Св. Евангелие от Марка, Глава 5

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Бесноватый узнал Иисуса Христа - это огромный плюс, Петр признал Иисуса Христом... все остальные не узнали в Иисусе Христа. Здесь описывается болезнь общества, Гадаринский бесноватый - типичный пример больного общества. Если член общества грешен, и если из подобных состоит общество - значит общество грешно. Закон не работает вне общества. Сам по себе человек вне общества не может исполнять Закон и является законопреступником. Если все общество, кроме одного члена общества, отреклось исполнять Закон, а член общества решивший исполнять Закон -будет исполнять Закон, он обречен на отвержение. Бесноватый обрушился на Христа и предъявил Ему все что он имел против, но Сам Христос сказал что даже хула на Сына Человеческого будет прощена, исключение составляет только хула на Святого Духа, бесноватый не похулил Святого Духа и он обретает прощение. Общество вопреки Закону Божьему активно занималось свиноводством, это говорит о том, что не радело это общество о Законе Божьем. Бесноватый и свиноводство неразрывно связаны между собой. Гадаринец в явной форме указал кого уничтожить - свиней, то есть у него было ясное представление о чистом и нечистом. Либо человек бесноватый и свиньи приносят обществу себя в качестве пищи вопреки Закону Божьему, либо человек прощается Иисусом Христом , свиньи гибнут и он отправляется проповедовать этому больному обществу о том что оно больно. Само же общество не только Христа не узнало, но и не приняло - сказав чтоб Иисус Христос удалился от их пределов. Христос шел в Гадар только за этим Своим человеком, потому что этот человек был Его всегда, не к больному обществу шел Христос. Больное общество Христу отвратительно. Больное общество это проблема самих людей.
 

Dacenko

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
34
Виктор, подскажите правильно ли я понял - бесноватый обрел спасение потому, что не похулил Святого Духа?
И еще - больное общество Христу отвратительно - Сам Иисус сказал: " больные нуждаются во враче ", Он умер и воскрес в оправдание всех грешников и личное дело КАЖДОГО принять Его ЖЕРТВУ или нет.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл", "в огороде бузина, в Киеве дядька".
Ну, и кроме того, гадаринцы -- не иудеи. Они могли и не слишком-то знать и вдаваться в закон о нечистой пище, данный Израилю. Да и не думаю, что бесноватый и свиноводство взаимоисключаемы: "бесы веруют, но трепещут". Знание истины и пребывание в ней не всегда сочетаются. И именно бесы и приводят людей к свиноводству. Или я неправильно понял Виктора.

Погубив свиней, бесы хотели отомстить Христу и помешать принятию Евангелия гадаринцами. Но у Бога Свои планы, видение и провидение. Освобождённый гадаринец был послан Христом рассказывать о Нём соплеменникам, и таким образом в Десятиградии была подготовлена благодатная почва для принятия Благовестия , распространяемого чуть позже первоапостольской церковью, о чём и говорится в Деяниях.
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Читайте внимательнее, что я написал и вникайте в суть! Бога вообще не возможно удивить, но Христос удивился однажды сказав - "...и в Израиле я не нашел такой веры!...". Не только в Израиле были известны Законы Божьи и соответственно была вера, теперь я уже удивлен Вашим делитантизмом в Библии))). Общество пренебрегающее Законами Божьими - отвратительно, оно является нездоровым, оно является больным (впору заметить - "..и кто им доктор?!.."). Всемирный потоп пролил Господь Бог не на здоровое общество, Содом и Гомора представляли из себя также нездоровые общества - грешные. Грешные люди из себя составляют грешное общество - неужели непонятно?? Я удивлен почему не возникло вопроса каким образом Гадаринец узнал в Иисусе Христа.... очень удивлен! А Петр, кстати тоже узнал!!! Думайте!
"Взаимоисключаемо" - устранил))) имел ввиду последнее написаное . И такое общество себя больным не признает, больные имеют нужду во враче, не здоровые, ну как они могут на что-то расчитывать у Господа, если они себя больными не признают? Не отвратительны ли лжецы Господу Богу и Сыну Его? За "..Бузину и дядьку в Киеве.." уже простил, да благословит Вас Господь многократно!!!
Dacenko, Вы правильно поняли - этот человек не хулил Духа Святого, в отличии от первосвященников, фарисеев и книжников, поэтому в также в отличии от них он обретает спасение.
 

Dacenko

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
34
Виктор, грешное общество отвратительно нам с Вами, Богу отвратителен грех - неразумных людей Он любит и поэтому отдал Сына Своего, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Виктор, Вы упёрлись в общество. Но спасение -- дело индивидуальное. Обычно в нечестие общества упираются мизантропы, желающие переделать всех вокруг в свой образ и подобие. Но лечение нездорового общества заключается в лечении людей, его составляющих, где врачом является Бог, а не ч-к. И процесс этот происходит в личных отношениях ч-ка и Бога. Неверно сетовать о больном обществе, ибо после этого следуют попытки его насильственно вылечить, что уводит лекаря, да и его пациентов от Бога в политику, принявшую вид религии. Таким горе-лекарям заняться бы самими собой.
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Сына Своего Бог отдал чтоб спасти людей Своих - это приоритетно и не обсуждается, кто еще захотел стать спасенным - для того время благодати Божией еще в действии. В 5 главе Ев. от Марка описано определенное событие, что я и проанализировал. Общество там языческое, безбожное и беззаконное, а также человек который был вне общества который страдал психическими расстройствами и который самое главное узнал в Иисусе Спасителя! А почему узнал? А почему Петр ответил Иисусу Христу - Ты Сын Бога Живого? Петр говорит - "..я никогда не ел ничего скверного и нечистого.." - Петр не то, чтобы упражнялся в Законе Божьем и знал что чистое и что нечистое - он жил Законом Божьим. Всякий научившийся у Отца Моего Небесного - приходит ко Мне! - слова Иисуса Христа. Значит несчастный бесноватый тоже был причастен к Законам Божьим - но был отвергнут обществом грешников. Но так как мужчина, либо женщина являются "половинками", а грешное общество не предоставляет отверженному "недостающей половинки" - значит очень вероятно, что этот несчастный впал в свои собственные пороки и тем самым еще дальше отошел от безбожного языческого общества. В новой жизни будет новое общество из спасенных душ, в которое и попал этот человек. А законы написаны для общества - законы без общества - идеи, а общество без законов обречено в любом случае. Наглядный пример ПДД. Знаешь ПДД не попадешь в аварию, не знаешь - авария неизбежна. С бесноватым произошел случай из оперы дорожных воин "не ты кого-то, так в тебя кто-то". Но правила надо знать. Общества не будет - правила и Законы Божьи останутся.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Знание закона -- ещё не праведность. Праведность -- соответствие ему (закону) вследствие того, что он записан в сердце. И не праведный узнаёт Христа, а знакомство с Ним ведёт к праведности. И узнавание это происходит под воздействием Святого Духа (так Иоанн пишет). Т.е., не праведность предшествует узнаванию Христа, но узнавание Его праведности. Ни бесноватый, ни Пётр праведны не были; т.е., закона в их сердцах не было. Об этом многочисленные грехи Пётра уже после признания им Иисуса Христом говорят, да и Сам Он говорит Пётру: "И ты сам, некогда обратившись, утверди братьев своих".
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Тогда Христос не узнаваем никем и совершенно это не требуется, зачем же тогда Сам Христос спросил учеников за кого Его почитают? ответ был Илия или один из пророков... - это следует из Ваших слов. Но Его узнавали! Вот в чём суть. Кроме слова "праведность" есть еще - "хождение пред лицом Божьим" - что ежедневно выполнял Енох, за что был взят Богом. И Енох жил в грубокой древности - и тогда люди жили в мире с Богом. А спасение необходимо обманутой пастве, поскольку священники извратили Закон и стало у них "правило на правило" и "заповедь на заповедь"
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Признание Иисуса Христом и Господом необходимо для обретения Его праведности. Происходит это не вполне понятным для людей образом в рез-те действия Святого Духа. Почему один признаёт, другой нет, третий позже это сделает, а четвёртый отречётся -- вопрос пространный и неясный до конца.
Что Вы хотите доказать, приводя в пример Еноха так, как Вы это сделали, мне непонятно. И непонятно, причём здесь обманутая паства и священники. Сегодня практически каждому доступна Библия. Священники должны не спасать людей, а проповедовать Господа Иисуса Христа, Евангелие. Вообще, к этому призваны все уверовавшие.
 

Dacenko

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
34
Виктор, не бесноватый узнал Иисуса, а бесы, которые контролировали его, написано: они " веруют и трепещут".
Петру Духом Святым ( по благодати ) было дано откровение о том, что Иисус Христос Сын Бога Живого и Иисус сказал: на этом откровении Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее, но никак не потому, что Петр сказал: " ничего нечистого я не ел " ( типа объясняя, что он исполняет закон ).
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Согласен с Вами Даценко. Добавлю, что и все, окружающие Христа иудеи, включая Его учеников, не ели нечистого. Но кто-то признал Иисуса Христом, кто-то нет, кто-то это сделал позже, а кто-то, некогда признав, позже отрёкся. Ни один ч-к не может исполнить закон, не признав Иисуса, во-первых, Христом, а во-вторых, Господом.
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
вот вам обоим вопрос - чему можно научиться у Отца Небесного чтоб прийти ко Христу - ответ должен быть чётким, и здесь только один правильный ответ. Как Дух Святой вошел в бесноватого, в котором нечистые духи и произвел действие посредством которого бесноватый признал Этого Человека Сыном Божьим? Напомню, бесы изошли из бесноватого позже известным нам способом - в свиней, но позже. Как такое могло произойти что Святой дух входит в сосуд в котором легион бесов? Енох - это единичный случай, повторю - человек ходил пред Богом до служения Иисуса Христа, Енох был в мире с Богом. Он по определенным правилам жил... исполняющий закон жив будет им - разве это плохо? Священники должны не губить людей. Недалеки от всех заповеди Божьи.. многие далеки от заповедей Божьих. Основа Закона Божьего - заповеди Божьи.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Я не спорю с тем, что праведность -- исполнение заповедей, записанных Святым Духом в сердце праведника. Именно посредством Святого Духа Христос обитает в сердце верующего и творит Свою праведную жизнь, выражающуюся в соблюдении заповедей. Но без принятия Иисуса Христом и Господом соблюсти заповеди невозможно. Об этом и Сам Христос говорил: "Без меня не можете делать ничего". Но Вы, Виктор, утверждаете, что для того, чтобы признать Христа, нужно сначала соблюсти заповеди. Но если и без принятия Христа Господом можно соблюсти заповеди (т.е., быть праведным), то зачем тогда нужен Христос?
Что же касается Еноха, то он имел праведность по вере в грядущего Христа, (как непорочного Агнца, закланного от создания мира), как и все ветхозаветные праведники, ибо обещание Христа было дано ещё в Едеме сразу после согрешения ч-ка. "Ибо нет под небом никакого другого имени, которым надлежало бы нам спастись."
И вновь мне непонятно, зачем Вы приплетаете в спор священников. Мы о священниках рассуждаем или о сотериологической истине? И разве кто-то спорит с тем, что основа закона -- заповеди. Заповеди -- эссенциональное описание Божьей праведности, некогда утерянной человечеством в результате грехопадения наших первых прародителей. Спасение и заключается в том, что во Христе нам, во-первых, прощаются грехи, а во-вторых, даётся Его праведность посредством пребывающего в нас Святого Духа, творящего в нас и через нас праведную жизнь Иисуса Христа. Но работа Святого Духа многоразлична. Сначала Он обличает во грехе, указывая на заповеди. Потом ведёт к принятию Христа Господом. И после этого поселяется в ч-ке, освящая его, воспроизводя в нём праведность Христа (это ещё описывается, как написание закона на скрижалях человеческого сердца). Это и есть спасение. В этом сотериологическая суть. Так спасаются все люди, независимо от места и времени проживания на земле. Так спасся и Енох.
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Вера от слышания, а слышание от Слова Божьего, если действительно Слово Божье достигает слушающего - то зарождается вера. Если законы в обществе работают, а они пришли в него посредством Слова Божьего, то бесов там не может быть, а присутствует вера в то, что законы даны на благо и их добросовестно исполняют. Если если законы принебрегаемы это общество пристанище бесов и всякой нечисти, но в неявной форме - в явной будет проявлено действие бесов только тогда, когда общество отвергнет одного члена своего, за то что он общество отверг. Трепет бесов - мы имеем дело с осознанным нежеланием исполнять законы. Знание законов и не желание их исполнять - страх от возмездия, и вера в то, что возмездие неминуемо - все это происходит в человеке.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Вера действительно от Слова Божьего. "Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне" -- сказал Христос. Мало того, Иоанн прямо называет Христа Божьим Словом. И Библия гласит, что "не хлебом единым будет жив ч-к, но всяким Словом, исходящим из уст Божиих". И Христос утверждает:"Я есть хлеб миру, ядущий Меня будет жить вовек".
Виктор, у Вас в голове путаница, которую Вы излагаете письменно. Зачастую тяжело понять, что Вы хотите доказать. И всё время упираетесь в священников и общество. Это симптом душевного нездоровья. А спасение не зависит на от священников, ни от общества. Это процесс глубоко индивидуальный.
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Без него не можем делать ничего- Христос жизнь Свою отдал по Своему выбору и опять принял ее, как Он и говорил. Поэтому если кто-либо живет в святости - общество противится этому вплоть до угроз жизни, но угрозы так и остаются просто угрозами - ведь все знают о спасител ьной миссии Христа и о том, что он воскрес - это вселяет силы живущему в святости и одновременно ослабляет позицию общества (в котом все друг друга подводят и подставляют) - поэтому верующие реально ничего не могут делать без него. Смотрите в суть.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Вот, то что Вы сейчас написали, оно что доказывает или опровергает к контексте нашей беседы? Просто набор утверждений, с которыми и не спорит никто. За исключением непонятной упёртости в общество (священников, правда, не было в этот раз).
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Уважаемый xabari4, когда нет достойного ответа происходит переход на личности. Что мне с Вами делать? Прощать? Повышать Ваш уровень культуры? думать Вы не хотите...
 
Верх