Второе послание к Фессалоникийцам, Глава 2

Тема в разделе "Второе послание к Фессалоникийцам", создана пользователем Bible, 7 янв 2010.

  1. Bible

    Bible Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
  2. xabari4

    xabari4 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    Великобритания
    Вероисповедание:
    Адвентист седьмого дня.
    Человек греха, сын погибели.

    2Фес.2:3,4: « Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придёт, доколе не придёт отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так, что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».

    Основные моменты, которые я хочу разобрать в этом стихе:- человек греха, сын погибели (он должен открыться);- он противится Богу и превозносится выше Него;- он сядет в храме Божьем, выдавая себя за Бога.Кто ещё в Библии назван сыном погибели?Ин.17:12: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание».Это об Иуде Искариоте. Что произошло с ним чуть ранее в этот же вечер? Как он стал сыном погибели?Ин.13:26,27: «Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошёл в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее».Иуда принимал символы ломимого за него тела Христа и Его крови нового завета, за него проливаемой. А что он при этом намеревался сделать? Была ли подчинена Его воля воле Бога и Христа? Нет, ибо он желал предать Иисуса. Он имел собственное видение того, как нужно поступать, и следовал ему, а не искал угодного Христу. И в результате такой его лживости, когда он внешне играл роль Христова ученика, но желал осуществить свои желания, своё видение того, как должен, по его мнению, поступить Христос, место, которое в нём должен был занимать Бог, занял сатана – Его противник, желающий Его смерти. И сатана использовал Иуду для осуществления своего плана. Так Иуда стал человеком греха, сыном погибели. Он отдал себя, сам того не ведая, во власть дьявола. Можно сказать что теперь воля Иуды и сатаны, их намерения и действия полностью совпадали. 

    Но Иуда был далеко не единственным, кто имел целью убить Иисуса Христа.
    Ин.8:40а: «А теперь ищете убить Меня…». Это Христос говорит об иудеях.
    Ин.8:44а: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять прихоти отца вашего; он был человекоубийца от начала…». 

    До определённого времени ни народ не знал, что их вожди намерены убить Иисуса, ни его ученики не знали, что Иуда намерен предать их Учителя.Это открылось позже, и в случае с Иудой это произошло после того, как в него вошёл сатана. Интересно, что и народ, сначала не помышлявший об убийстве Иисуса, с определённого момента вдруг поменял своё отношение и кричал Пилату о Христе: «Распни Его!». Он, как и Иуда, в это время исполнял прихоти дьявола. Сатане удалось овладеть сердцами этих людей, которые теперь были убеждены в том, что их гнев праведен, и что они выполняют Божью волю, обрекая на смерть, как они думали, богохульника и самозванца.Но в это время для всех праведных ангелов стало ясно, кто есть кто, и кто кем водим. Это стало для них явным. Главный сын погибели, человек греха и его жертвы, уподобившиеся ему и ставшие его марионетками, раскрылись («доколе… не откроется человек греха, сын погибели»).

    Такое произойдёт ещё раз во всемирном масштабе не только для ангелов, но и праведных людей непосредственно перед вторым пришествием Христа.
    Мал.3:18; 4:1: «И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему. Ибо вот придёт день, пылающий как печь, тогда все надменные и поступающие нечестиво будут, как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей».

    Итак, люди, противящиеся Богу, Его Духу тем, что будут следовать своей собственной воле, представлениям и целям, будут одержимы тем, кто является противником (сатаной, по еврейски) Бога, тем, кто превозносится над Ним и выдаёт себя за Него.
    Ис.14:13,14: «Взойду на небо,.. выше звёзд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

    Мы немного продвинулись в понимании того, что такое «человек греха, сын погибели», слегка коснулись его противления Богу и превозношения над Ним.

    Теперь о Божьем храме. Какие Божьи храмы упоминаются в Библии?
    1. Скиния Моисея.
    2. Соломонов.
    3. Зоровавелев.
    4. Иезекииля.
    5. Небесный.
    6. Человек.     
     7.   Бог.     
     8.   Церковь.

    Рассмотрим, бывало ли такое, что «человек греха, сын погибели» занимал Божье место в каком-либо их этих храмов?
    Храм, описанный Иезекиилем, никогда не был построен, а в Зоровавелевом не было Божьего места – престола в виде ковчега Завета. Поэтому их рассматривать не будем.

    Вот отрывок речи Стефана перед синедрионом (Деян.7:38-47): « Это тот [Моисей], который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, которому отцы наши не хотели быть послушными, но отринули и обратились сердцами своими к Египту, сказавши Аарону: сделай нам богов, которые предшествовали бы нам, ибо с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что случилось. И сделали в те дни тельца, и принесли жертвы идолу, и веселились перед делом рук своих».

    Здесь я на время прерву речь Стефана для некоторого объяснения того, что же произошло в описываемом событии. 
    1Кор.10:20: «Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. «Дело рук своих», это наши цели, намерения и планы и их осуществление без внимания тому, что желает Бог осуществить в нашей жизни. 

    Когда-то я услышал от одной христианки: «Какое отношение имеют к нам языческие боги и идолы? Мы же не поклоняемся, например, Астарте». За Астартой стоит её философия, учение. Принимать эту философию, это учение для руководства в своей жизни и значит поклоняться Астарте. Иначе откуда в христианской среде такие же обычаи краситься, украшаться и одеваться так же, как это делают люди из мира, с целью привлечь внимание противоположного пола? Почему в церкви так много необузданного желания вступать в брак для удовлетворения своей похоти, слабо замаскированной дешёвой романтикой и поддельной духовностью? Каковы мотивы вступающих в брак христиан? Если вы настаиваете, что мотивы не плотские, тогда подумайте, почему тогда в нашей среде так много молодых людей обоего пола, вступающих в свой первый брак, оказываются уже не девственниками? И почему так много супружеских измен, разводов и повторных браков без уважительных на то причин, чётко обозначенных в Писании? Разве это не поклонение Астарте? И будьте уверены, что бесы, главного из которых принято называть сатаной, и которые и являются авторами этой философии, этого учения, не замедлят вам подать «руку помощи» в ответ на ваши желания и выбор, который вы делаете в их сторону тем, что поклоняетесь «делу рук своих». И Астарта – далеко не единственное ложное божество. Таковых имеется множество разного рода и на все области и случаи жизни. И за всеми ими стоит определённая философия, учение, ценности. Поэтому поклонение, служение лжебогам происходит не только среди тех, кого мы привыкли называть неверующими, язычниками, но и в среде тех, кто считает себя Божьим народом. Это видно и на примере древнего Израиля.
    Вт.32:17: “Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей”.
    Пс.105:37: “И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам”.

    Я не думаю, что в Божьей церкви что-то поменялось кардинально с тех пор.

    Продолжим чтение речи Стефана: “Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному, как написано в книге пророков: “Дом Израилев, приносили ли вы Мне заколения и жертвы в продолжение сорока лет в пустыне? Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им; и Я переселю вас далее Вавилона”. Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать её по образцу, им виденному; отцы наши с Иисусом, взявши её, внесли во владения народов, изгнанных Богом от лица отцов наших. Так было до дней Давида”

    .Прервём опять эту речь, и порассуждаем над тем, что имел ввиду Стефан, говоря это.Что за скинию носили евреи 40 лет по пустыне? Скинию, которую Бог повелел сделать. Как же Бог через Амоса утверждает, что они носили скинию Молоха (он же Ремфан, он же Сатурн)? Как же жертвоприношения, приносимые израильтянами перед этой скинией, Бог оценивает, как поклонение  бесам? И это при том, что израильтяне были твёрдо убеждены в том, что у них скиния Божья и что приносят жертвы и поклоняются они Богу Авраама, Исаака и Иакова?Мы ещё вернёмся к этим вопросам.

    Продолжим чтение речи Стефана:“Сей [Давид] обрёл благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова”.Что к тому времени произошло со скинией? Сначала она была в Силоме (Суд.18:31) вместе с ковчегом. Потом без него, с тех пор, как ковчег захватили филистимляне. И очевидно, что к тому времени над ним не было ни облака, ни сияния Божьей славы (шехины). Т.е. не было никаких признаков присутствия Бога, как это было вначале. Поэтому об этом времени в Пс.77:60 написано: “Отринул [Бог] жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он среди человеками”
    . А если прочесть четыре стиха предшествующих этому (Пс.77:56-60), то становится ясно, что  это произошло из-за идолопоклонства израильтян.

    Потом скиния оказалась в Гаваоне (2Пар.1:3), в то время, как ковчег завета, перекочевав по трём городам, был перенесён в Иерусалим (2Пар.1:4).То есть, мы видим, что отступление израильтян Бога и их поклонение богам ложным сопровождалось разрушением образной иллюстрации Божьего Евангелия, Его плана спасения, явленным разобщением храма, его предметов. Таким образом Бог показывал, что Он не обитает более со Своим народом вцелом. И Давид это понимал: «Сей [Давид] обрёл благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова».

    Давид хотел вернуть Израиль Богу, соединить их под одной Главой. И видимым знаком этого, по его замыслу, являлась постройка Божьего Дома, где бы мог пребывать ковчег завета, являющегося символом Божьего престола. Это произошло при Соломоне на короткий период.Стефан продолжает: «Соломон же построил Ему дом». И Библия описывает, как во время посвящения храма слава Божья наполнила храм и огонь  Божий пал на жертвенник. 

    Но далее Израиль вновь отступает от Бога. Опять телец (даже два: один в Вефиле, другой в Дане). А в Иерусалимском храме, между прочими мерзостями, происходит следующее (4Цар.21:2-7): «И делал он [Манассия] неугодное в очах Господних, подражал мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых. 
    И снова устроил высоты, которые уничтожил отец его Езекия, и поставил жертвенники Ваалу, и сделал дубраву, как сделал Ахав, царь Израильский; и поклонялся всему воинству небесному, и служил ему.
     И соорудил жертвенники в доме Господнем, о котором сказал Господь: "в Иерусалиме положу имя Мое".
    И соорудил жертвенники всему воинству небесному на обоих дворах дома Господня, и провел сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его. 
    И поставил истукан Астарты, который сделал в доме, о котором говорил Господь Давиду и Соломону, сыну его: "в доме сем и в Иерусалиме, который Я избрал из всех колен Израилевых, Я полагаю имя Мое на век».

    А вот что ещё пишет Иезекииль (Иез.8:3-16): «И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.
    И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле.И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу.
    И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе.
    И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? Но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.
    И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина.
    И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь.
    И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь
    .И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом.
    И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.
    И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию".
    И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают.
    И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе,и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? Обратись, и еще увидишь большие мерзости.
    И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей [стоят] спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу”.

    Продолжим чтение речи Стефана: “ Но Всевышний не в рукотворённых храмах живёт, как говорит пророк: “Небо престол Мой, иземля подножие ног Моих; какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?”. 

    Так, в каком же храме живёт Бог? В нерукотворённом: “Ибо так говорит Высокий и Превознесённый, вечно Живущий, -- Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище [небесном], и также с сокрушёнными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушённых” (Ис.57:15).

    Итак, есть, как минимум, два места, где обитает Бог: небеса ( в Откр. упоминается находящийся там храм) и сердце смиренного духом и сокрушённого человека. И об этом втором храме говорил Иисус Христос (“о храме Тела Своего”) и ап. Павел: “Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.» (1Кор.3:16,17).
    1Кор.6:19: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?».
    2Кор.6:16: «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом».

    Но есть ещё один храм, где обитает Бог и Христос (Помазанник), Его Тело.
    Что об этом храме говорит Писание?“Храма же я не видел в нем (в Новом Иерусалиме, спустившемся с Неба на Новую Землю), ибо Господь Бог Вседержитель — Храм его, и Агнец. (От. 21:22).

    Иисус, как Домостроитель и "краеугольный камень" Дома Божьего, т.е. Храма, ссылаясь на пророков, говорил:
    «...разрушьте Храм сей, и Я в три дня воздвигну его. ... Он говорил о Храме тела Своего» (Иоан. 2:19-21);
    "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" (Ос 6:2);
    "Он создаст Храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и Cвященником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим" (Зах. 6:13).

    Затем во Христе, мы, то есть Церковь, являемся Храмом Божиим: "Разве не знаете, что вы - Храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1 Кор. 3, 16).

    Апостолы пытались донести истинное значение Храма, указывая на то, что все верующие в Бога являются не только "живыми камнями" этого Храма (вспомните историю: "И когда выходил Он из Храма, говорит Ему один из учеников его: "Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!" (Марка 13:1)) , но и обителью Духа Божьего, который пребывает внутри каждого верующего и в Церкви Христа в целом, так как "тело Его есть Церковь" (Кол 1:24).

    Термины "Храм Божий" и "Дом Божий" - синонимы и несут в себе то же значение:
    "Приступая к Нему, Камню Живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя Дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" (1Петра 2:4,5);
    "Итак вы уже не чужие и не пришельцы (т.е. не язычники, не гои), но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый Храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в Жилище Божие Духом" (Евр. 2: 19-22).

    Итак, в Библии указываются 3 храма, в которых обитает Бог. Все они нерукотворённые. Один – небесный храм, другой – человек, третий – Тело Христово являющееся также и  Его Церковью. 

    А теперь вернёмся к началу этой всей темы.2Фес.2:3,4: “Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».

    Может ли сын погибели, человек греха, сатана занять место Бога в небесном храме? Нет! Такое, к счастью, не произойдёт никогда.
    Мог ли сатана поселиться в храме Христова Тела, когда он пребывал на земле? Мог, хотел, но Христос не дал ему это сделать.
    А в человеческом сердце? К сожалению, может. И подобные случаи здесь уже упоминались. И заметьте, что сатана не делает это открыто заявляя о том, кто на самом деле намерен оседлать наше сердце. Он выдаёт себя за Бога, вместо Христа, что и означает греческое слово “антихрист”.

    Обратите внимание, что когда евреи разрушили Тело Христа, умертвив Его на кресте, все Его ученики  (церковь) разбежались. Сатане не удалось оседлать сердце Христа, не удалось поселится в Его Теле, но удалось на 3 дня разрушить Его.

    Это трёхдневное разрушение сопровождалось тремя днями разрушения Его церкви. Лишь по Его воскресении, восстановлении Его буквального Тела мы видим и восстановление Его Тела-церкви, которую он вновь восстановил. На трёхдневный срок , даже трёх с половиной трёхдневный срок (что указывает на 3,5 года гонений церкви зверем в заключительное время человеческой истории – 1260 дней), сатане удалось разрушить церковь тем, что сердцами её членов завладел сатана.

    Это повторится в истории непосредственно перед пришествием Христа:«И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки,подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки,что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.” (Дан.12:7);
    «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их...” (Откровение 13:6,7).

    Люди, сердцами которых завладел антихрист,  весьма часто полагают, что они водимы Богом даже тогда, когда доходят до крайности – начинают гнать тех, кто имеет в себе Божьего Духа, Иисуса Христа: “Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу” (Ин.16:2).

    Как это символично: сатана не может завладеть небесным Божьим храмом. Но он зато будет захватывать храм человеческого тела и синагоги. Учитывая то, что эти слова Христа – о последнем времени, под синагогами Он, конечно же, имел ввиду христианские общины, церкви. Он сообщил, что кто-то из нас, причём, это будет явное большинство, будут исключать из церкви и даже гнать до смерти, Божьих детей. Они захватят власть в христианских общинах, в церкви, называемой христианской. И при этом эти люди (члены церкви, которых большинство) будут уверены, что в их сердцах живёт Христос. “Нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых” (Дан.12:10).
    В это время на земле не будет видимой организованной Божьей Церкви. Она будет состоять из рассеянных и гонимых Божьих детей.

    2Тим.3:1-4: “Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы».

    Мы привыкли считать, что эти слова относятся к внешним, а не ко членам церкви, к язычникам как мы их называем. Но этот взгляд разбивается о контекст сих слов ап. Павла. Посмотрите, хотя бы, на слова их предваряющие и заключающие. Павел непосредственно перед ними пишет: «С кротостью наставлять противников…». Помните, противник – сатана? Так однажды Христос назвал Петра. 
    « С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети дьявола, который уловил их в свою волю» (2Тим.2:25,26).

    Речь идёт о труде Тимофея в церкви.А вот заключающие слова Павла после перечисления многочисленных характеристик этих людей, уловленных дьяволом в свою волю: «Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:5а).

    Многие ли внешние говорят о благочестии ( в оригинале «почтение к Богу», «набожность») и стремятся к нему? Эти страшные слова Павла описывают членов христианских общин, церкви последнего времени. Эти слова относятся к нам. Как минимум, как предупреждение; как максимум, как обвинение.

    Если с нами случилось страшное, слова Павла дают нам надежду на то, что Бог ещё может дать нам покаяние к познанию истины, чтобы мы освободились от сети дьявола, который уловил нас в свою волю.Поэтому так важно для нас то, что в другом месте он пишет: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или не знаете самих себя, что Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2Кор.13:5).
    1Тим.4:16: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо так поступая, и себя спасёшь, и слушающих тебя».
    Соф.2:1-3: «Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение - день пролетит как мякина - доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней.Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня».
     
  3. alexey957

    alexey957 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Вероисповедание:
    Христианин
    Так понимаю речь о
    А о духе антихриста, о котором слышали, что он придет то он теперь уже в мире.
     
  4. alexey957

    alexey957 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Вероисповедание:
    Христианин
    2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
    3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
    (1Иоан.4:2,3)
     
  5. alexey957

    alexey957 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Вероисповедание:
    Христианин
    Проявление сатаны во всей красе! Изучайте
     
  6. alexey957

    alexey957 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Вероисповедание:
    Христианин
    9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.
    10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
    (Иуд.1:9,10)
     
    kostik-samara нравится это.

Поделиться этой страницей