Синодальная Библия. Приложение для чтения Библии

Послание Иакова, Глава 4

Лёша из "Добрино"

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
27
Вероисповедание
христианин
#2
Слава Господу!!! Божии законы верны, будь то закон тяготения, закон сеяния и жатвы или закон духа жизни!
 

turbo1983

Пользователь
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
24
Вероисповедание
Баптист
#3
Как понимать актуальность Божьего закона, ведь писание пишет "конец закона - Христос" или это что то на подобие того что мы праведники
но в то же время и грешники.
 

Лёша из "Добрино"

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
27
Вероисповедание
христианин
#4
1Тим.1:1-11если человек осознает себя грешником, то закон(заповеди ) будет для него детоводителем ко Христу! признав Иисуса Христа своим личным Спасителем и приняв Духа Святого в свое сердце- благодать данная людям от Бога будет научать и напоминать о том что угодно Богу-(закон свободы)!
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
569
Вероисповедание
православный
#5
Человек есть некоторая совокупность, результат прошлого в том числе. Однако, если сейчас хорош, за что его ругать ныне?
А хорош он ныне (по возможности Нового Завета) по образу Христа, уподобившись любовью к ближнему.
Может ли быть плох искренне любящий делами ?
Тоесть, исполнение основной заповеди делает человека не заслуживающим наказания, пока он таков.

Есть еще такое, немного в тему: (Римлянам 6:14) , (Галатам 5:18)
.
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
846
Вероисповедание
христианин
#7
дружба это противоположность ненависти.
Ин 12:25
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
569
Вероисповедание
православный
#8
кто, как понимает выражение "дружба с миром"?
В 1 Иоанна‎ 2:‎15 достаточно ясно написано. Или Вас интересуют детали?
Когда Иисуса обложили податью, а он уплатил, дружил ли он с миром ?
Или когда возлежал с мытарями и разбойниками, дружил ли он тогда с миром?

А тонкости, - вот они:
"..если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником."
Это и "альфа и оммега". Каково есть чужое на фоне такового своего ?
При этом,- парадокс,- любить всех !

Дружба с миром есть дружба с сатаной, который есть сеятель соблазна, от которого отрекся Иисус на кромле и далее, отказавшись даров его, не поклонившись.

Примерно так я понимаю.
 
Последнее редактирование:

Лёша из "Добрино"

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
27
Вероисповедание
христианин
#9
спасибо, братья за ответы, но позвольте поразмышлять еще на эту животрепещущую тему: все мы имеем знание... ,но благочестие это любовь к Богу в действии. Зачастую бывает и Писание знаем, и стихи цитируем, а дружба с миром, с запинащим грехом как-то не асоциируется. Когда-то давно люди с нашего собрания ставили на телевизор таблички с надписью- " Стал ли бы Иисус смотреть с тобой это?" Сейчас для меня это ирония, а тогда .... это вызывало уважение к борящимся с соблазнами! Может у кого- то есть жизненные примеры победы духа над плотью?
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
569
Вероисповедание
православный
#10
Зачастую бывает и Писание знаем, и стихи цитируем, а дружба с миром, с запинащим грехом как-то не асоциируется.
Что это означает ? Что такое запинающий грех? Что с чем не ассоциируется ? Неясно.

Может у кого- то есть жизненные примеры победы духа над плотью?
Вот пример очень малой победы духа:
Одна из причин, почему я не хожу в секты, это то, что в каждой секте есть свои "диалекты", как бывает в разных сёлах, порой недалеко расположенных.
Не каждый, но бывает ребенок, вырастая в этих диалектах, привыкая с маленького коверкать слова и понятия, потом с трудом вписывается в общехристианский социум, что может провоцировать внутренний конфликт.

Поэтому, как "тепло" ко мне не относились, как мило меня не принимали (соблазн), я преодолел эту слабость и, оставаясь сторонником классики, отношу себя к православным, на основе РСП .

Поделитесь пожалуйста , как Вы понимаете "дружба с миром" ?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Лёша из "Добрино"

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
27
Вероисповедание
христианин
#11
Что такое запинающий грех?
Евр.12:1
Матф.15:8
Что с чем не ассоциируется ?
наше понимание Библии и реальное положение "вещей".
Вот пример очень малой победы духа:
простите как то не разглядел где у вас была победа... и в чем заключается свидетельство?
мой призыв был направлен для сильных христиан чтоб слабые подкрепились
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
569
Вероисповедание
православный
#12
"Христианин", который не водится духом - не христианин. "Христианин", который не имеет и не знает в себе благодати - не христианин.
Эти два, суть - одно.
Когда человек имеет благодать, она ему способна заменить всё, отвлекаясь на что-либо суетное, он теряет её, потеряв - старается найти, делается это не каким то грандиозным усилием над собой, не насилием себя, но естественнейшим образом, когда в рамках благоразумия человек выбирает более совершенное и старается иметь в этом постоянство. Такие вещи как телевизор, смартфон и пр. становятся совершенно неинтересны как таковые.

"Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда."

Всякое насилие противоестественно, не совместимо с благодатью. Поэтому христиане, постоянно наблюдая за собой ведут нормальный образ жизни, у них нет проблем с грехом, с осквернением себя миром, словно участок, который под присмотром не зарастает бурьяном и вдруг не вырастают на нем неплодные смоквы.
Ко Христу приходят исключительно те, кому дано Отцем, кто услышал и научился, будучи Им привлеченным.
Иисус заботится не о всем мире, но о тех, которых Отец дал Ему. Поэтому любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу, тело их мертво для греха, а дух жив для праведности, но и они хранят себя взаимно, по тому всему лукавый не прикасается к ним.

Они все испытывают, но держатся хорошего, избегая зла, подобно Иисусу, искушенному во всем, кроме греха, - все им позволительно, но не все полезно; все им позволительно, но не все назидает, все им позволительно, но ничто не обладает ими, и тем они, находясь в миру, остаются неоскверненными миром.

Они вникли в закон совершенный, закон свободы, и пребывают в нём, будучи блаженными в своих делах, ибо выросли, и едят твердую пищу.
Они призваны к свободе, которая не к угождению плоти, но любящему и взаимному служению.

Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
 
Последнее редактирование:

Лёша из "Добрино"

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
27
Вероисповедание
христианин
#13

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
569
Вероисповедание
православный
#14
Всякое насилие противоестественно
Иисус заботится не о всем мире, но о тех, которых Отец дал Ему
Христиане ведутся Духом через покорность с мудростью, любовью и благоразумием. Все благое, особо после отошествия Христа, делается любовью, которая естество Духа. В контексте этого усилие и старание, - есть волевое усилие в естественном, любовном, богоугодном следовании.
Дух ведет духа любовью, не насилием. И это сказано о смиренных, которые ведомых Духом. Послушное дитя - слава и радость отца, наказывать его негоже.

Бывают "непослушные дети", которые наказываются, что естественно, когда слова не вразумляют и сердца требуют "отрезвления".

В духе все делается прежде любовью, не насилием. Насилие - от противления любви, рождающей благодать.

Усилие, усердие, старание - общие понятия, выражающие волевую степень делания, которое (делание) может проявляться и в насилии и в смирении, которые различны собою.

К примеру есть трактовка: "Усилие есть сознаваемое нами напряжение воли к совершению или к подавлению того или другого акта."
Если взять это за основу, к примеру - то волевое усилие в покорном, смиренном, любовном следовании Духу не то же самое, что подавление в себе страсти. Первое даётся естественным, любовным следованием Духу, отрешенностью всего прочего. Второе совершается насилием над собой.

Образно по мирски:
Когда парень (или наоборот) имеет любимую, сердце его привязано к ней. Он "не замечает" других (девушек, женщин), легко справляется со своей, возможной, минутной отвлеченностью естественнейшим образом, по причине "привязанности" или скажем иначе - своего любовного служения ( ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше).
Когда же парень свободен, не имеет любви в себе ни к кому должным образом, то по естественной причине тянется к противному, ничто его не держит. И в этом случае ему сложней, ибо нет той любви, которая бы сдерживала, усмиряла, "держала" бы при себе. Не лучшая возможность устоять для него в этом случае - проявить насилие над собой, которое есть подавление своего естества.

Примерно так.

PS:
"Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день"
"Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои"
 
Последнее редактирование:

Лёша из "Добрино"

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
27
Вероисповедание
христианин
#15
Наше хождение пред Богом- не лёгкая прогулка, не катание на эскалаторе, не празность а борьба! Война- как внутри так и извне. Есть духовный возраст, подобно плотским годам нашей земной жизни, где есть младенцы (не сведующие в Слове правды) отроки, юноши, отцы! У всех свой опыт и свое состояние, всех под одну гребенку не подстрижешь, кто-то немощьный, кто-то сильный, кто-то носит имя будто жив( но Бог обращается к нему :"Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.") И еще- Кол.2:8, Кол.3:1-25, Матф.5:28-30

Матф.15:23-24
Иезек.18:32
Иезек.33:11
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
569
Вероисповедание
православный
#16
Лёша из "Добрино", мной было изложено:
"Иисус заботится не о всем мире, но о тех, которых Отец дал Ему. "

Далее, ради ясности, привел цитаты из Библии :
"Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день"
"Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои"

Вы по этому вопросу дали ряд ссылок:
Матф.5:45-48.
1Тим.2:1-6.
Матф.15:23-24
Иезек.18:32
Иезек.33:11

Нет ясности, - согласны Вы, или нет, или у вас свое мнение ?
Вы пожалуйста не стесняйтесь, что неясно-спрашивайте. Не согласны, - пишите. Имеете свое мнение - излагайте прямо.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
569
Вероисповедание
православный
#18
Поясните пожалуйста по Писанию "Всякое насилие противоестественно, не совместимо с благодатью"
Перевод РСП делался с учетом общенормативного лексикона, где понимается:

Естественность - нормальность, обычность, оценка какой-либо ситуации, чьих-либо, каких-либо действий как представляющихся обычными, нормальными, обусловленными общим ходом вещей.

Насилие - принудительное воздействие на кого-либо, нарушение личной неприкосновенности, притеснение, беззаконие, произвол, злоупотребление своим положением.

Следовательно, в контексте учения Христа, пропагандирующего любовь, как совокупность совершенства, можно утвердительно сказать, что она для него естественна, ибо является его сутью.
1 Кор 13;4-7 - Любовь обладает качествами, которые не соотносятся с насилием.
Христос не проповедовал насилие и небыл в этом примером, - он учил любви, милосердию, кротости ко всем человекам:
Матвея 11; 29

Христиане не проявляют насилие ни к себе, ибо есть храм, ни к братьям, которые Тело и Церковь, распяли плоть со страстями и похотями, имея плод Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание, приветливы ко всем, учительны, незлобливы, добры, сострадательны, без гнева, крика, ярости, наставляющие противников с кротостью.

Поэтому, всякое насилие в контексте учения Христа мы вправе назвать противоестественным, ибо суть насилия противоворечит общехристианскому принципу любви к себе и ближнему и не свойственна этому учению.

В контекстах Старого Завета насилие ассоциируется со злом. Мудрейший указывает прямо на отношение Господа к насильникам:
"Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его"

Христиане, которые сораспялись с Христом имеют дар Духа благодати, от Отца, свидетельство чего мы имеем.
О противящихся Духу, - которые не Его, - о них мы не имеем свидетельства, что имеют дар благодати Святого Духа, но знаем:
"Бог гордым противится, а смиренным дает благодать".

Как я думаю:
Причиной насилия в человеке могут являться не лучшие его качества, такие например, как отсутствие смирения, нетерпимость, горделивость, самопревозношение, неумение контролировать страсти, отсутсвие сострадания, жестокосердие и пр. Эти недостатки, овладевая им и ввергая в водоворот разгула суетных страстей, не позволяют ему в полной мере принять дар благодати Святого Духа, он сам лишает себя этой возможности.

Примерно так.
 
Последнее редактирование:

Лёша из "Добрино"

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
27
Вероисповедание
христианин
#19
Спасибо, за ответ! Но вот вопрос этот не простой.... в Гал.5:17 пишет о жуткой борьбе и я убежден без насилия(принудительное воздействие на кого-либо) здесь никак не обойтись. Что в вашем понимании укротить плоть?- "Любимая может договоримся полюбовно!"? Апостол Павел пишет в Рим.7:15-20. А Иаков пишет об укрощении языка- применяется ли в таком действии насилие над своей плотью? Сравнения с удилами для коней не сильно жестоко по отношению к понятию благодати?
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
569
Вероисповедание
православный
#20
Что в вашем понимании укротить плоть?
я убежден без насилия здесь никак не обойтись.
Все что написано выше имеет место и к укрощению плоти. Все это делается Духом, тоесть с Его участием, не через насилие над собой ни над кем либо. Нужно, если человек принял Христа сутью своей, тоесть, - сораспялся с ним как бы, прислушиваться к себе и следовать тому, что благодатно, благоразумно, к некоторому как бы ощущению в себе. Нужно быть внимательным в себе, это есть работа над собой на уровне осмысления и контроля чувств. Трудно остановить уже запущенный и "разогретый " процесс, проще его не сеять, не поливать, не запускать, тоесть работая с ним в Духе.
Сложно тому, в ком как бы нет Духа, кто непослушен Ему, они не знают что слушать, чему следовать. Не имея благодати, они совращаются соблазнами, сами себя в этом "поддерживая", разукрашивая свой мир в свои краски.
Все это уже написано выше.

Далее, как и до, не лично, а вообще, к сведению:

"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно"
"Всякий поступай по удостоверению своего ума"
"Все, что не по вере, грех"

Убеждения не только меняются, их следует менять, сопоставляя, если христианин кто-учению Христа.
Так и Павел "повернулся", услыша глас; пребывая гонителем, стал служителем.

Порой дети вырастают в семьях ложнохристиан, среди диктатуры, тирании, насилия под благовидным прикрытием, якобы христианского порядка. Они, как губка впитывают навязанные идеи, которые впоследствии, находясь на уровне подсознания, определяют менталитет взрослого.

Знакомимся:
1 или 2 или 3 или 4

Духовный плод развивается к определенному возрасту, когда приходит степенность, взвешенный подход к решению вопросов вместо юношеского буйства на фоне самоправедности.

Сложно вписываться в систему Христианства людям с психическими расстройствами, например садистам, получающим удовольствие от насилия.
В общем любой путь насилия - очень близкий к падению, всегда рискованый и если даже на время, - лишающий благодати.

Павел в конечном итоге пишет:
"Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"

В чем суть веры, передвигающей горы, хотя с горчичное зерно ?
Все, что человек себе внутренне видит, в чем убежден- становится ЕГО реальностью. Взяв в руку один предмет не взять другой, ели не отречься первого. Сознание, втянутое в одну структуру, если она уже тщательно сформирована, не способно легко и свободно перейти в другую, даже если она лучше, - она воспринимается нереальной, к ней нет интереса, ровно настолько, насколько отчуждена.

Лучше выбирать мир любви и благодати, писать, рассуждать, стремиться к этому всем своим естеством, тоесть - жить по Духу, наблюдая за собой : "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных". Дары же духовные нам известны.

Что касается "вникай в себя", то порлезно знакомиться с наследием старцев. Например Силуан Афонский достаточно понятно и близко освещает вопрос.

Я так думаю:
многие понятия отвлеченны, а порой уводят очень далеко от сути, другое дело - ощущение себя или правильней сказать- в себе. Так вот, присутствие Духа несложно узнать в себе по наличию благодати. Если кто знает это-он не будет желать более ничего прочего. Время от времени она посещает вероятно каждого, но не каждый держится ее, а малоопытные не различают, не обращают внимания, как на что то странное, мимолетное, случайное, а порой, возможно, как на что то само собой разумеющееся.
 
Последнее редактирование:
Яндекс.Метрика