Так! на скользких путях поставил Ты их
    и низвергаешь их в пропасти. Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов! Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их. Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя, тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою. Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
    Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле. Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек. Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя. А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои [во вратах дщери Сионовой].

    Мл.3:14-18: “Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
    И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы».
    Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это,
    и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его».
    И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
    И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым,
    между служащим Богу и не служащим Ему”.

    Живём ли мы спокойно доверяя Богу в любых обстоятельствах, веря в Его любовь, при том, что наше послушание Богу не дает нам никаких гарантий относительно хорошего здоровья, финансового благополучия, верности супруга и послушания детей? Или мы живём, терзаемые страхом, что завтра может произойти нечто ужасное, нечто такое, с чем мы не сумеем справиться? Не случилось ли так, что этот страх и является главным топливом нашей веры и катализатором нашего благочестия, которое должно послужить нам для прибытка?

    Является ли Бог, умерший однажды за наши грехи и приготовивший нам вечность, источником глубокого утешения, несмотря на то, что по Его высшему провидению наша мать – алкоголичка, а её третий муж досаждает вам (тут перечень независящих от нашего выбора невзгод можно продолжить)?

    Когда у нас возникает невыносимая боль, то тлеют ли под страданием искорки радости от мысли, что настанет день и Божья доброта поглотит все жизненное зло?

    Не случилось ли так, что в результате наших поисков исцеления, Крест из орудия искупления наших грехов превратился в средство утверждения нашей сверхценности? И не привели ли те же самые поиски к нашей близости, но только не с Богом, дарующим нам свободу любить посреди беспрерывных страданий, а с поддельным божком, наркотиком, помогающим притупить боль, но не развивающим ваш характер?

    С каким богом, в таком случае, имеем мы отношения? Не с тем ли, который предлагает нам, как предлагал Христу, падши поклониться, чтобы получить этот мир, со всеми его благами?

    Открылся ли нам Бог таким образом, чтобы грех стал для нас чем-то невообразимым и абсолютно непривлекательным? В результате общения с Богом стали ли мы испытывать сострадание даже к самым злейшим своим врагам? Помогает ли нам сознание того, что самое главное в этом мире – Бог и забота о других, даже если нам очень плохо?

    Испытываем ли мы благодарность к Богу даже тогда, когда наша жизнь искалечена горем и болезнью, нищетой и одиночеством; благодарность за прощение и избавление от грехов, и за те славные и вечные обители, которые Он для нас готовит?

    Авв.3:16-18: “Я услышал, и вострепетала внутренность моя; при вести о сем задрожали губы мои, боль проникла в кости мои, и колеблется место подо мною; а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его. Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего».
     
  3. Спаситель

    Спаситель Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Вероисповедание:
    Христианин
    — Это понятно, что сей мир принадлежит злу и Бог попустительствует сатане истреблять честных, правильных, глубоко верующих людей. Вопрос в другом: — также поступали язычники, принося самых красивых, умных и сильных своим богам в жертву. Почему до сих пор под разными предлогами и религиозными "вывесками" продолжается это жертвоприношение?
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
  4. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    2Петр 3:15
    продолжение дает нам время для спасения, которого нам не хватит, когда все начнется сбываться.
     
  5. Спаситель

    Спаситель Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Вероисповедание:
    Христианин
    — Да всё уже давно начало "сбываться", правда обитает где-то на новых небесах и новой земли: — говорит Петр в том же послании 3:13. — Всё что кто-то, что-то рассказывает кому-то есть не правда, в любом стихе библии (с маленькой буквы), полно противоречий, зная кто был редактором сего послания и прочего. Правду от нас продолжают скрывать, поэтому люди и бесятся в религиозном азарте. Ведь это не удивительно, что последняя редакция "священного писания" Ватикана (хотел написать с маленькой буквы) и не только, так успешно продаётся и никто не запрещает; — странно, для Меня нет. — Ваш ответ тому подтверждение; — Бог сказал, что в сердцах искренних, ищущих правду напишет Свой Завет, Свой Закон, вот где истину искать надо, но если токого нет, то увы все доводы, что-либо объяснить, доказать тщетны, бесполезны и бессмысленны.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
  6. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    Ин 14:6
    вот, конкретно тут нет возражений и противоречий? это без цензуры дошло к нам сквозь века?
    или тут ватиканская отсебятина добавлена?
     
  7. Спаситель

    Спаситель Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Вероисповедание:
    Христианин
    Если бы Я не видел Его, так как Он Сам обещал возлюбленным Своим в стихе 21 той же главы, то рассуждал как многие видевшие, но не знавшие Его и при жизни… Но так как Он есть сама жизнь Вечная, то факт бесспорный, через Него только! Ибо Ему Отцом дана сея власть. Есть "вещи", которые сатане не по силам изменить. Но "брань" ещё не окончена… — Как написано: — кто сможет устоять?
     
    kostik-samara нравится это.

Поделиться этой страницей