А важно ли для Бога как мы в него верим?
Чтобы узнать мнение Бога, людям надо обратиться к его Слову-Библии. Иисус Христос сказал в молитве к Богу: «Твое слово есть истина» (Иоанна 17:17). Апостол Павел подтверждает эту мысль: «Все Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления» (2 Тимофею 3:16).Через пророка Моисея Бог дал израильскому народу свод законов, в котором были изложены различные религиозные требования. Когда израильтяне соблюдали Моисеев закон, Бог их благословлял (Исход 19:5, 6). И все же они нередко отступали от Божьих требований. Археологи называют такое смешение религиозным синкретизмом, многобожием или народной религией. Сегодня многие полагают, что в нашем плюралистическом обществе у людей должен быть широкий взгляд на вещи, в том числе и на религию. Поэтому они считают, что каждый может верить в Бога по-своему. Но так ли это? Надо обратить внимание на особенности той религии, которую практиковали неверные израильтяне. Центрами смешанной религии израильтян служили высоты, или святилища, уставленные жертвенниками, курильницами для фимиама, священными каменными колоннами, а также священными деревянными столбами, которые, по всей видимости, были символами Ашеры — ханаанской богини плодородия (2 Царей 23:5, 8 ) Эти примеры показывают, насколько сильно израильтяне отдалились от Бога, осквернив истинную религию постыдными языческими обрядами. В результате их постигло нравственное разложение и духовная тьма. Бог выразил свое негодование, осудил порочных израильтян, через пророка Иезекииля. (Иезекииль 6:6).Израиль будет опустошен сказал Бог: «Я пошлю за всеми северными племенами... за Навуходоносором, царем Вавилона, моим служителем, и поведу их против этой земли, против ее жителей и против всех соседних народов. Я предам их уничтожению...Вся эта земля будет опустошена» (Иеремия 25:9—11). Эти слова исполнились в 607 году до н. э., когда вавилоняне выступили против Иерусалима и полностью разрушили город и храм. Главный урок состоит в том, что попытки смешать библейские учения с догмами, обычаями и обрядами разных религий неугодны Богу. Именно этот урок хорошо усвоил апостол Павел. Он был воспитан и наставлен в согласии с учениями иудейской секты фарисеев. Но когда он узнал об Иисусе, то принял его как обещанного Мессию. Павел сказал: «То, что было для меня приобретением, ради Христа я посчитал потерей». Он отверг прежние взгляды и стал верным последователем Христа (Филиппийцам 3:5—7).Осознав, что для Бога важно то, как мы в него верим, можно спросить себя: «Какую религию Бог одобряет? Как я могу приблизиться к нему? И что мне нужно делать, чтобы моя вера была угодна Богу?»