Синодальная Библия. Приложение для чтения Библии

Св. Евангелие от Матфея, Глава 5

maxim

Пользователь
#2
А что значит "Кто женится на разведенной- прелюбодействует" ? Можно ли жениться не на девственнице? Что делать разведенной, оставаться одной?
 

leonidas

Администратор
Член команды
#3
Ну примерно, что читаете - то и значит.
А как девственница соотносится с разведёной?
Разведённой видимо нужно вернуться к мужу ну или оставаться действительно одной.
 
#4
А что значит "Кто женится на разведенной- прелюбодействует" ? Можно ли жениться не на девственнице? Что делать разведенной, оставаться одной?
В Библии ясно сказано о разводе и повторном браке. В Ветхом Завете Моисей разрешил мужчине получать развод по любым основаниям (Втор 24.1-4). Позднее, в Новом Завете, когда Иисуса спросили о разводе, Он ответил, что Моисей разрешил им развод по причине жестокости их сердец. Он сказал, что в начале не было так. Затем Иисус продолжал:
«Не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? Посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей и будут два одной плотью? Так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».

В очах Божиих брак является пожизненной связью, которая никогда не должна нарушаться действием человека. В книге пророка Малахии, Господь говорит, что Он ненавидит развод (Мал 2.16). Совершенная воля Божья состоит в том, чтобы общество и будущие поколения сохранялись через нерушимость семьи. Господь предоставляет большую помощь в сохранении брака и в воссоединении распавшихся семей.

В крайнем случае, существуют всего лишь два основания для развода и повторного брака. Если имело место прелюбодеяние (супружеская неверность), развод может быть получен, так как измена уже нарушила семейные узы и развод является формальным признанием свершившегося факта.

Апостол Павел добавил к поучениям Иисуса то, что названо по его имени «привилегией Павла». Согласно ей Павел учил, что если неверующий супруг оставил верующего, то последний более не связан узами брака, но свободен вступить в повторный брак (1 Кор 7.15). Некоторые люди рассматривают это как «конструктивный уход», когда муж настолько измучил жену, что она не в состоянии долее этого переносить, или когда жена настолько измучила мужа, что он не может более оставаться с ней. Если так случается, то ситуация равносильна уходу, и, независимо от того, произошло ли фактически разделение супругов, развод и повторный брак дозволен.

За исключением этих причин Библия не признает никаких других оснований для развода. Не оправдывается развод по причине несовместимости, недостатка любви или различия в карьерных устремлениях между супругами. И, право, кажется маловероятным, чтобы два христианина, преданные служению Господу Иисусу Христу, имели какие-то основания для развода.

Очевидно, что когда лицо, не имеющее указанных в Библии причин для развода, вступает в повторный брак, оно, строго говоря, совершает прелюбодеяние.
 

Serg

Пользователь
#5
(мф5:39) речь идет о вашей жизни. Не стоит вступать в бессмысленные созтязания, тем более опасные для жизни, не стоит тратить на это свою жизненную силу. Вы в этом мире лишь для познания.
(мф5:44) враги наши -это учителя наши. Вспомни, отчего вы стали врагами и больше так не поступай.
(мф5:45) у каждого народа есть свой Отец Небесный. У тюрков -Тенгри, у славян-Сварог, у иудеев -Йегова\Яхве, у греков -Зевс и т.д. Но кто-то решил за всех, что (пс95:5)
 

homa_brut

Пользователь
#6
Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своем. А этим грешат практически все. Разве что когда брак почти идеален и любовь близка к неземной. Итак, даже жениться не надо на разведенной, достаточно глянуть на женщину с вожделением (помимо жены). Это же относится и к женщине, если она с вожделением смотрит на мужчину.
 

Elchin

Пользователь
#7
достаточно глянуть на женщину с вожделением (помимо жены).
На женщину можно и просто посмотреть без фантазий . то есть ты можешь на улице увидеть женщин полуголую , но это не означает что ты согрешаешь с ней в сердце. Согрешаешь тогда когда нарушаешь заповедь не пожелай. вот если пожелал эту женщину , это начало греха до ее реализации в физическом мире. Но Ииусус разделил их понимания , так как они думали что грех считаеться тогда когда бывает физ. контакт с женщиный , а Ииусус сказал человек может и согрешить не касаясь женщины. И по сей день между верующими ходит такое мнение что виртуалка с кем то это не измена или не прелюбодеяние. На что Ииусус уже ответил . это грех.
 

solbec

Модератор
Член команды
#8
Но Ииусус разделил их понимания
Эльчин, будьте любезны, каким образом на Ваш взгляд можно к поднятому вопросу подключить это место и правомерно ли ?
Уместна ли эта попытка, или нет ничего общего по сути в поднятом вопросе и этом стихе ?
Спасибо.
 

Elchin

Пользователь
#9
можно к поднятому вопросу подключить это место
Думаю это место, связано тем , что мы свободны и даже если носим в себе Христа , можем нечайно или направлено согрешить.
Опять же,- если страдаем за Христа , то есть за Бога , не быв виновным в этом то это во славу Бога.
А если прикрываемся Христом а убийцы , то пострадаем и похулим имя Господня своими поступками.
 
Последнее редактирование модератором:

Мишо1

Пользователь
#10
Если муж переспал з девицей тоэсть з девственницей должен пойти к Ее родителей и сказать что хочет взять Ее за жену если родители не согласны то ты свободен и нет тоби греха за это .но если не пойдёшь то ты любодействуеш тогда ти заделал грех и жена может оставить тебя но замуж не может бо если выйдет пока жив муж становиться прелюбодейнецей это относиться и до парней которые позволяють соби до замужества спать девицами так знайте парни что вы любодействуете а это грех покайтесь