Имя Бога

Тема в разделе "Разное", создана пользователем frodo.b, 17 ноя 2015.

  1. frodo.b

    frodo.b Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Вероисповедание:
    otodox
    В Библии бог называет своё имя, или его называют др. люди: Бог, Господь, Сафион, Иегова. Как понять правильное?

    Надіслано від мого IQ4404, використовуючи Tapatalk
     
  2. frodo.b

    frodo.b Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Вероисповедание:
    otodox
    Не Сафион, а Савиоф...
     
  3. ieffais

    ieffais Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Вероисповедание:
    Православная вера
    Нет иного имени под небом данного человекам чтобы спастись.Кроме имени Иисуса Христа Спасителя.Господа и Творца нашего.
     
  4. ИришкаМур

    ИришкаМур Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Вероисповедание:
    Православие
    САВАОФ, ГОСПОДЬ, БОГ -ЭТО ТИТУЛЫ КАК ЦАРЬ, ГОСПОДИН. А ЗОВУТ ЕГО ИЕГОВА ИСХ15:3
     
  5. frodo.b

    frodo.b Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Вероисповедание:
    otodox
    Вот видите, не все так однозначно
     
    Marti нравится это.
  6. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Вероисповедание:
    в поиске
    бог Саваоф (Цаваот, "צבה" - (цава), "воинство")
     
  7. zenko

    zenko Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Вероисповедание:
    православие
    Для православия вопрос об имени Божьем очень существенен.
    Как известно, в начале прошлого века было целое движение "имеславцев".
    Вот несколько работ на эту тему:

    Алексий (Шепель) иеросхим. Божественно ли Имя Иисус? Голос из кельи старца Киево-Печерской Успенской Лавры по поводу современных споров о божественности имени. – Киев, 1913. – 16 с.
    Андроник (Трубачев) игум. Афонский спор об Имени Божием и его последующая судьба // Православная беседа. 2000, № 4.
    Антоний (Булатович) иеросх. Апология веры во имя Божие и во Имя Иисуса. – М., 1913 (переизд.: Имяславие. Антология. М., 2002, с. 9-160).
    Антоний (Булатович) иеросх. Истинное понимание Имени Божия Св. Григорием Нисским и Св. Симеоном Новым Богословом // Миссионерское обозрение. 1916, № 5-6, с. 17-56.
    Антоний (Булатович) иеросх. Краткий обзор спора об Имени Божием по догматической его стороне // Вестник МГУ. Сер. 9: Философия. 1994, № 2, с. 56-65.
    Антоний /Храповицкий/ архиеп. О новом лжеучении, о боготворящем имена и об "Апологии" Антония Булатовича // Прибавления к Церковным ведомостям. 1913, 18 мая, № 20, с. 869-882.
    Булгаков С. Н. Имя Божие // Его же. Философия Имени. Париж, 1953, с. 178-225.
    Булгаков С. Н. Смысл учения св. Григория Нисского об именах // Итоги жизни. 1914, № 12-13, с. 15-21.
    Василий (Зеленцов) еп. Общая картина отношений Русской высшей церковной власти к имябожникам в связи с вероучением об Имени Божием // Богословские труды. Сб. 33. М., 1997, с. 165-205.
    Иларион схимонах. На горах Кавказа. Ч. 1. – Киев: Изд. Киево-Печ. Лавры, 1912 (Гл.1-2.: Имяславие. Антология. М., 2002, с.183-214).
    Иларион (Алфеев) еп. Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2-х т. – СПб.: Алетейа, 2002.
    Имяславие. Антология. Сост. С. М. Половинкин, Е. С. Полищук. – М.: Факториал Пресс, 2002.– 544 с.
    Имяславие. Богословские материалы к догматическому спору об Имени Божием по документам имяславцев. – СПб.: Исповедник, Тип. П. П. Сойкина, 1914.
    Кравецкий А. Г. К истории спора о почитании Имени Божия // Богословские труды. Сб. 33. М., 1997, с. 155-164.
    Лосев А. Ф. Имяславие // Вопросы философии. 1993, № 9, с. 52-60.
    Постовалова В. И. Афонский спор о природе и почитании Имени Божия и его мистико-богословские, философские и лингвистические основания // Рождественские чтения. М., 2000, с. 119-141.
    Троицкий С. /В./ Учение св. Григория Нисского об именах Божиих и имябожники // Церковные ведомости. 1913, № 37, с. 1659-1674; № 38, с. 1706-1715; № 39, с. 1771-1779; № 40, с. 1809-1822; № 41, с. 1862-1870; № 42, с. 1919-1930; № 43, с. 1973-1980; № 44, с. 2000-2017; № 45, с. 2077-2084; № 46, с. 2132-2140; № 47, с. 2169-2173; № ,48 с. 2223-2231; № 49, с. 2281-2290; № 50, с. 2331-2340; № 51-52, с. 2391-2407.
    Флоренский П. А. свящ. Имеславие как философская предпосылка // Его же. Сочинения в четырех томах. Т. 3 (1). М., 2000, с. 252-363.
    Эрн В. /Ф./ Спор об Имени Божием. (Письма об имяславии). Письмо первое. Происхождение спора // Христианская мысль. 1916, сентябрь.

    Часть этих работ есть в интернете, если это будет интересно, я потом посмотрю и сделаю интернет-ссылки.
     
  8. alexey957

    alexey957 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Вероисповедание:
    Христианин
    ИЕГОВА, Сущий так сказано о Христе, так же ОН Всемогущий, Всеведущий, Вездесущий, Неизменный, Вечный.
     
  9. Саймон

    Саймон Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Вероисповедание:
    православный
    Имя Бога есть Иисус, "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись".
    Деян 4:12
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
  10. jasvami

    jasvami Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Вероисповедание:
    Невоцерковленный
    Иисус - имя человека!
     

Поделиться этой страницей