Песня Песней, Глава 1

Тема в разделе "Песня Песней", создана пользователем Bible, 7 янв 2010.

  1. Bible

    Bible Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
  2. Стражник

    Стражник Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Христиани, неужели не интересно о чем книга? Это ключ ко всему Писанию. И поверти мир не достоин той минуты, когда она была дана. Может есть у кого новые версии о книги. Но не хочется верить то что это о плотской любви.
     
  3. kostik-samara

    kostik-samara Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Вероисповедание:
    христианин
    Представь, что тебе 6 лет. Ты прочитал Песню Песней и все стоит на своих местах.
    Тит 1:15
     
  4. Starik

    Starik Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Вероисповедание:
    Баптист
    Кажется Лютер говорил, что он не понимает как эта книга и книга Откровение попали в Библию...Ну не понимал человек о чем и для чего они написаны...да и мы не все разумеем, думаю правильным будет считать, если Бог дал нам эти книги, следует в смирении читать и их, а Он, если угодно будет, откроет нам и смысл и значение слов живых...Ибо..." помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. "
     
  5. Starik

    Starik Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Вероисповедание:
    Баптист
    Наверно будет правильным , если Вы изложите основные направления в понимании этой книге, нам будет назидательно и полезно в духовном плане...
    Для начала..."Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, — моего собственного виноградника я не стерегла."
    (Песня Песней 1:5)

    Что означает "смугла"? Кто такие "сыновья матери"? Что это за "виноградники"?
     
  6. Starik

    Starik Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Вероисповедание:
    Баптист
    Друзья...я в надежде на то что все же найдутся рассудительные и продолжат размышления по сеи книге...Имеются ли у нас таковые желающие, кто смог бы направить наши размышления в назидательном и поучительном русле, не пропагандируя бредовые идеи с инета?

    Итак, продолжая тему о книге Песни Песней...хотелось бы услышать мнение участников форума, для чего дана сия книга и на что она указывает, а так же, что нам открывается в ней и какую реальную духовную пользу мы можем получить от разумения того что в ней сокрыто?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
  7. Л е н а

    Л е н а Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Вероисповедание:
    православие
    Смугла - некрасива, недостойна наверное, сыновья матери - братья, виноградники... - имущество))
    Я естественно вообще далека от понимания этой книги. Прочитала главу - о взаимной любви кого-то к кому-то)))
     
  8. Стражник

    Стражник Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Ну что прочли, вам же интересно или это просто богословие? Если прочли то как считаете о чем?
     
  9. Л е н а

    Л е н а Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Вероисповедание:
    православие
    Прочла) вам не понравится моё мнение, я слишком оторвана от многих здесь отсутствием благоговения при прочтении этих книг )

    ...История любви женщины и мужчины, она как и все женщины эмоциональна он как все мужчины-голова. Искать в каждом слове подтексты и ключи не склонна. У меня своя истина- любовь и добро близким, всё. Это мой низкий уровень!)
     
    solbec нравится это.
  10. Л е н а

    Л е н а Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Вероисповедание:
    православие
    Могу сказать что мне важнее мужа разбудить поцелуем и кошку свою погладить и не разозлиться на коллег на работе чем заниматься описанием своего понимание книги, истины, смысла бытия и т д. Вещайте, что Вам лично в ней открылось. Добра вам на вашем пути!
     
    Стражник нравится это.
  11. Starik

    Starik Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Вероисповедание:
    Баптист
    Возьмем к примеру 1-ю главу, хочу Вас спросить следующий стих : 6...
    "Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? "
    Расскажите что означает "полдень"?
    Что означает "стада товарищей" и почему ей приходится скитаться возле их стад?
     
  12. Стражник

    Стражник Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Добро утро. Уважаемый человек вы делаете поспешные выводы. Вы предложили мне дать вам ответ на первый стих. Но и тут, же начали возмущаться, сетовать на, то что вашей протистанской натуре не стоит даже со мной общаться. Правда, это уже было, боязнь себя осквернить. Даже Бога распяли, боялись, что он собьет их с праведного пути. Я дам вам мои рассуждения на этот стих, но это будет выгладить примерно, так как если б я вам с выражением прочел (Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,) и начал бы доказывать прелесть поэмы, где этот стих находиться и какой прекрасный писатель это написал. Вы этого хотите? Ну я не против, но просто как вы в этом случаи будите выгладить, да и поймете ли о чем речь если вы не знаете о чем речь в предыдущих стихах. Да и на счет конструктивного общения, сударь вы не дали не одного ответа на мои вам вопросы и вас интересует только моя личность. Да и лишь из за того чтоб вам узнать степень моей просвещенности да и поклонению букве. Да и чтоб не осквернить свою одежду. Мой друг посмотрите внимательней это траурный костюм. Да и это я уже проходил и не раз или вы думаете вы первый. Вы ошибаетесь. Ну да ладно, а то это демагогия. Давайте к тексту. Я дам вам больше чем один стих, я дам два. Да но мне хотелось бы услышать ваши возмущения по этому поводу.

    Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?

    Возвѣсти́ ми́, егóже возлюби́ душá моя́, гдѣ́ пасéши? гдѣ́ почивáеши въ полýдне? да не когдá бýду я́ко облагáющаяся надъ стáды другóвъ твои́хъ.(Песн1-6)


    «Скажи мне, ты, которого любит душа моя: « взывает она к нему с отчаяньем, да и любить кого-то другого ей не суждено, «где пасешь ты?» где ты пасёшь овец ума своего, где насыщаешь их знаниями «где отдыхаешь в полдень?»обдумываешь, анализируешь каждую из них «к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?» смотреть на их откормленных овец. Ведь у меня есть ты. С отчаянием говорит она.

    Ну и на что это всё похоже? На человека отрицавшего Бога вот на что. Совесть обжигает, душа мается, а атеистический разум отрицает как, Самого Создателя так и существования собственной души. А дискомфорт внутри себя объясняет как простое угрызение совести. «И речé Госпóдь Бóгъ: не и́мать Дýхъ Мóй пребывáти въ человѣ́цѣхъ си́хъ во вѣ́къ, занé сýть плóть: а дальше страшноватобýдутъ же днíе и́хъ лѣ́тъ стó двáдесять.» Вместо восемьсот. А мы своим неверием заставляем этот Дух мается внутри нас, сокращая и без того не долгую нашу жизнь. Если конечно жизнь атеиста можно назвать жизнью. Всё это похоже на призыв души к атеистическому разуми.

    Ненужно делать поспешных выводов. Хотя предположение заслуживает внимания и чтоб не рассевается, вернемся к тексту.


    Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.

    А́ще не увѣ́си сáмую тебé, дóбрая въ женáхъ, изы́ди ты́ въ пятáхъ пáствъ и паси́ кóзлища твоя́ у кýщей пáстырскихъ.(Песн1-7)


    Здесь как-то неожиданно, появляется Некто и сразу начинает наставлять поддерживать нашу возлюбленную «Если ты не знаешь этого» то не чего, не предпринимай, у славян наверно ближе «А́ще не увѣ́си сáмую тебé,» хорошо б заглянуть к иудеям. Дальше идет утешение «прекраснейшая из женщин,» согласитесь для обгоревшей до черноты, изнеможенной от зноя женщины лучшего утешения и не подобрать. Дальше идут наставления, советы что делать « то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.»да конечно полезный совет тому, кото и так фактически занимался этим «к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?» и как видно из текста занятие это ей совсем не по нраву. А может это совсем не совет,а просто утешение, да и как совет он выглядит немного нелепо. После того как проходит стадо овец не остается не одной травинки по их следам только и остается просто идти. Да и что подле шатров растёт хорошая трава для козлят? Здесь образ. Козлята это скорей всего те эмоции, творчество, доверчивость, наивность, чувственность, «козлята одним словом» да и всё-то без чего человека называют, бездушным. И если в нас ещё не утрачены эти начала, если они не подавлена нашем атеистическим разумом, по наша душа до сих пор следует данному ей совету «изы́ди ты́ въ пятáхъ пáствъ и паси́ кóзлища твоя́ у кýщей пáстырскихъ.» медленно не принуждено ведёт нас « въ пятáхъ пáствъ» где-то как бы случайно, услышало Боге. И не понятно, как и зачем, движимый каким-то внутренним порывом посещаешь храм. Разглядываешь заворожённый лики святых, неволь задаёшься вопросом кто они что совершили, почему их почитаю в веках. И чувствуешь себя учеником, не выучившим задание, перед строгим учителем. И вдруг взгляд останавливается на изнеможённом лице в венце из колючек, прибитого человека на кресте, изображённого на очередном полотне. И где-то глубоко в подсознании понимаешь перед кем стоишь, и хотя, что то изнутри тебя кричит, он Бог он живой он воскрес, но разум отказывается это принимать. Но та искра веры наверняка в него влетела. И если разум начнёт задумываться, что произошло, то с этой искры обязательно разгорится пламя веры. Всё это хорошо, но данный текст был написан задолго до возникновения Христианства. Поэтому эти доводу как бы, не уместны, может в наше время оно так и происходит. Да но человек остается прежним а « кýщей пáстырскихъ.» мог быть вполне двор предназначенный для язычников при Иудейском Храме где любой мог слышать проповедь о Боге, видеть как и за что иудеи приносят жертвы. Ну и соответственно размышлять над этим.
     
  13. Стражник

    Стражник Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Хотелось бы тетерь услышать ваше видение. Объясните мне пожалуйста этот стих :

    · Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?

    · Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками.

    Только если будете это связывать с церковью и Христом знайте я спрошу вас как же ваша церковь сестра Христу. А если будете ассоциировать это с возлюбленными то в этом случаи почему, они что родственники. Раз у них одна сестра на двоих.
     
  14. Starik

    Starik Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Вероисповедание:
    Баптист
    ... Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная — она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и — превознесли ее, царицы и наложницы, и — восхвалили ее."
    И ещё..." Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. "
     
  15. Стражник

    Стражник Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Уважаемый человек мне не понятно одно причем здесь девицы, какое они имеют отношение к моему вопросу о сестре, в тексте написано это не я придумал что есть у них сестра, да и как это вообще можете, поясните мне о чем здесь. Привлекóша тя́: вслѣ́дъ тебé въ воню́ ми́ра твоегó течéмъ. Введé мя цáрь въ лóжницу свою́: возрáдуемся и возвесели́мся о тебѣ́, возлю́бимъ сосцá твоя́ пáче винá: прáвость возлюби́ тя.
     
  16. Starik

    Starik Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Вероисповедание:
    Баптист
    Ну мудрость сходящая свыше для мира сего не только безумна, но и смешна .... а для меня есть драгоценность...,а драгоценности хранить надо и чем сильней тем лучше....
    Вот, ответы я Вам дал,
     
  17. Starik

    Starik Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Вероисповедание:
    Баптист
    И ещё.... Я не ошибся, Вы для меня оказались очень полезным. Спасибо Вам, Стражник...
     
  18. Стражник

    Стражник Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Бога благодарите. Не Его воля мы бы не когда не заговорили бы. То, что вы мне описали это есть стремление человека к Богу. Для Бога важен каждый его ребенок.
     
  19. Стражник

    Стражник Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Вероисповедание:
    христианин
    Бога благодарите. Не Его воля мы бы не когда не заговорили бы. А в откровение идет речь не о церкви. Поверти есть в нашей жизни куда важней и первоначальней вещи. То, что вы мне описали это есть стремление человека к Богу. И даже не это, но в пинцете не так уж далеко. Без этого стремления вы и не когда бы не узнали что есть церковь. Да и для Бога важен каждый его ребенок. Да и стоять перед ним вы будете один. И то, что было в церкви это мой друг не так уж важно, важно то, что вы принесете в себе. А откровение это вовсе другой вопрос. Да и события в нем описанные мы уведем после смерти. А тайн нет не каких в Писании. Это мы с вами придумали их для оправдания своего не понимания. Да и не в понимание дело мы этим сами перед собой оправдываем, мам не удобные места. Вот и все нам просто не нужно чтоб мам это показывали. Да и что есть вера я вам могу верить но все равно рано или поздно вы мне должны показать предмет веры. А если вы не можете этого сделать вы или сами верите, в придуманную элизию или просто лжете. Да Бога видение это наверно важнейший вопрос.
     
  20. Starik

    Starik Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Вероисповедание:
    Баптист
    "....  Впрочем, не в один час и не скоро оканчивается борьба с искушениями, и благодать не вдруг приходит в полноте и вселяется в душе, но постепенно, и от нее рождается первое временем искушение и временем утешение; и в таком состоянии человек пребывает до исхода своего. А чтоб совершенно стать чуждым сего и совершенно утешиться, не будем на это и надеяться здесь. Ибо Бог благоизволил, чтобы так устроялась жизнь наша здесь и чтобы шествующие путем сим пребывали в этой мере...Ему же слава во веки веков! Аминь."
     

Поделиться этой страницей