Синодальная Библия. Приложение для чтения Библии

Женщина

Андрей 37

Пользователь
Регистрация
29.09.2017
Сообщения
161
Вероисповедание
Православный
#1
Кто такая женщина ?

Женщина - это просто приложение к мужчине,...орган (1) , но только более автономный ,чем например печень или сердце ?
Или же женщина тоже человек (1, 2) ? И для чего она нужна, кроме конечно понятных функций, - детей рожать (1) и в доме прибираться (1) :)
В Библии написано, что "не хорошо быть человеку одному" (1) ....А почему ?

 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
892
Вероисповедание
христианин
#2
Одному не удобно упражняться в безусловной любви :)
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 040
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
#3
Женщина тоже человек ))). И конечно в нашем обществе женщина стремиться захватить власть над мужчиной. Ибо после грехопадения, женщина будет стремиться взять вверх над мужчиной, но это не будет ей удаваться ибо мужчина будет над ней.
А что касается верующих, то женщина должна быть смиренна, доброжелательна, не прихотлива, мудра, нежна по отношении мужа. А мужчина должен относиться к ней как Христос к церкви.
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
611
Вероисповедание
православный
#4
Было бы очень хорошо ))) ... найти ссылочку хотя бы одну из Нового Завета, где бы Иисус, или апостолы обращались к женщине, употребляя слово "человек", как например здесь:
"Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено?"
Или, что бы в тексте, где употребляется слово "человек", было однозначно, без сомнения и домыслов видно, что относится исключительно к женщине, как например здесь: "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
.
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
611
Вероисповедание
православный
#5
Вопрос женщины, как и прочие важно определять в динамике, ибо одно, спустя время превращается в иное, подобно, как надъеденные червями упавшие наземь плоды превращающимися в гной, как совершенный (1), ходивший среди огнистых камней, потеряв светозарное имя, обрел местоимение, так и женщина, бывшая в планах Бога, - не всегда та, которая есть.

При её создании сказано: " не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственно ему ", из чего следует, что предвиделась и определена она не иначе, как помощница, как часть человека и для человека (мужа далее) ибо от него взята. "Соответственно ему" означает - соответствовать нуждам и потребностям человека (мужчины), каким его создал Бог. Неполным, но праведным примером помощницы может быть : Притчи 31, в которых женщина, работающая своими руками (в том числе), оценена дороже жемчуга и заслуживает внимания : "дайте ей от плода рук ее", что означает: "не заграждай рта у вола молотящего", "трудящийся достоин награды своей"; такую человек неминуемо любит и лелеет.

Далее мы сталкиваемся со свободным выбором её, начиная от Адама, когда она совращаясь, становится сторонницей змея, ловца отошедших от Бога душ, обращая смирение в гордыню, покорность, - в жажду власти, трудолюбие, - в поедание чужих хлебов, но человек нынешний порою, как и Адам в давности, доверчиво следует её стезею:
"И вот - навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем, шумливая и необузданная...Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как пес - на цепь, и как олень - на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они - на погибель... Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее, потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею, дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти".

Таким образом мы видим широкую, от А до Я интерпретацию качеств женщины: от предустановленного послушания до состояния противления, которое по сути является сатанизмом (противник), в соответствии с чем раннее безусловное Божее "плодитесь и размножайтесь" переходит в новозаветное "хорошо человеку не касаться женщины", ибо в планах Господа было сеять пшеницу от праведной, а не плевелы от безбожной.

Отношения мужчина-женщина, отданные в "свободное плавание" претерпели сильные изменения, на что повлиял и внутренний устой общества, наделяющий всех равными правами.

Вывод: " Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы" (1)
.
 
Яндекс.Метрика