Послание Иисуса Ангелам семи церквей

мвк

Пользователь
Регистрация
31.10.2013
Сообщения
3
Вероисповедание
христианин
Послание Иисуса Ангелам семи церквей

1 Ангелу Ефесской церкви, Патриарху России - Святому Тихону напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.

4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.

5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.

7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

8 И Ангелу Смирнской церкви, Патриарху России - Сергию напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:

9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.

10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть.Вот, диавол

будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.

11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

12 И Ангелу Пергамской церкви, Патриарху России - Алексию I напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:

13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.

15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.

16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

18 И Ангелу Фиатирской церкви, Патриарху России - Пимену напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.

20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.

22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.

23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;

25 только то, что имеете, держите, пока приду.

26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,

27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;

28 и дам ему звезду утреннюю.

29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.







Глава 3

1 И Ангелу Сардийской церкви, Патриарху России - Алексию II напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.

2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.

3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.

4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.

5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.

6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

. 7 И Ангелу Филадельфийской церкви, Святому Духу Утешителю, напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:




8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.




9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.




10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.




11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.




12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.




13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

14 И Ангелу Лаодикийской церкви, Патриарху России -Кириллу напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
956
Вероисповедание
христианин
вот тоже про патриархов. отцов-основателей.
Мф 23:1-10
 

Христианка

Пользователь
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
78
Вероисповедание
христианка
не надо забывать об Откровении 22:18
 

Христианка

Пользователь
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
78
Вероисповедание
христианка
думаю, тайна, которая возвещалась через пророков, - это приход Мессии.
 

Starik

Пользователь
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
619
Вероисповедание
Баптист
Может кто желает поделиться размышлениями по всем 7 посланиям церквам? Относится ли что из всего этого к нам сегодня? Я бы с удовольствием послушал...
МВК...отнес некоторые письма к некоторым патриархам православной церкви...однако, эти письма предназначены к уразумению не только Ангелами, но принятия истины и всей церкви...какие будут размышления?
 

jasvami

Пользователь
Регистрация
09.07.2016
Сообщения
252
Вероисповедание
Невоцерковленный
Относится ли что из всего этого к нам сегодня? Я бы с удовольствием послушал..
Семь церквей "Откровения" - семь этапов жизнедеятельности христианской религии.
Сегодня имеем Лаодикию, т.е - полностью заблудшую религию поклоняющуюся антихристу. И все кто в неё входит - поклонники антихриста. Потому Христос и призывает: "Выйди из неё нарол мой...".
 

Starik

Пользователь
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
619
Вероисповедание
Баптист
На мой взгляд все те духовные проблемы, о которых сказано в 7-ми посланиях могут встречаться как в отдельно взятом верующем человеке, так и в отдельно взятой церкви, если судить о духовном климате церкви в целом...Но вот что интересно, может происходить удивительное, может быть сразу несколько состояний одновременно...т.е. кто либо в церкви например оставил первую любовь, а иной, рядом сидящий наоборот пламенеет ей, кто-то подобно Сардису, думает что жив и духовно здоров, а на самом деле мертв, а рядом стоящий, достоин белых одежд...Даже в нашей жизни нет определенной последовательности и сии все состояния, могут меняться в зависимости от нашего рвения и усердия, бодрствования и доверия благодати Божией...
Но есть еще один вопрос, думаю важнее первого...как нам увидеть наше состояние, и при опасности, исправить положение дел? Ведь Лаодикиец думает, что богат и ни в чем не видит проблем... но он слеп...и как ему увидеть свое состояние? Можно думать о себе довольно хорошо, но будет ли это истинным видением?
 

solbec

Первый модератор форума
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
может быть сразу несколько состояний...сии все состояния могут меняться...один вопрос, думаю важнее первого, - как нам увидеть наше состояние
Вы зрите в саму суть вещей. Разделяю полностью. Это важная работа, которая должна проводится регулярно, время от времени, чем чаще.

Я это так понимаю : прежде находится в себе некоторая сокровенная суть, чистая от всего "наносного", тоесть воспитанного и взрощенного "миром", которое отходя, как личина, позволяет проявиться чистому, сокровенному "Я", которое не совсем личность, но некоторая, я бы сказал, - "суть всех вещей", некоторое "первично чистое сознание". Можно сказать и так, для кого-то более понятно: умалиться в самом себе до состояния дитя...

Когда выявлена в себе эта суть, то всё прочее, которое "проходит по жизни", тоесть все прочие модификации "я" сравниваются с ней, сопоставляются, анализируются и делается вывод об имеющемся.
Это сравнение происходит не воспоминанием первого, ибо оно было всегда и есть в вас, но вы, будучи связаны теперь с ним сознанием, имеете возможность сравнения и вывода о следствиях вашего ума и тела.

Образно: мы имеем чистый стол и знаем каков он есть сам по себе. Таким образом, когда на нем оказывается блюдо или предмет, мы сравнивая, видим различие и констатируем его, как факт.
Еще пример: мы имеем чистый лист. Когда же на нем появляется письмо, рисунок, мы видим его благодаря сравнению, сопоставлению первого со вторым.

Поэтому на мой взгляд первым важно найти первичную субстанцию себя, тоесть чистое "я", которое можно назвать иначе (выше иносказательно изложена техническая часть), без чего определить последующее состояние весьма затруднительно
.
 

jasvami

Пользователь
Регистрация
09.07.2016
Сообщения
252
Вероисповедание
Невоцерковленный
Но вот что интересно, может происходить удивительное, может быть сразу несколько состояний одновременно...т.е. кто либо в церкви например оставил первую любовь, а иной, рядом сидящий наоборот пламенеет ей, кто-то подобно Сардису, думает что жив и духовно здоров, а на самом деле мертв, а рядом стоящий, достоин белых одежд.
Для Церкви в целом не столь важно, кто и как в ней пламенеет, но важно общее для всех состояние заблуждения или праведности.
Неважно как пламенеют отдельные верующие христианской религии, коль сам фундамент религии - заблуждение.
Тогда: пламенеть в заблуждении, - куда хуже, чем быть просто тепленьким. Хотя возможно, что пламенеющий быстрее выжжет в себе это заблуждение, чем тепленький?
 

Starik

Пользователь
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
619
Вероисповедание
Баптист
Для Церкви в целом не столь важно, кто и как в ней пламенеет, но важно общее для всех состояние заблуждения или праведности.
Неважно как пламенеют отдельные верующие христианской религии, коль сам фундамент религии - заблуждение.
На мой взгляд как раз важно не столько общее состояние церкви, сколько каждого ее члена... общее и сослагается из отдельно взятого... разве не об этом говорит Павел здесь?..." из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. "
Видите,сказано о связи и приращении каждого в отдельности, а не в общем целом... а для наглядности нам оставлен Сардис. Общее состояние оценивается как мертвое, а несколько человек скреплённые верой и соблюдаемые благодатью оказались теми самыми побеждающими и достойными .... общее состояние мертвой церкви нисколько не помешало им совершать своё спасение не выходя из этой самой мертвой церкви...
 

jasvami

Пользователь
Регистрация
09.07.2016
Сообщения
252
Вероисповедание
Невоцерковленный
. общее состояние мертвой церкви нисколько не помешало им совершать своё спасение не выходя из этой самой мертвой церкви...
Невозможно принадлежать к какой-то структуре и не исповедовать её догм. По этой причине, среди членов заблудшей церкви, не может быть праведников. если кто Христов, то он выйдет из состава этой блудницы, чтобы небыть причастным к её грехам.
О Сардисской церкви также заблуждаетесь, читая невнимательно.
- Не в церкви эти насколько имен праведников, а в самом городе.
 

Starik

Пользователь
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
619
Вероисповедание
Баптист
- Не в церкви эти насколько имен праведников, а в самом городе.

Довольно странный ответ и точка зрения... Вы можете показать это различие.. где Христос обращается к церкви в этом городе, а где к городу? Опять же, то что произошло с самим городом, явилось результатом плачевного состояния церкви в нем, и никак не наоборот ... то же самое как и в Содоме, окажись там 10 праведников, стоял бы Содом и по сей день... это первая мысль, вторая, подобная ей о самих праведниках... зная волю Божию, праведники никогда не отделяют себя от церкви и не спасаются в одиночку, как это делают в большинстве случаев те кто сами себя считают "праведниками"... более того, сам Учитель наш призывал к единству и не допускал разделения и не учил сему... в своей молитве к Отцу, Он довольно ясно это выразил... поэтому, те кто слышат Его голос, за другим не пойдут, и волю того кто желает "сеять как пшеницу", исполнять не будут ...
 

jasvami

Пользователь
Регистрация
09.07.2016
Сообщения
252
Вероисповедание
Невоцерковленный
Довольно странный ответ и точка зрения... Вы можете показать это различие.. где Христос обращается к церкви в этом городе, а где к городу?
Для этого достаточно внимательно читать. Вначале Христос говорит о Сардисской церкви и её состоянии, отсутствии в ней "совершенных перед Богом", затем обращает внимание руководителя церкви на наличие в самом городе (вне церкви) нескольких достойных человек, с которых и советует ему брать пример.
 

Starik

Пользователь
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
619
Вероисповедание
Баптист
Для этого достаточно внимательно читать. Вначале Христос говорит о Сардисской церкви и её состоянии, отсутствии в ней "совершенных перед Богом", затем обращает внимание руководителя церкви на наличие в самом городе (вне церкви) нескольких достойных человек, с которых и советует ему брать пример.
В контексте такой мысли нет... если она родилась в Вашей голове или Вы ее подцепили где-то из вне, то это не Евангельсая мысль, принять сие не представляется разумным...
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 331
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
Довольно странный ответ и точка зрения... Вы можете показать это различие.. где Христос обращается к церкви в этом городе, а где к городу? Опять же, то что произошло с самим городом, явилось результатом плачевного состояния церкви в нем, и никак не наоборот ... то же самое как и в Содоме, окажись там 10 праведников, стоял бы Содом и по сей день... это первая мысль, вторая, подобная ей о самих праведниках... зная волю Божию, праведники никогда не отделяют себя от церкви и не спасаются в одиночку, как это делают в большинстве случаев те кто сами себя считают "праведниками"... более того, сам Учитель наш призывал к единству и не допускал разделения и не учил сему... в своей молитве к Отцу, Он довольно ясно это выразил... поэтому, те кто слышат Его голос, за другим не пойдут, и волю того кто желает "сеять как пшеницу", исполнять не будут ...
интересно было прочесть ваш комент. насчет что праведник сам в одиночку не спасаеться. Ведь суд будет над каждыйм человеком. а что есть праведники ктаорые говорят выходи их церкви , думаю это неверно . так как Иисус убрал посреднический подход к Богу. нужно общение лично кажого, если мне например Бог не скажит выходи их церкви я и не выйду. Если все супер праведники выйдут так кто останетсья в цервки тогда ? думаю Бог установил иерархию в церкви но все для назидания Тела Христова а не для карманов и для счетов банковских это уже от мира. поэтому спасаеться лично каждый и групповое спасение не по Библии. если в церкви есть те каторый ведут разгульный образ жизни что они будут оправданы Христом ? или те кто вели потом покаились ? думаю Павел точто и ясно сказал претерпевший до конца спасеться.
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 331
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
Если не вмещаете - ваши проблемы.
если вы такой супер пупер, то на вас ест Слово Божье . грубить не по Христу. Павел в слезах просил братьев своих а вы посылваете человека. Лично мое это мнение. Если человек не вмещает это не означает что он отступник. а вот кто грубо поступает тот точно не Духа Христова. Можно истину сказать без грубости. Моисей погорел на этом , сказал истину в гневе и не довольствии . это не лицо Христа. или как сказали ученики Иисусу, дай нам помолиться и помолимся как Илия и огонь с неба сойдет. а что Иисус ответил , вы не знаете какого духа .. страшное слово. мир вам брат.
 
Верх