Синодальная Библия. Приложение для чтения Библии

Послание к Евреям, Глава 1

fuko

Пользователь
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
79
Вероисповедание
йога
#2
Послание апостола Павла Евреям имеет большое значение для верующих. Здесь имеется много важных вопросов теории и практики религии. В 11 главе раскрывается вопрос веры, дано ее классическое определение.
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(Послание к Евреям 1:1-4)

Здесь апостол Павел говорит, что Бог открывает себя в пророках и Христос был одним из них и Христос достиг высших целей жизни, слившись с Богом.
 

TOROS

Пользователь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
5
Вероисповедание
Католичка
#3
Послание апостола Павла Евреям имеет большое значение для верующих. Здесь имеется много важных вопросов теории и практики религии. В 11 главе раскрывается вопрос веры, дано ее классическое определение.
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(Послание к Евреям 1:1-4)

Здесь апостол Павел говорит, что Бог открывает себя в пророках и Христос был одним из них и Христос достиг высших целей жизни, слившись с Богом.
Вы христианин? Христос - Бог(само Слово)!!!
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
609
Вероисповедание
православный
#4
Праведник творит доброе, избегая зла, по причине их различения.
Я полагаю, отношение к доброму внутренне (эмоционально) отлично отношения ко злу. Про Иисуса читаем, что возненавидел беззаконие.
Как вы полагаете, может ли в человеке праведном находиться нечто близкое по сути к ненависти, возможно именуемое иначе, посредством чего праведник имеет в себе отличие доброго от злого? И, если это вдруг имеет место быть,- какова мера, критерии, границы этого ?

Некоторые говорят, что любят всех людей, но ненавидят лишь их поступки, словно в злых поступках небыло человеческой воли, словно люди порочные не несут ответсвенности и преступник, - таковым не является.

А вы как думаете ?
Спасибо.
 
Яндекс.Метрика