Синодальная Библия. Приложение для чтения Библии

Послание к Римлянам, Глава 7

Starik

Пользователь
#2
Довольно интересен тот факт, что Павел после такой возвышенной и победной 6 гл, начинает 7-ю сначала с примера о женщине которая замужем связана законом замужества и пока муж не умрет, она остается в рабстве заповеди...однако, далее утверждает, что все верные и искупленные освободились от закона...Прекрасно! И вдруг начинается песнь плачевная..."Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю."
(Послание к Римлянам 7:19)
И далее..."бедный я человек!" И следующая глава, 8-я начинается снова с победной и свободной от рабства греха жизни...Удивительно то, что Павел совершенно непоследователен в изложении...первые 5 глав, он последовательно и по нарастающей подводит мысль о законе греха и смерти и указывает на Спасителя...однако 7-я глава как бы не к месту или не на должном месте...более того Павел, совершенно не объясняет как ему удалось из 7-й главы перейти к победной 8-й? У кого какие будут соображения?Кому удалось подобно Павлу перейти от состояния "бедный я человек"...к жизни по-Духу и освободиться от закона греха и смерти?
 

solbec

Модератор
Член команды
#6
Еще никому, включая и Христа.
jasvami, если бы вы добавили несколько слов, оговорив каким частям да, а каким нет, - то бы и разногласий возможно небыло. Я нахожу ваше высказывание, извините, несколько поверхностным, недостаточно точным
.
 

jasvami

Пользователь
#7
jasvami, если бы вы добавили несколько слов, оговорив каким частям да, а каким нет, - то бы и разногласий возможно небыло. Я нахожу ваше высказывание, извините, несколько поверхностным, недостаточно точным
.
Вы правы. Христос - Дух, а духов смерть не касается.
Я подразумевал человека.